Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Приехали сегодня моторы марсы и регули XRotor 30A Micro 2-4S BLHeli-S. Нужен совет. Как правильно к регулям подключать моторы? На покупных регуляторах контакты обозначены А,В,С, а на родных регулях нет никакого обозначения, как узнать где А, В,С на родных чтобы просто скопировать подключение?
Приехали сегодня моторы марсы и регули XRotor 30A Micro 2-4S BLHeli-S. Нужен совет. Как правильно к регулям подключать моторы? На покупных регуляторах контакты обозначены А,В,С, а на родных регулях нет никакого обозначения, как узнать где А, В,С на родных чтобы просто скопировать подключение?
паяйте как хотите, потом в blheli suite (или chrome blheli configurator) поменяете направление вращения…
а вообще гуглите по теме, читайте больше, самообразовывайтесь, а то все попалите так…
планирую перейти с чирсона на открытую раму. какую посоветуете? поделитесь ссылками у кого есть подобный опыт
С потрохами чирсона? Имхо не стоит…
Летать будет скорее всего хуже, т.к. открытые рамы 450-го размера существенно тяжелее чирсоновского корпуса, а поставить пропы больше 10" не дадут моторы…
а где можно купить корпус от quanum nova pro. кто то знает? поделитесь ссылкой. раньше был хоббикинге, но теперь там не могу найти
С потрохами чирсона? Имхо не стоит…
Летать будет скорее всего хуже, т.к. открытые рамы 450-го размера существенно тяжелее чирсоновского корпуса, а поставить пропы больше 10" не дадут моторы…
А если моторы 2312 марспавер, то стоит? и на какую лу4ше перейти?
С потрохами чирсона? Имхо не стоит…
Летать будет скорее всего хуже, т.к. открытые рамы 450-го размера существенно тяжелее чирсоновского корпуса, а поставить пропы больше 10" не дадут моторы…
у меня регуля racerstar 20A, движки 2212 980 KV
Заказал с Гирбеста аккумы от Валкеры на 5200мА. Розрядил до 10.2v, поставил на зарядку iMax b6, и, он залил 2600 мА. Ппц просто. 12.6v 2600 mA… Вес аккума 310г…
Заказал с Гирбеста аккумы от Валкеры на 5200мА. Розрядил до 10.2v, поставил на зарядку iMax b6, и, он залил 2600 мА. Ппц просто. 12.6v 2600 mA… Вес аккума 310г…
На днях пришел аккумулятор zop на 5400 мА, по размерам как от валкеры, залилось 5350мА, время полёта с полностью нпгруженным кадром( порядка 1,2кг) 18 минут, и пищалка стандартная корректно работает, пищит при напряжении аккума 10,6, после начала писка ещё минута примерно остаётся)) так сто пока доволен аккумом и цена со скидкой 1500 р получилась
Сегодня тестил коптер в полёте. Все режимы работают корректно, только в режиме Land проходит очень жёсткая посадка с переворотом. RTL нормально(плавная посадка), fail safe тоже нормально отрабатывает. Отлетал 1 аккум walker-овский -13мин без груза до писка. Второй аккум, тоже walker-овский 20 мин в активном полёте, писка не было, но коптер без моих команд сам включил RTL, и посадился на место взлета, сигнал не мог пропадать(летал на футбольном поле 10-20м от себя). Запустил снова коптер, через 2 мин. снова самопроизвольно включился RTL. После 2го RTL проверил вольтаж батареи, показало 11.6v. В чем может быть причина? Летал в Loitere.
Запустил снова коптер, через 2 мин. снова самопроизвольно включился RTL.
fail safe активет по напряжению случайно?
fail safe активет по напряжению случайно?
Похоже что да… Но на аккуме 11.5v было, сразу после посадки проверил аппаратурой(AT9S). Такая большая просадка, 1v?
Теперь о полете… Режимы отрабатываются нормально, но в полете коптер вел себя, ну крайне не адекватно.
Что изменил: Поменял аппаратуру на AT9S, Поменял регуляторы на HOBBYWING XRotor 30A (в настройах ничего не менял, поставил из коробки), моторы Marspower 2312, винты фантомовские 9450 карбон, батарея Walkera.
Вот видео (сорри за фокус, сильное солнце, не видел что снимал) Были небольшие порывы ветра, телефон держу на 1 месте, стики аппаратуры не трогаю, режим Loiter, коптером постоянно дергает, водит в стороны и тд…
Куда копать, что настраивать? Или все же сильный ветер, в микрофон телефона слышно порыв ветра, и коптер в тот же момент уносит, да и было такое что подергивался резко наместе(в видео не видно) так должно быть?
винты фантомовские 9450 карбон
хуже не придумаешь, что мешало взять обычные оригинальные от Ф3?
Куда копать, что настраивать?
- включить логи IMU и посмотреть вибрации от ваших пропеллеров ))
- работу компаса проверяли по “кресто-тесту”?
Такая большая просадка, 1v?
Дааа! И возврат включался при просадках аккума!
работу компаса проверяли по “кресто-тесту”?
Эт что за метод такой?!
хуже не придумаешь, что мешало взять обычные оригинальные от Ф3?
Скоро приедут ориги от фантома…
- работу компаса проверяли по “кресто-тесту”?
Разьясните пожалуйста что за тест, и как его реализировать?
Если RTL отрабатывает хорошо (точность посадки до 1-2м), сам разворачивается куда надо, садится тоже в том же положении что взлетал, разве может быть проблема с компасом?
Рисуете на земле крестик СЮЗВ ))) Крутите коптер, смотрите чтоб в МП показывал именно то что надо - отклонение 2-3 градуса допустимо…
пользовались такими антивибрационными прокладками banggood.com/10-PCS-Silicone-Anti-vibration-Pad-in…
стоит брать?
Есть у меня такие в наличии. Сглаживают мелкие вибрации. Если моторы и пропы не отбалансированы, то бесполезно их устанавливать, не помогут.
И так, вчера занялся немного доработкой чирсона. Посадил APM на виброразвязку (для экономии места, демпферы врезал в АПМ и в плату питания), заменил поролон на барометре (поставил потолще и поплотнее чем там был).
Сегодня сделал Autotune по данной методике . Коптер стал намного стабильней, позицию в Loiter держит намного лучше, и теперь хоть можно летать нормально в ручном и AltHold режимах (до этого было очень сложно). Нормально взлетает, нормально садится без лишних движений.
Я уже обрадовался, и решил немного полетать в режиме Loiter. Стик газа поднял на 75-80% где то, коптер полетел вперед, потом вернул стик(не очень то и резко, а как всегда) на 50% и коптер начал дико извиватся и чуть не перевернулся в воздухе, еле удержал. От испугу сразу посадил.
Поднял еще раз, очень плавно передвигая стики заметил что Чирсон стал очень резко тормозить(лечу вперед, и при остановке его очень сильно закидывает назад, болтаясь на месте еще 2-3 секунды). Думаю из-за этого и чуть не уронил аппарат…
Подскажите пожалуйста где и какие параметры нужно подкрутить чтобы небыло таких резких остановок?
Или может быть причина в виброразвязке на АПМ?
Нужны логи с включенными в лог вибрациями. А еще возможно автотюн так прошел, не совсем как ожидалось!
Если болтает при остановке, то это недокомпенсация по D. Надо повышать, но осторожно, слишком высокий D приведет к перегреву моторов…