Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
если эти параметры напутаю ничего фатального не произойдет?
Абсолютно ничего.
А SR1 куда подключен известно?
По-моему наоборот SR1 (12, 13 лапы атмеги) у нас идет на телеметрию/OSD, а SR0 (2, 3 лапы меги) идет в никуда: он доходит до 2 защитных резисторов, от которых дальше трассы не разведены (видимо еще один задел на будущее).
Вот к этим резисторам народ и паяется после неудачного апдейта прошивки, т.к. у классического АПМ наоборот SR0 работает на телеметрию, а SR1 не задействован.
На мозгах подключил этот регуль на место другого. Пищать перестал.
Т.е. получается что-то с одним из выходных кналов мозгов случилось?
Например изменилось значения ШИМа на выходе канала, поэтому регуль не может пройти инициализацию.
Может вы его в листе параметров случайно изменили, или глюк какой-то.
Если нет бэкапов настроек, то залейте заводские параметры, а потом подправьте всё то, что меняли.
Не влазят в батарейный отсек, весят на 130 грамм больше стоковых, к тому-же всего 8C - совсем не наш размерчик. Посмотрел видео, там мужик на голом чирике с этой батареей летает 18 минут. Я на стоковой почти 15 летал, пока его камерой не нагрузил.
Честно говоря, вообще сомневаюсь, что чирика нужно нагружать такой тяжелой батареей. Ему и так камеру и подвес тащить приходится. Потому пока ищу нечто среднее между стоком и 5100, но чтобы в отсек влазило без переделок и с закрытой крышкой.
По мне так проще приземлиться и поменять батарею, чем квадрокоптер будет как беременная корова летать. И падать также.
8с - не проблема, прошу обратить внимание на ёмкость, посчитать токоотдачу и сравнить её с аппетитом чирика)
Сам летаю на валкировском аккуме 5.2Ач на 10с с поднятой распредплатой - длина как у стокового один в один, отсек закрывается, для удобства чуток срезал верхнюю кромку входа в отсек, но переделку не видно и вообще её можно было не делать. Ни на что не жалуюсь, налегке на стоковых пропах провисел аж полчаса, даже приземлиться успел до отключения регулей (пруфы здесь уже мелькали) с камерой, подвесом и фпв - 18 минут. С лоитером проблемы есть, конечно, но они объективны из-за увеличения веса коптера, автотюн должен помочь, пока из-за проблем с регулем автотюнить не пробовал. Коровой квадр себя не чувствует, разгоняется чуть помедленнее, но свои 80км/ч летит)
8с - не проблема, прошу обратить внимание на ёмкость, посчитать токоотдачу и сравнить её с аппетитом чирика)
С ним и сравниваю. У стокового отдача 54А, у этого 5100*8C = 40A. Учитывая, что стоковому и так токоотдачи не хватает (у меня на полном газу начинает подпискивать), что будет у этого на полном газу вообще непонятно. У вас 5200*10 = 52А, чуть получше, но все равно хуже чем в стоке. А вес то больше! Значит и аппетит больше.
По-моему наоборот SR1 (12, 13 лапы атмеги) у нас идет на телеметрию/OSD, а SR0 (2, 3 лапы меги) идет в никуда
Прикольно. Т.е. я, действуя по умной инструкции, прошивал не тот порт? 😃
- SR0_EXT_STAT = 2
- SR0_EXTRA1 = 5
- SR0_EXTRA2 = 2
- SR0_EXTRA3 = 3
- SR0_POSITION = 2
- SR0_RAW_SENS = 2
- SR0_RC_CHAN = 5
Надо будет эти параметры в SR1 забить, вдруг заработает OSD нормально, без “пинка” с блютуса.
Взвесил батареи. Родная - 194 грамма. BlackMagic - 210 грамм. Вечером полетаю - отпишу впечатления. Зарядилась нормально. Разброса по банкам нет. Посмотрим на нее после разряда.
Надо будет эти параметры в SR1 забить, вдруг заработает OSD нормально, без “пинка” с блютуса.
Я по этой инструкции настраивал.
Было такое, потом прошил “MinimOSD” на “MinimOSD-Extra” и поменял параметры через МР :
SR1_EXT_STAT, 2 ( 2hz for waypoints, GPS raw, fence data, current waypoint, etc)
SR1_EXTRA1, 5 ( 5hz for attitude and simulation state)
SR1_EXTRA2, 2 ( 2hz for VFR_Hud data )
SR1_EXTRA3, 3 ( 3hz for AHRS, Hardware Status, Wind )
SR1_POSITION, 2 ( 2hz for location data )
SR1_RAW_SENS, 2 ( 2hz for raw imu sensor data )
SR1_RC_CHAN, 5 ( 5hz for radio input or radio output data )Все пошло …
Хотя по-хорошему лучше продублировать параметры и в SR1 и в SR0 😃
…Например изменилось значения ШИМа на выходе канала, поэтому регуль не может пройти инициализацию.
Может вы его в листе параметров случайно изменили, или глюк какой-то.
Если нет бэкапов настроек, то залейте заводские параметры, а потом подправьте всё то, что меняли.
Сбросил на заводские настройки. Никуда до этого не лазил.
Та же фигня…Один регуль продолжает пищать и не пашет
Вообще у APM есть восемь выходных каналов для управленя моторами.
Можно ли перекинуть этот пищащий регуль с неработающего канала на свободный и в настройках где-то это указать?
Сбросил на заводские настройки. Никуда до этого не лазил.
Та же фигня…Один регуль продолжает пищать и не пашет
Вспоминаю свой горький опыт😢rcopen.com/forum/f135/topic366322/841 было тоже самое, пришлось летать на другом контроллере, тоже кстати APM 2.5.2 он почему то не такой капризный как стоковый (все настроилось и летало без особых проблем)! Во вкладку failsave случайно не заходили при подключенном к компу коптере с контроллером? У меня именно с этого все и началось…
Отлетал обе батареи. К сожалению не засекал время, но по ощущениям на БлэкМжджике отлетал гораздо дольше. Аж запарился ждать пока она сядет. Правда без камеры т.е. летал в стоке полностью.
В следующий раз с камерой попробую. на стоковой батарее у меня с камерой 10-11 минут.
Отлетал обе батареи. К сожалению не засекал время, но по ощущениям на БлэкМжджике отлетал гораздо дольше. Аж запарился ждать пока она сядет. Правда без камеры т.е. летал в стоке полностью.
Интересуют точные цифры. Их можно из логов взять.
Интересуют точные цифры. Их можно из логов взять.
У меня коптер логи не пишет. Бракованный контроллер.
Хотя по-хорошему лучше продублировать параметры и в SR1 и в SR0
Продублировал параметры в SR1 - теперь OSD запускается сразу, без “пинка”. Отлично!
У меня коптер логи не пишет. Бракованный контроллер.
Да-да. Вспомнил. Сочувствую. Хотя, нафига вам мое сочувствие - у вас скоро 2 контроллера будет нахаляву, и еще один запасной компас. 😃
Вспоминаю свой горький опыт😢rcopen.com/forum/f135/topic366322/841 было тоже самое, пришлось летать на другом контроллере, тоже кстати APM 2.5.2 он почему то не такой капризный как стоковый (все настроилось и летало без особых проблем)! Во вкладку failsave случайно не заходили при подключенном к компу коптере с контроллером? У меня именно с этого все и началось…
Пипец… и так и не появилось идей как его починить???
И пары десятков полетов не отлетал даже
Единственно, что нажимал вчера в MP - это пробовал по телеметрии армить/дизармить из MP. Он на эту команду ругался, что меня сильно удивило.
А что за фейлсейф вы нажимали? Где конкретно?
Вообще интересно, бангуд дает какую-то гарантию? Есть шанс у них новый контролер выпросить? Квадр покупался весной…
еще один запасной компас.
Не компас вроде не должны, они его сначала вместо контроллера хотели выслать. Корпуса будет 2 и 2 контроллера))
Разрядил батарею и imax b6 mini оригинальный который сегодня приехал - залил туда 3027 - все вроде соответствует.
Дальнейшая эксплуатация покажет.
все вроде соответствует.
OK, придется покупать. 😃
Отзывы на BG тоже хорошие.
А что за фейлсейф вы нажимали? Где конкретно?
Failsave случайно ткнул в МП (уже точно не помню что именно, но после этого сразу запустились все двигатели, ладно без винтов хотя запустились на небольших оборотах) при подключенном к компу через USB-шнур коптере вместе с акком, теперь никому не советую этого делать!
Failsave случайно ткнул в МП (уже точно не помню что именно, но после этого сразу запустились все двигатели, ладно без винтов хотя запустились на небольших оборотах) при подключенном к компу через USB-шнур коптере вместе с акком, теперь никому не советую этого делать!
А насколько легко удалось “приколхозить” другой контроллер и настроить его?
А насколько легно удалось “приколхозить” другой контроллер и настроить его?
Контроллер использовал APM 2.5.2 вот этот ru.aliexpress.com/item/…/1909292095.html прошил и настроил, откалибровал компас (причем он там есть внутренний), аксели, регули и р/у. Далось не сразу, но все нормально летало, правда летал только в ручном режиме, без GPS и подсветки светодиодов, там нужно что-то колхозить чтобы все это подключить.
Контроллер использовал APM 2.5.2 вот этот ru.aliexpress.com/item/…/1909292095.html прошил и настроил, откалибровал компас (причем он там есть внутренний), аксели, регули и р/у. Далось не сразу, но все нормально летало, правда летал только в ручном режиме, без GPS и подсветки светодиодов, там нужно что-то колхозить чтобы все это подключить.
Нда… печально((
Разъясните что сделал не так.
- после падений не разблокируются двигатели, приходится отключать и включать питание, после этого все норм
- летал в режиме gps hold, летал летал, посадил. И только собрался выключать, как коптер взял и взлетел. Далее растерялся, поэтому порядок тыканий на кнопки воспроизвести не могу, но точно помню что отключал и включал пульт.
После этого коптер вернулся на точку взлета и завис метрах в 15 над землей. Повисел там минуту и упал (дело к разряду батарей было) Минус еще одна нога (первую сломал сегодня утром) и 1 пропеллер.
Что сделал не так? Садиться в ручном режиме надо было?
Можно ли было вернуть управление после того как он вверх попер?
У вас 5200*10 = 52А, чуть получше, но все равно хуже чем в стоке.
можно взять аккум на 15с или на 20с, они будут не сильно тяжелее. Правда чтоб влазили придётся вход в отсек сверху увеличивать