Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Aveng
ell83:

улетел в выходные на 2 км. пока это мой личный рекорд. дальше наверно и буду пытаться. по времени вышло туда-обратно 8 минут, без остановок. в принципе, на своей батарее летаю 16 минут, поэтому 3 км, думаю, батарея позволит осилить, но уже на пределе

Круто! Может быть когда нибудь и я доведу свой чирик до такого уровня

Ainur

Ребят. Купил квадр, немного полетал. После краша коптер стал странно себя вести:
Взлетаю в стабилайзе, правый нижний двигатель дает максимальный газ.
Если взлетать в лоитере, то взлетает, но “туалетит”.

Грешил на регуль, но при калибровке он крутит нормально. Двиг тож проверил. Проблема в мозгах.

Но телеметрия показывает что он стоит ровно, поэтому “выпрямится” он не пытается. А что он делает?
Что может быть? Куда рыть?

Лог прилагаю, я по нему ничего не смог понять.(не взлетал, просто газовал, правый нижний вращается почти на максимум).

Лог:
cloud.mail.ru/public/A68s/vLDx5gzet

Alex_063

Какие внешние повреждения после краша?

HDDR

У меня походу старая версия, вот такая:

телеметрию припаивал

Ainur
Alex_063:

Какие внешние повреждения после краша?

Повреждено крепление двигателя. Но я его восстановил.

UDP заменил логи. Теперь с RCOUT.

Alex_063
Ainur:

Повреждено крепление двигателя

Какого? тот который дурит?

TiRes

Сегодня был первый (в жизни)взлет. Откалибровал компас как в инструкции, заармился, и…в ручном режиме при отрыве от земли коптер переворачивается на левый бок, иногда назад. Кое как взлетел, в воздухе дико несёт в левый бок… В gps режиме немного стабильней, но всеравно носит.
В mission planner сильно завален горизонт +10 вверх и 10 вправо. Полетный контроллер стоит ровно, уровнем проверял.

MaxRus
TiRes:

Сегодня был первый (в жизни)взлет. Откалибровал компас как в инструкции, заармился, и…в ручном режиме при отрыве от земли коптер переворачивается на левый бок, иногда назад. Кое как взлетел, в воздухе дико несёт в левый бок… В gps режиме немного стабильней, но всеравно носит.
В mission planner сильно завален горизонт +10 вверх и 10 вправо. Полетный контроллер стоит ровно, уровнем проверял.

Ну дык… калибруй аксели и взлетай рывком, а не как оху@#$%^ий вертолетчик-ас и все будет ! 😃

drdupery
HDDR:

У меня походу старая версия

тогда только к ножке, если хочется получать показания напряжения

Ainur
Alex_063:

Какого? тот который дурит?

Да. Но двиг и регуль в порядке. Проверял. Крепление восстановил, двиг сидит ровно и жестко.

ell83
HDDR:

У меня походу старая версия, вот такая

у меня такая же. пришлось и датчик напряжения к ножкам подпаивать - ювелирная работа. после пайки залил все термоклеем. уже 1,5 года летаю без проблем

HDDR
ell83:

ювелирная работа

Можно попробовать, но стоит ли лезть без опыта?
Валяется вот такой мозг рабочий

Может заменить на него? Будет и датчик напряжения, и тока и разъемы все стандартные, и failsafe нормальный, и обновить прошивку можно. В моей версии обновить нельзя, перестанет работать телеметрия.
Пока вижу только одну проблему - штатные светодиоды и светодиоды подсветки лучей. Первые вроде можно заменить такой стандартной сборкой

А светодиодами в лучах как управлять?

drdupery
HDDR:

А светодиодами в лучах как управлять?

они управляются отдельным микроконтроллером, который установлен на распределительной плате питания, он также отвечает и за писк штатного зуммера

Kostya_Prokopovich

Можно ли на стоковой аппе сделать подпружиненный стик?

Хочу увеличить дальность на аппе, вот только условие что не чего торчать с нее не будет, бустер и питание внутри хочу разместить.
Может кто посоветует какой именно купить и как запитать?

HDDR
Alex_063:

Вот про диоды Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Если я правильно понял, родные светодиоды можно подключать к АПМ напрямую (красный и зеленый) после небольшой манипуляции с проводами. Токоограничивающие резисторы уже распаяны на платах индикатора?
Желтый светодиод будет не задействован также как и режим auto-trim от родной прошивки?

Ainur

Стоял ±5% ровно. Акселерометру кридык? Какие в среднем значения должны быть?

TiRes

Приветствую всех. Можете поздравить меня сегодня с первым успешным полетом.
Что было сделано:

  1. Перепрошил на 3.2.1 по этой инструкции с этими настройками.
  2. Заменил GPS на BN 880
  3. Установил Power Module
  4. Поднял плату питания на 8 мм.
    В городе на небольшом футбольном поле GPS видит 18 спутников, сколько было до замены не знаю, но сейчас вроде не плохо. GPS никак не настраивал, только калибровка коптера по туториалу.
    В ручном режиме коптер безбожно сносило по ветру, когда включил Loiter режим, позицию держал +/- 1 м, но при порывах ветра 7-13 м/с коптером сильно мотыляло со стороны в сторону. (на стоковой прошивке в Лоитере коптер уводило от меня в разные стороны).
    В целом пока доволен.
    А почему рекомендуют взлетать/садится в ручном режиме? При таком ветре какой был сегодня, очень сложно было взлетать в ручном, взлетал в Лоитере - намного проще и безопасней же…(в ручном режиме ветер попросту переворачивал квадрокоптер возле земли)
An_private
TiRes:

А почему рекомендуют взлетать/садится в ручном режиме?

Потому, что если поймаете GPS глитч в неудачный момент, то его резко поведёт в сторону и уронит.

Aveng
Kostya_Prokopovich:

Может кто посоветует какой именно купить и как запитать?

banggood.com/FPV-2_4G-2W-2000mW-Mini-Radio-Signal-… для запитки надо перейти на аккумулятор, ибо батарейки в аппе он моментом выжрет, а может и не включится от них.

TiRes:

А почему рекомендуют взлетать/садится в ручном режиме?

я вообще в руку ловлю, т.к. ровно он крайне редко садится и любит кувыркаться перед землей