Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
поменял один движок - был люфт.
А можно про люфт поподробнее, вертикальный или горизонтальный? У меня вертикально люфтят все 4 мотора с момента покупки…
как-то через терминал можно.
Шу-хер !!! ❗ В последних версиях МП терминал глючит не на шутку - умучился переустанавливать на старый.
Через руки проходило 3 CX-20. НА двух люфт двигателей(не всех) был с завода, на третьем люфт появился после первого полета.
Подшипники менять смысла нет, так как дело в посадочных местах для подшипника. Она на микроны больше положенного, отсюда и проблема.
про люфт поподробнее
Аккуратно снять вертикальный люфт со стуком и наехать на производителя (поставщика): “Либо бабки - либо движки, а то выложу в сеть и магазин закроют ! Встретимся в Гааге ! Я генерал КГБ !!!” 😈
Мальчику так деньги вернули за ВСЕ движки с Бена.
У меня после замены одного “люфт-вафля” движка, перегруженный коп счаЗ летает на троечку-четвёрочку ! вертикальный люфт заставлял движок дрожать - а в небе не увидишь, случайно расслышал-вычислил на видео. Даже муар почти пропал ! 😃
дело в посадочных местах для подшипника
В движки ещё не лазил - мож кака-сь автохимия “заклеит” или зафиксит в нужном поло-жении? 😵
Аккуратно снять вертикальный люфт со стуком и наехать на производителя (поставщика): “Либо бабки - либо движки, а то выложу в сеть и магазин закроют ! Встретимся в Гааге ! Я генерал КГБ !!!” 😈
Мальчику так деньги вернули за ВСЕ движки с Бена.
У меня после замены одного “люфт-вафля” движка, перегруженный коп счаЗ летает на троечку-четвёрочку ! вертикальный люфт заставлял движок дрожать - а в небе не увидишь, случайно расслышал-вычислил на видео. Даже муар почти пропал ! 😃
Я его получил 1,5 месяца назад, думаю здесь даже генерал КГБ уже не поможет 😉
Вот думаю, может попробовать поискать оригинальные движки 2212 от 1-го фантома (вроде должны подходить), а не менять одно китайское г… на другое…
Кстати, если кто владеет ссылкой на видео или отчет о такой модернизации плиз ткните носом, буду премного благодарен 😃 .
это точно для Cheerson CX-20…
Подскажите, зачем с защитой пропов идет веревка? Что бы далеко не улетел? 😃
Добрый день! хочу приобрести данный коптер с целью коммерческой съемки. соответственно встает ребром вопрос продолжительности полета. заявленные 15 минут вроде хорошо, но недостаточно. Подскажите какими путями можно поднять время полета до 25 минут. Разумеется вместе с камерой. На Валькере видел продавались доп приспособления для 2 аккумов. Что-нибудь подобное можно здесь сделать? да и пропеллеры какие заказывать лучше?
Подскажите какими путями можно поднять время полета до 25 минут.
Поискать другой аппарат. Хотя-бы 450-го размера. С назой. А лучше гексу.
А этот аппарат не для серьезной работы. И довольно сложный. Больше 10 мин(с камерой и подвесом) из него не выжать (без серьезного колхоза). Короче сэкономить не получится 😃, как минимум, удваивайте бюджет.
Подскажите, зачем с защитой пропов идет веревка? Что бы далеко не улетел?
Чтоб на ветках гарантированно зависал. 😃
Поискать другой аппарат. Хотя-бы 450-го размера. С назой. А лучше гексу.
А этот аппарат не для серьезной работы. И довольно сложный. Больше 10 мин(с камерой и подвесом) из него не выжать (без серьезного колхоза). Короче сэкономить не получится , как минимум, удваивайте бюджет.
да в том то и дело, что “серьезная работа” не нужна. Цель - поднять гопрошку наверх с минимум затрат и максимально возможным кол-вом времени. Даже с колхозами - я в этом плане не эстет. А удваивать бюджет буду после изучения и как данная съемка принесет первые плоды)
Даже с колхозами
Не больше 15-18 минут при 1300гр. В дневниках покопайтесь и … читайте обе ветки сначала 😒. Пересказывать ВСЮ теорию - “практику” (мать…мать…) нет смысла.😃
Цель - поднять гопрошку наверх с минимум затрат
Тогда наверное валкеру надо, туда акк большой входит. А тут как-бы серьезная переделка корпуса нужна.
Ну хотя вон, Игорь вроде летает с подвесом и два акка по 4000 😂
Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес 😃
думаю здесь даже генерал КГБ уже не поможет
Пробовали ? Абревиатуру KGB там помнят …😒
Тогда наверное валкеру надо, туда акк большой входит. А тут как-бы серьезная переделка корпуса нужна.
Ну хотя вон, Игорь вроде летает с подвесом и два акка по 4000 😂
Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес 😃
ну 5200 закрепить же можно снаружи. Они и не многим тяжелее родных. Вот и интересно цеплял ли кто
Добавил в дневник подробное описание подключения измерялки вольтажа батарейки. С разъемчиками в контроллере всё очень удобно получается =)
ну 5200 закрепить же можно снаружи.
Ага. И под него подвес. и все это как-то закрепить. И ноги удлиненные. И пошире, чтоб в кадр не лезли. Потом окажется, что “движки слабоваты”, итд.
ЗЫ у валкеры ещё и радио приличное.
летает с подвесом и два акка по 4000 Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес
Прекратите эти гнусТные инсинуации - у меня обычная гибридная установка на четыре часа от Май-н-баха …
Вопрос больше к владельцам новых коптеров. ЧТО означают разъемы G IN OUT на дне коптера? Какое у них практическое применение?
Потом окажется, что “движки слабоваты”, итд.
Ссыль на библию дай - и про ноги вопросы сами отпадут … 😂
к ним саморезами подвес
. как не странно - работает))) А насчет валкеры поддержу. там есть где разгуляться с акками. а все остальное - как и у нас.