Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
jiexa3v:

я, грешным делом, помог мотору раскрутиться, решил взлететь

… Вспомнилось, как бенозо-пила заводиться - верёвочкой … 😃
Тут есть корпус у ребят - не стесняйтесь

  • небо… (в смысле асфальт) зовёт ! 😂
SteK
smalch79:

Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша.

Проверка компаса на предмет точности указания на реальные стороны света:
Если на карте встроенной в «Mission Planner» возможно установить масштаб при котором видны контуры здания в котором вы находитесь - установите аппарат в положение параллельное одной из стен и убедитесь что красная линия строго параллельна стене вашего здания по карте. Поворачивайте аппарат на 90, 180, 270 градусов и контролируйте что красная линия строго параллельна или перпендикулярна стене. ошибки в 1-2 градуса допустимы, при ошибках более 5 градусов будет заметны проблемы в режиме удержания позиции, при ошибках более 15 градусов категорически не рекомендуется использовать режим удержания позиции или автоматические режимы

Если в ходе полетных тестов при удержании позиции происходит разгон аппарата по дуге - одной из наиболее вероятных причин является отклонение компаса при работе моторов под нагрузкой. для того чтобы убедиться в отсутствии такого влияния следует надежно закрепить аппарат и в режиме контроля направления красной линии в программе «Mission Planner» следует поочередно давать полную мощность на каждый из моторов. Если в ходе проверки при мощной нагрузке красная линия отклоняется более 5 градусов следует пересмотреть конструкцию платы распределения питания, попытаться закрепить контроллер дальше от проводов или использовать выносной компас.

В ходе теста моторы должны работать под нагрузкой т.е. с установленными пропеллерами. Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.

Тест опасен. Берегите пальцы. Изолируйте домочадцев и питомцев. Берегитесь занавесок, они проявляют удивительные летные способности в ходе этого теста.

gosha57
SteK:

в ходе полетных тестов при удержании позиции происходит разгон аппарата по дуге

Могу своё видео такого взлёта при-совокупить :
…типа 10 пропы, 4200акум, китаеподвес с мыльницей , пальцЫ-веером-сопли-пузурём ! … Ка-ааака у…летел… Лавки и деревья в рассыпную !! 😂

Вылечил - убрал компас подальше от кабелей и откалибровал по…Новой.

pww2000
SteK:

Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.

Только тут полный газ уже никак - винты начинают корпус пилить. Но зато не надо думать “как закрепить”.

remmark1997

Open Source Версия, делал по инструкции из книжки. Мол, выставили все в нейтралку, включили, сделали пару полных оборотов стиками и переключили SWA. Но не сработало

gosha57
pww2000:

полный газ уже никак

…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм !

А ещё смешнее будет,
Если он на всём скаку
Прошибёт Газель с ОМОНОМ…
Вечер будет - хоть В куда !
(Чёт нака-тилло.) 😒

remmark1997:

делал по инструкции из книжки

Видео в дневниках посмотрите не торопясь.
Последовательность такая (наверное).
Если механика жива, а электроника УЖЕ пропаяна,
Если Компас на крыше и кабеля батарейки на него не влияют,
То сначала калибруйте компас (лучше не дома)
Потом гироскопы,
Потом аксеоерометр
Потом стики Апы,
Потом проверка развесовки
Потом триммирование и газ висения
Потом автотюн
Потом МП, но до него мало кто доходил … 😒
Всё это тщательно изучив или сти-ШОК выше.

pww2000
gosha57:

Вечер будет - хоть В куда !

😃😃😃

Мой вариант оконцовки:

gosha57:

…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -

Ибо поздно пить боржоми

А еще смешнее будет
если камень мимо
коптера, промазав

gosha57:

Прошибёт Газель с ОМОНОМ

gosha57
pww2000:

Мой вариант оконцовки:

В дневник добавил … 😁

OTR1UM

Жаль всё-таки, что на форуме мат запрещен.
Других слов у меня не находится.

Самое печальное то, что кустик на средней грядке это примерно 180 градусов, т.е. юг.

Какого хрена вообще происходит?
Речь про YAW, если кто не понял.

Pompag

Пришла телеметрия, подключил. Решил проверить, подключил батарею к коптеру, а он пищит, моторами дергает, ни один диод не светит и плата передатчика горячая.
И тут напрашивается извечный вопрос: что делать и за что хвататься?

tbsk0x
gosha57:

на 180 градусов относительно ее. А у Вас он как-то в сторону смотрит. Там направление - кЕтай. А в МП есть повороты 90С. Но на крышу его - однозначно.

компас поправил, но не могу открыть белую коробку… боюсь одно сделаю, в другом месте оторву что-нибудь 😃

jiexa3v
gosha57:

У меня в дневнике не отпая-вая-юща-яся каибровка… С… еле выговорил … 😵

Увы, никакого схожего с видео эффекта не достигается.

gosha57
jiexa3v:

никакого схожего с видео эффекта не достигается

Есть чем снять своё ? А мы “типа сравним” … Что , где, когда получится.

tbsk0x:

в другом месте оторву что-нибудь

Быстрее оторвётся - быстрее припаяется - если оторвалось - значит плохо было припаяно - могло отвалиться в небе.

jiexa3v
gosha57:

Есть чем снять своё ? А мы “типа сравним” … Что , где, когда получится.

Пока что снял только саму проблему.

tbsk0x
gosha57:

Быстрее оторвётся - быстрее припаяется - если оторвалось - значит плохо было припаяно - могло отвалиться в небе.

Ку-ку 😆

gosha57

Автор ограничил доступ к видео.

Секретное ?😒

jiexa3v

Глюк какой то, попробуйте ещё раз.

gosha57

Сам движок - на осчюпь кондиция ?
Снимаем пропы, запускаем БЕЗ них.
армим, газ - 30 %
пробуем реакцию на стики влево, …повороты…
Моторы добавляют газку (кому надо).
Слушаем …

Газ 50%
АККуратно поднимаем коп за дно.
наклоняем в разные стороны
Слушаем - он должен “сопротивляться”.

По видео - мозг жив (насколько покажет МП)

tbsk0x:

Как её открыть вообще?

перекусить бокорезами хомут для начала. Он вАЩе косо приклеен - потом будут загадки - куда полетел, унитаз…

Yustas62
jiexa3v:

Пока что снял только саму проблему.

Чтобы понять - регулятор или мотор: разобрать, поменять местами (перепаять) нерабочий мотор с любым рабочим. Дальше понятно: если другой мотор опять не заработает - значит регулятор, если в другом месте будет пищщать - значит мотор. Или попробовать через MP посмотреть диагностику - для начала почитать тут - ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…

gosha57
Yustas62:

разобрать

Да пока хотим малой кровью …

jiexa3v
gosha57:

Сам движок - на осчюпь кондиция ?

А насчет второго видео, как калибровать пытаюсь, оно Вам ни о чем не скажет. На видео чувак подключает коптер в компу, у него начинает моргать зеленый диод, у меня моргают поочередно красный и зеленый. Потом он подключает пульт и армит его - горит постоянно зеленый диод, а у меня начинает крутиться задний левый мотор. Ну и какое к черту сравнение, если сразу всё идет не так?)

Наощупь ничем не отличается. Только вот иногда работает, а иногда нет. При наклонах сопротивляется.

Yustas62:

Чтобы понять - регулятор или мотор: разобрать, поменять местами (перепаять) нерабочий мотор с любым рабочим. Дальше понятно: если другой мотор опять не заработает - значит регулятор, если в другом месте будет пищщать - значит мотор.

После этих действий китайцы хрен возьмут его назад.