Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

libensborn
Jr007:

GPS или я тупанул

GPS я так понимаю в башне, а компас в корпусе? там плата уже немного другая…Может распиновка отличается. Надо спросить у кого аналогичный по компоновке. OTR1UM. у него такой.

Jr007
libensborn:

GPS я так понимаю в башне, а компас в корпусе? там плата уже немного другая…Может распиновка отличается. Надо спросить у кого аналогичный по компоновке. OTR1UM. у него такой.

Да все верно gps в башне.
Попробую, спасибо.
Не могу понять можно ли в МП посмотреть работоспособность gps платы.

AlexxNB
Jr007:

Не могу понять можно ли в МП посмотреть работоспособность gps платы.

На сколько я помню надо смотреть на параметр Fix. Он даже при отсутствии спутников при работающем GPS показывает 1.

seregamsk
jiexa3v:

А в конце чего так долго не садились, не секрет?

Не секрет, ждал пока тесть с ведром воды пройдет 😃 .

mornick
libensborn:

GPS или я тупанул

Если подключено верно и копт его не видит - считай сгорело! Недавно была аналогичная проблема, менял на другой.
Посмотри на плату ГПС с обратной стороны, наверняка что-то обуглилось.

pww2000
Jr007:

Не могу понять можно ли в МП посмотреть работоспособность gps платы.

По моему как-то через терминал можно.

seregamsk
gosha57:

поменял один движок - был люфт.

А можно про люфт поподробнее, вертикальный или горизонтальный? У меня вертикально люфтят все 4 мотора с момента покупки…

gosha57
pww2000:

как-то через терминал можно.

Шу-хер !!! В последних версиях МП терминал глючит не на шутку - умучился переустанавливать на старый.

mornick

Через руки проходило 3 CX-20. НА двух люфт двигателей(не всех) был с завода, на третьем люфт появился после первого полета.
Подшипники менять смысла нет, так как дело в посадочных местах для подшипника. Она на микроны больше положенного, отсюда и проблема.

gosha57
seregamsk:

про люфт поподробнее

Аккуратно снять вертикальный люфт со стуком и наехать на производителя (поставщика): “Либо бабки - либо движки, а то выложу в сеть и магазин закроют ! Встретимся в Гааге ! Я генерал КГБ !!!” 😈
Мальчику так деньги вернули за ВСЕ движки с Бена.
У меня после замены одного “люфт-вафля” движка, перегруженный коп счаЗ летает на троечку-четвёрочку ! вертикальный люфт заставлял движок дрожать - а в небе не увидишь, случайно расслышал-вычислил на видео. Даже муар почти пропал ! 😃

mornick:

дело в посадочных местах для подшипника

В движки ещё не лазил - мож кака-сь автохимия “заклеит” или зафиксит в нужном поло-жении? 😵

seregamsk
gosha57:

Аккуратно снять вертикальный люфт со стуком и наехать на производителя (поставщика): “Либо бабки - либо движки, а то выложу в сеть и магазин закроют ! Встретимся в Гааге ! Я генерал КГБ !!!” 😈
Мальчику так деньги вернули за ВСЕ движки с Бена.
У меня после замены одного “люфт-вафля” движка, перегруженный коп счаЗ летает на троечку-четвёрочку ! вертикальный люфт заставлял движок дрожать - а в небе не увидишь, случайно расслышал-вычислил на видео. Даже муар почти пропал ! 😃

Я его получил 1,5 месяца назад, думаю здесь даже генерал КГБ уже не поможет 😉
Вот думаю, может попробовать поискать оригинальные движки 2212 от 1-го фантома (вроде должны подходить), а не менять одно китайское г… на другое…
Кстати, если кто владеет ссылкой на видео или отчет о такой модернизации плиз ткните носом, буду премного благодарен 😃 .

Kazus

Подскажите, зачем с защитой пропов идет веревка? Что бы далеко не улетел? 😃

Arlt_Alex

Добрый день! хочу приобрести данный коптер с целью коммерческой съемки. соответственно встает ребром вопрос продолжительности полета. заявленные 15 минут вроде хорошо, но недостаточно. Подскажите какими путями можно поднять время полета до 25 минут. Разумеется вместе с камерой. На Валькере видел продавались доп приспособления для 2 аккумов. Что-нибудь подобное можно здесь сделать? да и пропеллеры какие заказывать лучше?

pww2000
Arlt_Alex:

Подскажите какими путями можно поднять время полета до 25 минут.

Поискать другой аппарат. Хотя-бы 450-го размера. С назой. А лучше гексу.
А этот аппарат не для серьезной работы. И довольно сложный. Больше 10 мин(с камерой и подвесом) из него не выжать (без серьезного колхоза). Короче сэкономить не получится 😃, как минимум, удваивайте бюджет.

Kazus:

Подскажите, зачем с защитой пропов идет веревка? Что бы далеко не улетел?

Чтоб на ветках гарантированно зависал. 😃

Arlt_Alex
pww2000:

Поискать другой аппарат. Хотя-бы 450-го размера. С назой. А лучше гексу.
А этот аппарат не для серьезной работы. И довольно сложный. Больше 10 мин(с камерой и подвесом) из него не выжать (без серьезного колхоза). Короче сэкономить не получится , как минимум, удваивайте бюджет.

да в том то и дело, что “серьезная работа” не нужна. Цель - поднять гопрошку наверх с минимум затрат и максимально возможным кол-вом времени. Даже с колхозами - я в этом плане не эстет. А удваивать бюджет буду после изучения и как данная съемка принесет первые плоды)

gosha57
Arlt_Alex:

Даже с колхозами

Не больше 15-18 минут при 1300гр. В дневниках покопайтесь и … читайте обе ветки сначала 😒. Пересказывать ВСЮ теорию - “практику” (мать…мать…) нет смысла.😃

pww2000
Arlt_Alex:

Цель - поднять гопрошку наверх с минимум затрат

Тогда наверное валкеру надо, туда акк большой входит. А тут как-бы серьезная переделка корпуса нужна.
Ну хотя вон, Игорь вроде летает с подвесом и два акка по 4000 😂
Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес 😃

gosha57
seregamsk:

думаю здесь даже генерал КГБ уже не поможет

Пробовали ? Абревиатуру KGB там помнят …😒

Arlt_Alex
pww2000:

Тогда наверное валкеру надо, туда акк большой входит. А тут как-бы серьезная переделка корпуса нужна.
Ну хотя вон, Игорь вроде летает с подвесом и два акка по 4000 😂
Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес 😃

ну 5200 закрепить же можно снаружи. Они и не многим тяжелее родных. Вот и интересно цеплял ли кто