Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А смысл?? Модуль бьет метров на 20, ну 30. Только для настройки когда аппарат рядом. Лучше уж телеметрия.
Человек задал вопрос про то, чем отличаются модули. Мне вот этот вопрос тоже интересен. Правда уже теоретически - заказал по первой ссылке более дорогой.
Смысл лично для меня - иметь возможность без бубнов и подключению к планшету всяких модемов в поле по блютуз понастраивать неподвижный коптер и посмотреть настройки. А уже в полете мне Mission Planner не нужен, там гораздо удобнее пользоваться именно OSD.
Кроме того, модуль блютуз легче и компактнее модуля телеметрии. Поэтому лично я, например в Bluetooth + OSD вижу оптимальное сочетание.
Похоже, это один и тот же модуль. К нему для настройки еще FTDI нужен: бодрейт выставить, имя и пинкод сменить.
Вообще эти модели есть двух типов: один умеет только slave mode, второй может работать, как master, но для наших нужд проходят оба — разницы не заметите.
Вы сначала без подвеса полетайте, чтобы потом не говорили чего это чирик на месте висеть не может.
А вообще программа SimpleBGC - скорее всего 2.4 версии(может 2.2). Поидее он нормально настроен, зачем трогать?
Вопрос еще как бы с подключение его к чирику… что куда…
Странная ситуация вчера была, включл квадр, законектил пульт, поймал спутники, взлетел, включил gps hold и квадр начал издавать звук, как-будто я его только включил. Пульт не реагировал, я начал переключать тумблер swa в положение 0-1. Но квад коннектился к пульт и опять дисконнектился. Каким-то образом он у меня сел. Вероятнее всего сам, тк у меня выставлено при попадании связи с пультом возврат домой. Поменял батарейки в пульте вроде стало все ок. Однако при включении gps hold на 10 метрах от земли его опять несло вверх.
Тут же есть те, кто ставил в квадрик блютуз. Вот на Bangood нашёл ЭТОТ (этот модуль ставил форумчанин) и вот ЭТОТ … не пойму они же одинаковые вроде? Вот только цена что то разнится. Кто-то может прояснить?.
Похоже, это один и тот же модуль. К нему для настройки еще FTDI нужен: бодрейт выставить, имя и пинкод сменить.
Вообще эти модели есть двух типов: один умеет только slave mode, второй может работать, как master, но для наших нужд проходят оба — разницы не заметите.
В первом модуле уже все настроено - выставлена скорость 57600, имя стоит autopilot - так что просто подключить. Во втором надо через FTDI всё это настроить.
Вопрос еще…
Тут в ветках “много раз” подключали - главное не торопиться с питанием и подключать к копу только синхРРР одной жилкой, а не как серву (тремя) !
Я уже не знаю что сделать =( руки опускаются. Хотел повешать на него трёхосевой подвес для GoPro, а так как квадрик не управляемый не рискую. Единственное что уже сделал, так это засунул в него аккумулятор на 5200Mah от Валкиры Х350
Калибровки производятся в строгой последовательности (читайте ветки - если бы 30 страниц было бы вам достаточно, уже летали бы, а так - у всех бывает по-разному), после соответствующих проверок ВМГ и аппы.
Трёшку вряд ли потянет - тяжело.
Просто хм, мотор-то делает какие-то потуги провернуться, но такое ощущение, что ему что-то мешает.
Кажись мотор накрылся от частых ударов,только он у меня ещё хрустел,передержал на хрусте - появился запах,кажись катушка сгорела,теперь жду моторчик с гирбеста за 20$ X(
Есть конечно и подешевле за 10 баксов но надо разом все менять.
Перепаяй моторчик местами чтобы исключить из проблемы ESC контроллер,он тоже может моросить.
Можешь посмотреть у меня в дневнике, та же проблема.
Кажись мотор накрылся от частых ударов,только он у меня ещё хрустел,передержал на хрусте - появился запах,кажись катушка сгорела,теперь жду моторчик с гирбеста за 20$ X(
Есть конечно и подешевле за 10 баксов но надо разом все менять.
Перепаяй моторчик местами чтобы исключить из проблемы ESC контроллер,он тоже может моросить.
Можешь посмотреть у меня в дневнике, та же проблема.
Да, читал, твой хотя бы действительно падал, а мой с метровой высоты в высокую траву…
Ждать опять из китая долго, через неделю отпуск, хотел в отпуске и полетать.
По советам переместил GPS к верхней крышке. Раскрыл его, затянул в термоусадку и посадил на “сопли”. После чего закрыл фольгой.
Откалибровал ESC как показано тут
В МР ещё раз откалибровал компас, акселерометр. И на улицу. Итог… В режиме GPS летает по сторонам. В режиме удержания высоты тоже не хочет висеть. куда копать дальше?
Стоит версия 3.2 (из этой темы) и закинул заводские настройки.
У коптера есть возможность посмотреть какие то логи как он летал и что в нём не так? Или это “дремучий лес” и там не разобраться.
Стоит версия 3.2 (из этой темы) и закинул заводские настройки.
Настройте сначала в 3.1.5 - вроде как постабильней
Калибровку компаса лучше на улице проводить. После перепрошивки полетайте в стабилайзе малясь - чтобы коптер правильно определил газ висения и успел запомнить Autodec. Если ветра совсем нет - сделайте автотрим.
Еще поставьте AHRS_GPS_GAIN в 0
привет еще такой вопрос, читаю ветку и много нареканий на пульт от чирика, никто не подскажет как подружить его с devo 8s? просто имеется в наличии, и думаю с потерей связи в 8s все ок.
Калибровку компаса лучше на улице проводить
Как её сделать то на улице, у меня ПК дома и нет возможности взять его с собой. И блютуз пока не прикупил, для таких целей(
После перепрошивки полетайте в стабилайзе малясь
Стаиляйз- это что за режим? =) У меня есть:
ручной
gps hold
orientation
alt hold
Return home
никто не подскажет как подружить его с devo 8s
Подскажу - ставьте приемник от Devo 8s и дружите =)
А у меня на пульт чирика вообще нареканий нет. Даже пищалка 50% газа не бесит как я думал, смотря видео.
Стаиляйз- это что за режим? =)
Дык Stabilize - 0-0 по тумблерам - TAKE-OFF вроде на пульте написано.
Как её сделать то на улице, у меня ПК дома
quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html и в дневниках покопайтесь - лучше день потерять, чем месяц запчасти ждать.
сейчас перешьюсь на 3.1.5 и попробую вновь на улицу.
Еще поставьте AHRS_GPS_GAIN в 0
А в заводских стоит 1, точно менять?
А в заводских стоит 1, точно менять?
А поиск по интернету этого параметра пробовали сделать для начала? А я попробовал: “у всех кувыркнувшихся ahrs_gps_gain =1 (это значение нужно самолетам, для мультироторов кроме случаев с акробатическим пилотированием это значение должно быть 0 но по дефолту ошибочно стоит 1)”
Помните, кто вам дал заводские параметры? Я. Отгадайте, кто же перевернулся позавчера? Наверное отгадали - тоже я. Хотите тоже попробовать? Попробуйте - научу корпус клеить, в этом я уже спец. 😃
И что же умные люди меня раньше об этом параметре не предупредили? В FAQ его, однозначно!
Поставил прошивку 3.1.5, заводские по дефолту, поменял на 0 в GPS… В поле пошёл… Вот как летает =)
www.youtube.com/watch?v=RkfCpkNgfuQ&feature=youtu.…
Форумчане, ну что же сделать? Выкинуть и забыть? =( Что же эта пакость не летит то как должна.
Вы технику не ругайте, а наоборот - может лучше летать будет…
Поставил прошивку 3.1.5, заводские по дефолту, поменял на 0 в GPS… В поле пошёл…
Безусловно вы не забыли откалибровать акселерометр, магнитометр и аппаратуру перед этим?
Научитесь в ручном режиме зависать - то что он у вас вверх вниз мотыляется, это от недостатка навыков управления. Лойтер не включится нормально, если вы перед этим пару секунд в Ручном не повисите.
Поставил прошивку 3.1.5, заводские по дефолту
проверьте в МП срабатывание переключения режимов от тумблеров апы, на соответствие “задуманным”.
проверьте поролон на барометре - при открытом отсеке может задувать.
снимите видео, "Как я делал калибровку компаса (гиров-акселя).
Сколько полётный вес и что за пропы ?
проверьте поролон на барометре - при открытом отсеке может задувать.
Не подскажете, где барометр находится и как он выглядит?