Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
срыв синхронизации, вероятно. проведите калибровку регуляторов.
я, грешным делом, помог мотору раскрутиться, решил взлететь
… Вспомнилось, как бенозо-пила заводиться - верёвочкой … 😃
Тут есть корпус у ребят - не стесняйтесь
- небо… (в смысле асфальт) зовёт ! 😂
Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша.
Проверка компаса на предмет точности указания на реальные стороны света:
Если на карте встроенной в «Mission Planner» возможно установить масштаб при котором видны контуры здания в котором вы находитесь - установите аппарат в положение параллельное одной из стен и убедитесь что красная линия строго параллельна стене вашего здания по карте. Поворачивайте аппарат на 90, 180, 270 градусов и контролируйте что красная линия строго параллельна или перпендикулярна стене. ошибки в 1-2 градуса допустимы, при ошибках более 5 градусов будет заметны проблемы в режиме удержания позиции, при ошибках более 15 градусов категорически не рекомендуется использовать режим удержания позиции или автоматические режимы
Если в ходе полетных тестов при удержании позиции происходит разгон аппарата по дуге - одной из наиболее вероятных причин является отклонение компаса при работе моторов под нагрузкой. для того чтобы убедиться в отсутствии такого влияния следует надежно закрепить аппарат и в режиме контроля направления красной линии в программе «Mission Planner» следует поочередно давать полную мощность на каждый из моторов. Если в ходе проверки при мощной нагрузке красная линия отклоняется более 5 градусов следует пересмотреть конструкцию платы распределения питания, попытаться закрепить контроллер дальше от проводов или использовать выносной компас.
В ходе теста моторы должны работать под нагрузкой т.е. с установленными пропеллерами. Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.
Тест опасен. Берегите пальцы. Изолируйте домочадцев и питомцев. Берегитесь занавесок, они проявляют удивительные летные способности в ходе этого теста.
в ходе полетных тестов при удержании позиции происходит разгон аппарата по дуге
Могу своё видео такого взлёта при-совокупить :
…типа 10 пропы, 4200акум, китаеподвес с мыльницей , пальцЫ-веером-сопли-пузурём ! … Ка-ааака у…летел… Лавки и деревья в рассыпную !! 😂
Вылечил - убрал компас подальше от кабелей и откалибровал по…Новой.
Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.
Только тут полный газ уже никак - винты начинают корпус пилить. Но зато не надо думать “как закрепить”.
Open Source Версия, делал по инструкции из книжки. Мол, выставили все в нейтралку, включили, сделали пару полных оборотов стиками и переключили SWA. Но не сработало
полный газ уже никак
…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм !
А ещё смешнее будет,
Если он на всём скаку
Прошибёт Газель с ОМОНОМ…
Вечер будет - хоть В куда !
(Чёт нака-тилло.) 😒
делал по инструкции из книжки
Видео в дневниках посмотрите не торопясь.
Последовательность такая (наверное).
Если механика жива, а электроника УЖЕ пропаяна,
Если Компас на крыше и кабеля батарейки на него не влияют,
То сначала калибруйте компас (лучше не дома)
Потом гироскопы,
Потом аксеоерометр
Потом стики Апы,
Потом проверка развесовки
Потом триммирование и газ висения
Потом автотюн
Потом МП, но до него мало кто доходил … 😒
Всё это тщательно изучив или сти-ШОК выше.
Вечер будет - хоть В куда !
😃😃😃
Мой вариант оконцовки:
…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Ибо поздно пить боржоми
А еще смешнее будет
если камень мимо
коптера, промазав
Прошибёт Газель с ОМОНОМ
Мой вариант оконцовки:
В дневник добавил … 😁
на 180 градусов относительно ее. А у Вас он как-то в сторону смотрит. Там направление - кЕтай. А в МП есть повороты 90С. Но на крышу его - однозначно.
компас поправил, но не могу открыть белую коробку… боюсь одно сделаю, в другом месте оторву что-нибудь 😃
У меня в дневнике не отпая-вая-юща-яся каибровка… С… еле выговорил … 😵
Увы, никакого схожего с видео эффекта не достигается.
никакого схожего с видео эффекта не достигается
Есть чем снять своё ? А мы “типа сравним” … Что , где, когда получится.
в другом месте оторву что-нибудь
Быстрее оторвётся - быстрее припаяется - если оторвалось - значит плохо было припаяно - могло отвалиться в небе.
Есть чем снять своё ? А мы “типа сравним” … Что , где, когда получится.
Пока что снял только саму проблему.
Автор ограничил доступ к видео.
Секретное ?😒
Глюк какой то, попробуйте ещё раз.
Сам движок - на осчюпь кондиция ?
Снимаем пропы, запускаем БЕЗ них.
армим, газ - 30 %
пробуем реакцию на стики влево, …повороты…
Моторы добавляют газку (кому надо).
Слушаем …
Газ 50%
АККуратно поднимаем коп за дно.
наклоняем в разные стороны
Слушаем - он должен “сопротивляться”.
По видео - мозг жив (насколько покажет МП)
Как её открыть вообще?
перекусить бокорезами хомут для начала. Он вАЩе косо приклеен - потом будут загадки - куда полетел, унитаз…
Пока что снял только саму проблему.
Чтобы понять - регулятор или мотор: разобрать, поменять местами (перепаять) нерабочий мотор с любым рабочим. Дальше понятно: если другой мотор опять не заработает - значит регулятор, если в другом месте будет пищщать - значит мотор. Или попробовать через MP посмотреть диагностику - для начала почитать тут - ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…
разобрать
Да пока хотим малой кровью …