Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.
Только тут полный газ уже никак - винты начинают корпус пилить. Но зато не надо думать “как закрепить”.
Open Source Версия, делал по инструкции из книжки. Мол, выставили все в нейтралку, включили, сделали пару полных оборотов стиками и переключили SWA. Но не сработало
полный газ уже никак
…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм !
А ещё смешнее будет,
Если он на всём скаку
Прошибёт Газель с ОМОНОМ…
Вечер будет - хоть В куда !
(Чёт нака-тилло.) 😒
делал по инструкции из книжки
Видео в дневниках посмотрите не торопясь.
Последовательность такая (наверное).
Если механика жива, а электроника УЖЕ пропаяна,
Если Компас на крыше и кабеля батарейки на него не влияют,
То сначала калибруйте компас (лучше не дома)
Потом гироскопы,
Потом аксеоерометр
Потом стики Апы,
Потом проверка развесовки
Потом триммирование и газ висения
Потом автотюн
Потом МП, но до него мало кто доходил … 😒
Всё это тщательно изучив или сти-ШОК выше.
Вечер будет - хоть В куда !
😃😃😃
Мой вариант оконцовки:
…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Ибо поздно пить боржоми
А еще смешнее будет
если камень мимо
коптера, промазав
Прошибёт Газель с ОМОНОМ
Мой вариант оконцовки:
В дневник добавил … 😁
на 180 градусов относительно ее. А у Вас он как-то в сторону смотрит. Там направление - кЕтай. А в МП есть повороты 90С. Но на крышу его - однозначно.
компас поправил, но не могу открыть белую коробку… боюсь одно сделаю, в другом месте оторву что-нибудь 😃
У меня в дневнике не отпая-вая-юща-яся каибровка… С… еле выговорил … 😵
Увы, никакого схожего с видео эффекта не достигается.
никакого схожего с видео эффекта не достигается
Есть чем снять своё ? А мы “типа сравним” … Что , где, когда получится.
в другом месте оторву что-нибудь
Быстрее оторвётся - быстрее припаяется - если оторвалось - значит плохо было припаяно - могло отвалиться в небе.
Есть чем снять своё ? А мы “типа сравним” … Что , где, когда получится.
Пока что снял только саму проблему.
Автор ограничил доступ к видео.
Секретное ?😒
Глюк какой то, попробуйте ещё раз.
Сам движок - на осчюпь кондиция ?
Снимаем пропы, запускаем БЕЗ них.
армим, газ - 30 %
пробуем реакцию на стики влево, …повороты…
Моторы добавляют газку (кому надо).
Слушаем …
Газ 50%
АККуратно поднимаем коп за дно.
наклоняем в разные стороны
Слушаем - он должен “сопротивляться”.
По видео - мозг жив (насколько покажет МП)
Как её открыть вообще?
перекусить бокорезами хомут для начала. Он вАЩе косо приклеен - потом будут загадки - куда полетел, унитаз…
Пока что снял только саму проблему.
Чтобы понять - регулятор или мотор: разобрать, поменять местами (перепаять) нерабочий мотор с любым рабочим. Дальше понятно: если другой мотор опять не заработает - значит регулятор, если в другом месте будет пищщать - значит мотор. Или попробовать через MP посмотреть диагностику - для начала почитать тут - ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…
разобрать
Да пока хотим малой кровью …
Сам движок - на осчюпь кондиция ?
А насчет второго видео, как калибровать пытаюсь, оно Вам ни о чем не скажет. На видео чувак подключает коптер в компу, у него начинает моргать зеленый диод, у меня моргают поочередно красный и зеленый. Потом он подключает пульт и армит его - горит постоянно зеленый диод, а у меня начинает крутиться задний левый мотор. Ну и какое к черту сравнение, если сразу всё идет не так?)
Наощупь ничем не отличается. Только вот иногда работает, а иногда нет. При наклонах сопротивляется.
Чтобы понять - регулятор или мотор: разобрать, поменять местами (перепаять) нерабочий мотор с любым рабочим. Дальше понятно: если другой мотор опять не заработает - значит регулятор, если в другом месте будет пищщать - значит мотор.
После этих действий китайцы хрен возьмут его назад.
Пришла телеметрия, подключил. Решил проверить, подключил батарею к коптеру, а он пищит, моторами дергает, ни один диод не светит и плата передатчика горячая.
И тут напрашивается извечный вопрос: что делать и за что хвататься?
Вы ее уже настраивали?
Нет смысла сразу в коптер втыкать, сначала нужно забиндить радиомодемы (обычно модемы уже забинденными приходят), затем подать питание на бортовой модем и через радиоканал настроить оба модема.
А уже настроенный модем можно втыкать в коптер и юзать.
По Вашей проблеме:
- Запитайте бортовой модем от 5В (красный +, черный -), при подаче питания зеленый светодиод начнет мигать. Модем должен жрать не более 50мА (мой жрал 25-30мА) и не должен греться.
- Если пункт 1 завершится успехом, проверьте мультиметром напряжения на крайних пинах разъема UART, особенно обратите внимание на полярность, китайцы могли и перепутать что-то.
Пришла телеметрия, подключил. Решил проверить, подключил батарею к коптеру, а он пищит, моторами дергает, ни один диод не светит и плата передатчика горячая.
И тут напрашивается извечный вопрос: что делать и за что хвататься?
По моему у вас перевернут разъем, в оригинале (еще когда шли версии без распаянного uart) земля справа, плюс слева, и в воздухе остается висеть 4 контакт а не второй как у вас на фото.
Всем доброй ночи, вот и я стал счастливым обладателем сего чуда. Первые два полета в ручном режиме отлетал на отлично без каких либо видимых проблем. Решившись проверить оставшиеся режимы установил МП и произвел частичные настройки по FAQ pww2000 (проверил настройку возврата домой, откалибровал компас, изменил угол наклона). После изменения угла наклона квадр ни в какую не хочет армиться, поменял значение на стоковое эфекта 0. Красный индикатор тупо тупо моргает и все.