Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Кстати, а есть возможность крутилку подключить к ардупилоту чтобы, например, режимами управлять и с помощью нее тоже? Маловато позиций переключателей однако…
Вы же сами выкладывали …
А вот и статья, где я это видел. Там, кстати и решение описано.
Нет. Это сделано, чтобы независимо от положения левого выключателя, пилот в панике всегда мог врубить ручной режим правым тумблером.
Очень странное решение. Почему в панике оба регулятора не включить вперед? Там случаем логика не на резисторах каких сделана, не знаете? Может это изменить можно? Жалко одно из положений терять.
Мне блин хорошая идея пришла - переопределить режимы таким образом, чтобы при SWB=0 все режимы были без GPS, а при SWB=1 были с GPS. Все можно было сделать логично и понятно, а тут такой облом…
Мне блин хорошая идея пришла
Хорошая идея - это 1000руб козинская платка и РАЗДЕЛЬНЫЕ переназначаемые в МП кнопки - уже полгода переключаю режимы не глядя и… +сом ко всем режимам симплом управляет ненужный временно тумблер (перекинутый на 6й канал) . Иногда переназначаю его для автонастроек. 😃
т.е. у меня 12шт “запрограмированных” режимов. 😁
Вы же сами выкладывали …
Я только часть этой статьи прочитал. Другая часть по всей видимости показалось в тот момент неинтересной. 😃
Ранее я писал, что скорее всего я сам виновать в перевороте - летел в ручном режиме. Но на ветру коптер болтало конкретно.
А мне вот интересно - никто не пытался сравнить полёт на пропах 9,4 без защиты и на стоковых с защитой? Если болтанка примерно одинакова - возможно, дело в банальной парусности?
Просто я осторожности ради начинал летать сугубо с защитой, попадал и под порывы ветра (перед грозой) - но “перевёртышей”, т-т-т, не было. Порывы отрабатывались в Loiter-е, сажал в Stabilized.
Мне лично пофиг. Я зависаю в лойтере, а летаю в АльтХолде, ну и РТЛ хорошая вещь - так чт оменя вполне устраивает.
Логика нормальная, для большинства Чирсон первый коптер после игрушек, и когда происходит форс-мажор нифига не отработаны навыки. Правда таких и Ручной режим не спасет, но по крайней мере можно успеть моторы отрубить, когда грохнется.
т.е. у меня 12шт “запрограмированных” режимов.
12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.
12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.
Оно Вам надо?
Оно Вам надо?
Пока не знаю, поэтому отложил на потом. Пока у меня коптер только 10 минут летает, затем клеится. Вот когда клеится перестанет, тогда посмотрю, надо оно мне это или нет. Если он еще жив будет. 😃
Оно Вам надо?
Кнопки в два столбика :
Стаб …Точка
Посадка …Высота
Домой… Цирк
Для видеосъёмки начальный набор. 😃
Симпл в Альтхолде даёт эффект “Янус” - пролёт мимо цели с её удержанием в кадре.
Симпл в стабе помогает вернуться, если “зарулился в точку”.
Симпл в Лоитере - неспешно выцеливает объект.
Но… сколько Ново-чириков, столько и лётчиков, а значит и целей и “манеры” летать.
Вчера заказал NOVA PNF версию, т.к. Turnigy 9X у меня с модулем FrSky уже есть. Пока ожидаю, читаю форумы, набираюсь информации, т.к. квадрик у меня первый (до этого только вертолеты, да самоли были и то немного). Вопрос - где можно почитать мануал по правильному подключению-настройке приемника FrSky к NOVA?
подключению-настройке приемника FrSky к NOVA
Тут ребята уже вполне себе летали - вкратце Это АРМ - 4 канала стики, 5й режимы, остальное - по-усмотрению.
например apmcopter.ru/…/nast-per-rezhimov-turnigy9x-er9x.ht…
первые 10-20 полётов на “зимней резине” близко-низко (если квадрик первый) 😒
добавьте газ висения до 55% (мак 60 !!)
Подскажите как?
Алексей я логи не смог найти, те что от последнего полёта. Так что сделал проще. Очистил все логи и сходил на прогулку с квардиком. Вот видео полетушек.
www.youtube.com/watch?v=u0B0_cM9JZ4&feature=youtu.…
А вот файл логов. Ты что создал Mission Planer.
ФАЙЛ ЛОГОВ
Помогите определить, почему в режиме GPS квадрик кидает по сторонам, без видимых на то причин.
Подскажите как?
Подскажите как?
apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html
не переБОРЩите - не останется газа для манёвра и будет просаживаться в автоматах на скоростях (привет Земля) или при недержании на ветру ! Выполняется только после про-верки и развесовки ВМГ, кали-бровки Апы и регулей и триммировния копа.
Вот видео полетушек.
Не могу не позавидовать. Хорошая у вас погода в Челябинске. А у нас ливни и ветер - деревья гнутся. И не испытаешь вновь склеенную тушку. Надоело клеить - буду терпеть и ждать погоды. 😃
С камерой (+ 200гр) ЦТ смещается вниз (посмотрите мои видео, кака я выёмучивался ,пытаясь приблизить ЦТ к плоскости винтов )
Далее я трим-сейфил , пытаясь компенсировать дурную развесовку (на заведомо откалиброванной апе и регулях), далее - ПИД-стаби ПИД-лоитер. Теперь относительно сносно, но … маленький форм-фактор при слабых движках не даёт физике жить (а мне летать в ветерок при 1400гр)
Игорь, что такое “трим-сейфил”? И на каких пропах вы сейчас вытягиваете 1.4кг? Вопрос собственно связан с тем, что на 50% он у меня на 9443 и так вполне себе висит.
Пиды трогать страшно, ибо куда их трогать мне пока непонятно.
ЗЫ Видео посмотрел - подняв полезный вес ближе к плоскости ВМГ вы его и сместили сильно на нос. Этож на сколько должна батарейка из ж… кормы должна торчать, чтоб уравновесить )?
Похоже вы умудрились сделать сброс
Прошивку какую вы бы рекомендовали? 3.2.1 или 3.1.5? чтобы блютуз телеметрия работала? У вас в дневнике много версий, хочется дельного совета.
“трим-сейфил”
… по описаниям, есть два варианта заставить коп в безветрие в стабе не уплывать при нарушенной развесовке -
сделать автотрим, удерживая стиками коп на месте и мозг запомнит поправку,
или
задать поправку триммерами апы, а потом вкл трим-сейф (чтоб коп запомнил поправку триммеров аппы).
Оба хороши по-своему и подробно описаны (и оч удобно при наличии козинской платки, когда тумблера свободны 😒)
Но, справедливости ради замечЮ, что оба способа - от лука-вого :
изначально некорректно развешанный коп перегружает движки (пропы, подшипники, регули) - значит резкости манёвра (когда надо !!) не будет. А у нас и так … не особо летун. А теперь представьте, что порыв ветра … по диагонали…
Значит выровнить коп надо ОДНИМ ! движком, который и так в жо…стском режиме.
Наш - маленький, поэтому и вы…пендриваться приходится, а по-взрослому ВСЁ должно быть последовательно-членораздельно 😈.
Хотя и сковородки летают…
сделать автотрим, удерживая стиками коп на месте и мозг запомнит поправку, или
Для неперегруженного коптера такое полезно тоже? Нужно кнопочку какую для этого нажать? Есть ссылочка на описание процедуры?