GPS я так понимаю в башне, а компас в корпусе? там плата уже немного другая…Может распиновка отличается. Надо спросить у кого аналогичный по компоновке. OTR1UM. у него такой.
GPS я так понимаю в башне, а компас в корпусе? там плата уже немного другая…Может распиновка отличается. Надо спросить у кого аналогичный по компоновке. OTR1UM. у него такой.
Да все верно gps в башне.
Попробую, спасибо.
Не могу понять можно ли в МП посмотреть работоспособность gps платы.
Не могу понять можно ли в МП посмотреть работоспособность gps платы.
На сколько я помню надо смотреть на параметр Fix. Он даже при отсутствии спутников при работающем GPS показывает 1.
А в конце чего так долго не садились, не секрет?
Не секрет, ждал пока тесть с ведром воды пройдет 😃 .
GPS или я тупанул
Если подключено верно и копт его не видит - считай сгорело! Недавно была аналогичная проблема, менял на другой.
Посмотри на плату ГПС с обратной стороны, наверняка что-то обуглилось.
Не могу понять можно ли в МП посмотреть работоспособность gps платы.
По моему как-то через терминал можно.
поменял один движок - был люфт.
А можно про люфт поподробнее, вертикальный или горизонтальный? У меня вертикально люфтят все 4 мотора с момента покупки…
как-то через терминал можно.
Шу-хер !!! ❗ В последних версиях МП терминал глючит не на шутку - умучился переустанавливать на старый.
Через руки проходило 3 CX-20. НА двух люфт двигателей(не всех) был с завода, на третьем люфт появился после первого полета.
Подшипники менять смысла нет, так как дело в посадочных местах для подшипника. Она на микроны больше положенного, отсюда и проблема.
про люфт поподробнее
Аккуратно снять вертикальный люфт со стуком и наехать на производителя (поставщика): “Либо бабки - либо движки, а то выложу в сеть и магазин закроют ! Встретимся в Гааге ! Я генерал КГБ !!!” 😈 Мальчику так деньги вернули за ВСЕ движки с Бена.
У меня после замены одного “люфт-вафля” движка, перегруженный коп счаЗ летает на троечку-четвёрочку ! вертикальный люфт заставлял движок дрожать - а в небе не увидишь, случайно расслышал-вычислил на видео. Даже муар почти пропал ! 😃
дело в посадочных местах для подшипника
В движки ещё не лазил - мож кака-сь автохимия “заклеит” или зафиксит в нужном поло-жении? 😵
Аккуратно снять вертикальный люфт со стуком и наехать на производителя (поставщика): “Либо бабки - либо движки, а то выложу в сеть и магазин закроют ! Встретимся в Гааге ! Я генерал КГБ !!!” 😈 Мальчику так деньги вернули за ВСЕ движки с Бена.
У меня после замены одного “люфт-вафля” движка, перегруженный коп счаЗ летает на троечку-четвёрочку ! вертикальный люфт заставлял движок дрожать - а в небе не увидишь, случайно расслышал-вычислил на видео. Даже муар почти пропал ! 😃
Я его получил 1,5 месяца назад, думаю здесь даже генерал КГБ уже не поможет 😉
Вот думаю, может попробовать поискать оригинальные движки 2212 от 1-го фантома (вроде должны подходить), а не менять одно китайское г… на другое…
Кстати, если кто владеет ссылкой на видео или отчет о такой модернизации плиз ткните носом, буду премного благодарен 😃 .