Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Такая большая просадка, 1v?
Дааа! И возврат включался при просадках аккума!
работу компаса проверяли по “кресто-тесту”?
Эт что за метод такой?!
хуже не придумаешь, что мешало взять обычные оригинальные от Ф3?
Скоро приедут ориги от фантома…
- работу компаса проверяли по “кресто-тесту”?
Разьясните пожалуйста что за тест, и как его реализировать?
Если RTL отрабатывает хорошо (точность посадки до 1-2м), сам разворачивается куда надо, садится тоже в том же положении что взлетал, разве может быть проблема с компасом?
Рисуете на земле крестик СЮЗВ ))) Крутите коптер, смотрите чтоб в МП показывал именно то что надо - отклонение 2-3 градуса допустимо…
пользовались такими антивибрационными прокладками banggood.com/10-PCS-Silicone-Anti-vibration-Pad-in…
стоит брать?
Есть у меня такие в наличии. Сглаживают мелкие вибрации. Если моторы и пропы не отбалансированы, то бесполезно их устанавливать, не помогут.
И так, вчера занялся немного доработкой чирсона. Посадил APM на виброразвязку (для экономии места, демпферы врезал в АПМ и в плату питания), заменил поролон на барометре (поставил потолще и поплотнее чем там был).
Сегодня сделал Autotune по данной методике . Коптер стал намного стабильней, позицию в Loiter держит намного лучше, и теперь хоть можно летать нормально в ручном и AltHold режимах (до этого было очень сложно). Нормально взлетает, нормально садится без лишних движений.
Я уже обрадовался, и решил немного полетать в режиме Loiter. Стик газа поднял на 75-80% где то, коптер полетел вперед, потом вернул стик(не очень то и резко, а как всегда) на 50% и коптер начал дико извиватся и чуть не перевернулся в воздухе, еле удержал. От испугу сразу посадил.
Поднял еще раз, очень плавно передвигая стики заметил что Чирсон стал очень резко тормозить(лечу вперед, и при остановке его очень сильно закидывает назад, болтаясь на месте еще 2-3 секунды). Думаю из-за этого и чуть не уронил аппарат…
Подскажите пожалуйста где и какие параметры нужно подкрутить чтобы небыло таких резких остановок?
Или может быть причина в виброразвязке на АПМ?
Нужны логи с включенными в лог вибрациями. А еще возможно автотюн так прошел, не совсем как ожидалось!
Если болтает при остановке, то это недокомпенсация по D. Надо повышать, но осторожно, слишком высокий D приведет к перегреву моторов…
Летать снова невозможно. При взлете коптер заваливается влево, при полете в режиме Стаб постоянно сносит влево (ветра нет). В режиме АльтХолд присутствует резкое торможение(в стабе его нет), в режиме ГПС квадрокоптер гуляет и теряет высоту. Уже думаю может причина в слишком низком газе висения? 42% всего…
По вибрациям:
Сегодня еще раз сделал Autotune, и записал лог вибраций.
По полету. Коптер почемуто уносит влево, при взлете - переворачивает влево, в полете тоже уносит влево, что в Stabilized, что в Althold. В Stabilized управление нормальное(не считая уноса влево). В Althold и GPS при торможении заваливает в противоположную сторону сильно, как вчера. В GPS режиме стало вообще опасно летать, постоянно теряет высоту, если отпустить стики то висит на месте и переваливается со стороны в сторону(как будто пяный), при малейшем порыве ветра сильно колбасит.
Вот сегодняшние логи вибраций: Что скажете? И почему шкала AccZ мониторится не от нуля, а от -10?
Перед полетом откалибровал все через Wizard в MP.
Что скажете? И почему шкала AccZ мониторится не от нуля, а от -10?
Это Вам доки читать и читать!!!
По полету. Коптер почемуто уносит влево, при взлете - переворачивает влево, в полете тоже уносит влево, что в Stabilized, что в Althold
Посмотреть на уровень горизонта в МП, и как он реагирует, откалибровать аксели по уровню.
Какой компас на борту (сток или совмещен с GPS)?
Как проходил процесс автотюна? Что из навесного оборудования было на борту при автотюне?
По вашему фото не видно уровень вибраций, увелич шкалу или лучше выложи скаченный лог на ардуплоттер.
выложи скаченный лог на ардуплоттер
Ардуплоттер лежит уже с недельку. Кто-нибудь знает что-то подобное?
Ну можно на крайняк файл с логом выложить в пост
Посмотреть на уровень горизонта в МП
Уровень горизонта в норме, выставлял по уровню. На борту BN-880. Автотюн проходил с постоянным уходом коптера от меня, в основном в лево/вперед. Из навесного ничего, только батарея валкировская, остальное стандартно по весу.
файл с логом ниже:
файл с логом ниже:
Выложы все файлы лога, которые появляются после его скачки, по твоему файлу невозможно все параметры просмотреть.
По поводу увода, если уверен, что с горизонтом все в порядке и в стабе сильно сносит коптер (при условии, что регули калиброваны после калибровки аппы), то возможно один из моторов имеет подкливания. Проверь покрутив ручками и ссравни все моторы между собой. Здесь такие случаи встречались, особенно после крашей.
По поводу автотюна, если слишком мягкая виброразвязка, то автотюн тоже нормально мне пройдет. Здесь нужно искать золотую середину по вибрухи. Возможно поможет какая-нибуть упругая подложка между АПМ и распредплатой. Как у тебя виброразвязка выглядит?
подскажите с какой аппой можно без проблем летать до минус 7 градусов на улице. стоковая аппа в минус плохо себя ведет
У меня radiolink at9s прекрасно себя ведет
подскажите с какой аппой можно без проблем летать до минус 7 градусов на улице. стоковая аппа в минус плохо себя ведет
Я летал на стоковой зимой. В -15 и было, что в -20. В принципе нормально летать. Правда один раз хорошо крашанулся (разбил корпус), из-за слабых и замёрзших батареек. Ещё в минусовую погоду у меня мёрзнет компас (видимо всё же он) и тогда Чирик отказывается запускать двигатели. Но, это не связано с аппой, уж у меня точно.
Есть мнение, что от холода на аппе начинают плохо работать потенциометры (они же резисторы). Кто “лечит” хорошей пропайкой всех соединений, кто меняет аппу с приёмышем.
Если менять аппу, то можно взять бюджетную FlySky FS-i6 и дороже, дороже, дороже…
Выложы все файлы лога, которые появляются после его скачки, по твоему файлу невозможно все параметры просмотреть. По поводу увода, если уверен, что с горизонтом все в порядке и в стабе сильно сносит коптер (при условии, что регули калиброваны после калибровки аппы), то возможно один из моторов имеет подкливания. Проверь покрутив ручками и ссравни все моторы между собой. Здесь такие случаи встречались, особенно после крашей. По поводу автотюна, если слишком мягкая виброразвязка, то автотюн тоже нормально мне пройдет. Здесь нужно искать золотую середину по вибрухи. Возможно поможет какая-нибуть упругая подложка между АПМ и распредплатой. Как у тебя виброразвязка выглядит?
Виброразвязка дейстительно очень мягкая. Демпферы поставил от заказанной виброразвязки за 3$ с Али, вертикально по углам АПМ…красные такие(есть инструкция на cx-20 по ее установке). Моторы если крутануть с пропами - разницы нет, если без пропов, то 1 задний левый чувствуется что магнит немного туже, но совсем чуть…Было однажды что один мотор, после не мягкой посадки при прокручивании рукой стрекотал кактрещотка. Но после прокрутки с пульта все прошло.
Вот нормальный лог:
Поменяй этот мотор с каким-нибудь другим и посмотри разницу. На увод в сторону автотюн явно не причём. А при таком расположении демферов как раз контроллер раскачивается при автотюне. Нужно делать в натяг, по типу как в родной виброразвязки АПМ. Или пока подложить че нибудь как писал выше, кусок поролона например, чтоб контроллер подпирало и его не раскачивало.
Alex.063. Спасибо за подсказки.Откалибровал моторы, подложил под ПК поролон. Теперь при взлете нет завала влево. В Stabilized в комнате теперь могу спокойно взлететь, и держать в воздухе вручную коптер в радиусе полуметра. Похоже проблема была в калибровке моторов. После настройки FS (с перекалибровкой пульта в поиске нижнего уровня газа) видимо надобыло еще раз откалибровать моторы. Ну или после краша что-то сбилось. Такого результата небыло даже из коробки…А что там с моим логом вибраций?