Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Почему так? Ну ладно, допускаю, что крутилки вообще не выведены в ардупилот и мы их тут увидеть не можем. Но SWB то точно должен быть выведен в какой-то канал?
Крутилки идут напрямую в разъемы на дне коптера. В моем дневнике про подвес расказано как завести их в контроллер.
А два тумблера с микшированы на один канал, поэтому оба меняют 5 канал на 5 разных позиций.
пытаясь компенсировать силу ветра квадрик наклоняется и в некоторые моменты просто проваливаливается по высоте
В этом и есть “злобная сучность” перегруженных ВМГ - добавьте газ висения до 55% (мак 60 !!), НО :
это не решит проблему в целом. С камерой (+ 200гр) ЦТ смещается вниз (посмотрите мои видео, кака я выёмучивался ,пытаясь приблизить ЦТ к плоскости винтов
)
Далее я трим-сейфил , пытаясь компенсировать дурную развесовку (на заведомо откалиброванной апе и регулях), далее - ПИД-стаби ПИД-лоитер. Теперь относительно сносно, но … маленький форм-фактор при слабых движках не даёт физике жить (а мне летать в ветерок при 1400гр) 😢
А два тумблера с микшированы на один канал, поэтому оба меняют 5 канал на 5 разных позиций.
Не понимаю, почему когда SWA=0 позиция SWB ни на что не влияет. Полетные режимы не меняются, при любом положении SWB установлено Flight Mode = 4.
По идее 2 этих переключателя должны давать 6 положений. И на самом деле, в ардукоптере предусмотрено 6 режимов полета. Но выбрать я могу только 5. При любом сочетании переключателей Flight Mode 3 не выбирается. Это как то можно изменить?
Не знаю, виноваты ли пропеллеры, но на днях я на таких перевернулся. Без подвеса.
Я читал, да. Но по Вашей ссылке написано, что производители пропеллеров “Разные”, а мне идут [URL=http://www.banggood.com/ru/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanum-Nova-9443-Propeller-Prop-WSX-002-p-944931.html
]WSX-овские[/url], и в целом отзывы по ним неплохие - по первой ссылке и тут. Только баланс проверить надо.
Это как то можно изменить?
Нет. Это сделано, чтобы независимо от положения левого выключателя, пилот в панике всегда мог врубить ручной режим правым тумблером.
Я читал, да. Но по Вашей ссылке написано, что производители пропеллеров “Разные”, а мне идут WSX-овские, и в целом отзывы по ним неплохие - по первой ссылке и тут. Только баланс проверить надо.
Ранее я писал, что скорее всего я сам виновать в перевороте - летел в ручном режиме. Но на ветру коптер болтало конкретно.
Кстати, а есть возможность крутилку подключить к ардупилоту чтобы, например, режимами управлять и с помощью нее тоже? Маловато позиций переключателей однако…
Вы же сами выкладывали …
А вот и статья, где я это видел. Там, кстати и решение описано.
Нет. Это сделано, чтобы независимо от положения левого выключателя, пилот в панике всегда мог врубить ручной режим правым тумблером.
Очень странное решение. Почему в панике оба регулятора не включить вперед? Там случаем логика не на резисторах каких сделана, не знаете? Может это изменить можно? Жалко одно из положений терять.
Мне блин хорошая идея пришла - переопределить режимы таким образом, чтобы при SWB=0 все режимы были без GPS, а при SWB=1 были с GPS. Все можно было сделать логично и понятно, а тут такой облом…
Мне блин хорошая идея пришла
Хорошая идея - это 1000руб козинская платка и РАЗДЕЛЬНЫЕ переназначаемые в МП кнопки - уже полгода переключаю режимы не глядя и… +сом ко всем режимам симплом управляет ненужный временно тумблер (перекинутый на 6й канал) . Иногда переназначаю его для автонастроек. 😃
т.е. у меня 12шт “запрограмированных” режимов. 😁
Вы же сами выкладывали …
Я только часть этой статьи прочитал. Другая часть по всей видимости показалось в тот момент неинтересной. 😃
Ранее я писал, что скорее всего я сам виновать в перевороте - летел в ручном режиме. Но на ветру коптер болтало конкретно.
А мне вот интересно - никто не пытался сравнить полёт на пропах 9,4 без защиты и на стоковых с защитой? Если болтанка примерно одинакова - возможно, дело в банальной парусности?
Просто я осторожности ради начинал летать сугубо с защитой, попадал и под порывы ветра (перед грозой) - но “перевёртышей”, т-т-т, не было. Порывы отрабатывались в Loiter-е, сажал в Stabilized.
Мне лично пофиг. Я зависаю в лойтере, а летаю в АльтХолде, ну и РТЛ хорошая вещь - так чт оменя вполне устраивает.
Логика нормальная, для большинства Чирсон первый коптер после игрушек, и когда происходит форс-мажор нифига не отработаны навыки. Правда таких и Ручной режим не спасет, но по крайней мере можно успеть моторы отрубить, когда грохнется.
т.е. у меня 12шт “запрограмированных” режимов.
12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.
12 шт. это интереснее, чем 5. Не хотел эту плату встраивать - идея с 6 режимами казалась проще. Но видимо со временем придется этой темой занятся.
Оно Вам надо?
Оно Вам надо?
Пока не знаю, поэтому отложил на потом. Пока у меня коптер только 10 минут летает, затем клеится. Вот когда клеится перестанет, тогда посмотрю, надо оно мне это или нет. Если он еще жив будет. 😃
Оно Вам надо?
Кнопки в два столбика :
Стаб …Точка
Посадка …Высота
Домой… Цирк
Для видеосъёмки начальный набор. 😃
Симпл в Альтхолде даёт эффект “Янус” - пролёт мимо цели с её удержанием в кадре.
Симпл в стабе помогает вернуться, если “зарулился в точку”.
Симпл в Лоитере - неспешно выцеливает объект.
Но… сколько Ново-чириков, столько и лётчиков, а значит и целей и “манеры” летать.
Вчера заказал NOVA PNF версию, т.к. Turnigy 9X у меня с модулем FrSky уже есть. Пока ожидаю, читаю форумы, набираюсь информации, т.к. квадрик у меня первый (до этого только вертолеты, да самоли были и то немного). Вопрос - где можно почитать мануал по правильному подключению-настройке приемника FrSky к NOVA?
подключению-настройке приемника FrSky к NOVA
Тут ребята уже вполне себе летали - вкратце Это АРМ - 4 канала стики, 5й режимы, остальное - по-усмотрению.
например apmcopter.ru/…/nast-per-rezhimov-turnigy9x-er9x.ht…
первые 10-20 полётов на “зимней резине” близко-низко (если квадрик первый) 😒
добавьте газ висения до 55% (мак 60 !!)
Подскажите как?
Алексей я логи не смог найти, те что от последнего полёта. Так что сделал проще. Очистил все логи и сходил на прогулку с квардиком. Вот видео полетушек.
www.youtube.com/watch?v=u0B0_cM9JZ4&feature=youtu.…
А вот файл логов. Ты что создал Mission Planer.
ФАЙЛ ЛОГОВ
Помогите определить, почему в режиме GPS квадрик кидает по сторонам, без видимых на то причин.
Подскажите как?