Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
…Например изменилось значения ШИМа на выходе канала, поэтому регуль не может пройти инициализацию.
Может вы его в листе параметров случайно изменили, или глюк какой-то.
Если нет бэкапов настроек, то залейте заводские параметры, а потом подправьте всё то, что меняли.
Сбросил на заводские настройки. Никуда до этого не лазил.
Та же фигня…Один регуль продолжает пищать и не пашет
Вообще у APM есть восемь выходных каналов для управленя моторами.
Можно ли перекинуть этот пищащий регуль с неработающего канала на свободный и в настройках где-то это указать?
Сбросил на заводские настройки. Никуда до этого не лазил.
Та же фигня…Один регуль продолжает пищать и не пашет
Вспоминаю свой горький опыт😢rcopen.com/forum/f135/topic366322/841 было тоже самое, пришлось летать на другом контроллере, тоже кстати APM 2.5.2 он почему то не такой капризный как стоковый (все настроилось и летало без особых проблем)! Во вкладку failsave случайно не заходили при подключенном к компу коптере с контроллером? У меня именно с этого все и началось…
Отлетал обе батареи. К сожалению не засекал время, но по ощущениям на БлэкМжджике отлетал гораздо дольше. Аж запарился ждать пока она сядет. Правда без камеры т.е. летал в стоке полностью.
В следующий раз с камерой попробую. на стоковой батарее у меня с камерой 10-11 минут.
Отлетал обе батареи. К сожалению не засекал время, но по ощущениям на БлэкМжджике отлетал гораздо дольше. Аж запарился ждать пока она сядет. Правда без камеры т.е. летал в стоке полностью.
Интересуют точные цифры. Их можно из логов взять.
Интересуют точные цифры. Их можно из логов взять.
У меня коптер логи не пишет. Бракованный контроллер.
Хотя по-хорошему лучше продублировать параметры и в SR1 и в SR0
Продублировал параметры в SR1 - теперь OSD запускается сразу, без “пинка”. Отлично!
У меня коптер логи не пишет. Бракованный контроллер.
Да-да. Вспомнил. Сочувствую. Хотя, нафига вам мое сочувствие - у вас скоро 2 контроллера будет нахаляву, и еще один запасной компас. 😃
Вспоминаю свой горький опыт😢rcopen.com/forum/f135/topic366322/841 было тоже самое, пришлось летать на другом контроллере, тоже кстати APM 2.5.2 он почему то не такой капризный как стоковый (все настроилось и летало без особых проблем)! Во вкладку failsave случайно не заходили при подключенном к компу коптере с контроллером? У меня именно с этого все и началось…
Пипец… и так и не появилось идей как его починить???
И пары десятков полетов не отлетал даже
Единственно, что нажимал вчера в MP - это пробовал по телеметрии армить/дизармить из MP. Он на эту команду ругался, что меня сильно удивило.
А что за фейлсейф вы нажимали? Где конкретно?
Вообще интересно, бангуд дает какую-то гарантию? Есть шанс у них новый контролер выпросить? Квадр покупался весной…
еще один запасной компас.
Не компас вроде не должны, они его сначала вместо контроллера хотели выслать. Корпуса будет 2 и 2 контроллера))
Разрядил батарею и imax b6 mini оригинальный который сегодня приехал - залил туда 3027 - все вроде соответствует.
Дальнейшая эксплуатация покажет.
все вроде соответствует.
OK, придется покупать. 😃
Отзывы на BG тоже хорошие.
А что за фейлсейф вы нажимали? Где конкретно?
Failsave случайно ткнул в МП (уже точно не помню что именно, но после этого сразу запустились все двигатели, ладно без винтов хотя запустились на небольших оборотах) при подключенном к компу через USB-шнур коптере вместе с акком, теперь никому не советую этого делать!
Failsave случайно ткнул в МП (уже точно не помню что именно, но после этого сразу запустились все двигатели, ладно без винтов хотя запустились на небольших оборотах) при подключенном к компу через USB-шнур коптере вместе с акком, теперь никому не советую этого делать!
А насколько легко удалось “приколхозить” другой контроллер и настроить его?
А насколько легно удалось “приколхозить” другой контроллер и настроить его?
Контроллер использовал APM 2.5.2 вот этот ru.aliexpress.com/item/…/1909292095.html прошил и настроил, откалибровал компас (причем он там есть внутренний), аксели, регули и р/у. Далось не сразу, но все нормально летало, правда летал только в ручном режиме, без GPS и подсветки светодиодов, там нужно что-то колхозить чтобы все это подключить.
Контроллер использовал APM 2.5.2 вот этот ru.aliexpress.com/item/…/1909292095.html прошил и настроил, откалибровал компас (причем он там есть внутренний), аксели, регули и р/у. Далось не сразу, но все нормально летало, правда летал только в ручном режиме, без GPS и подсветки светодиодов, там нужно что-то колхозить чтобы все это подключить.
Нда… печально((
Разъясните что сделал не так.
- после падений не разблокируются двигатели, приходится отключать и включать питание, после этого все норм
- летал в режиме gps hold, летал летал, посадил. И только собрался выключать, как коптер взял и взлетел. Далее растерялся, поэтому порядок тыканий на кнопки воспроизвести не могу, но точно помню что отключал и включал пульт.
После этого коптер вернулся на точку взлета и завис метрах в 15 над землей. Повисел там минуту и упал (дело к разряду батарей было) Минус еще одна нога (первую сломал сегодня утром) и 1 пропеллер.
Что сделал не так? Садиться в ручном режиме надо было?
Можно ли было вернуть управление после того как он вверх попер?
У вас 5200*10 = 52А, чуть получше, но все равно хуже чем в стоке.
можно взять аккум на 15с или на 20с, они будут не сильно тяжелее. Правда чтоб влазили придётся вход в отсек сверху увеличивать
можно взять аккум на 15с или на 20с, они будут не сильно тяжелее. Правда чтоб влазили придётся вход в отсек сверху увеличивать
Да, я понимаю. Но пока предпочитаю действовать последовательно. Сперва возьму аккум, который влазит (уже заказал blackmagic). А потом посмотрю варианты. Ваш аккум, кстати, весьма интересен - я его добавил в закладки, спасибо за ссылку.
Что сделал не так? Садиться в ручном режиме надо было?
Думаю, сработал failsafe. Скорее всего, отключили передатчик, коптер подумал, что пропала связь и включил режим RTL. В этом режиме он поднимается на высоту 15m (по умолчанию) и летит в точку откуда взлетел, там садится. Но батарея кончилась и он упал. После посадки вам надо было его сперва разармить (левый стик влево вниз, пока не замигает левая лампа коптера) и только потом выключать пульт. Также, как правило при нештатных ситуациях (падения) возникают сработки фейлсейф. Чтобы после этого заармить двигатели, нужно SWB включить в 0, SWA переключить в 1, потом в 0. После этого все нормально армится.
То же самое при возврате управления коптера. Но обратите внимание, что возврат управления при этой процедуре возвращает его в ручной режим. Т.е. если левый стик был внизу - движки отключатся. Нужно левый стик держать посередине.
Чтобы точно понять, что у вас произошло, нужно видеть логи. Их нужно выложить на arduplotter.com и опубликовать тут ссылку.
==============================================================
Коллеги, подскажите. А у нас мозг способен измерять скорость ветра? В OSD задано, что ее нужно выводить, но по факту не выводится. Причем, не нули показываются, а полное отсутствие такого поля как класса:
Это у меня что-то недонастроено, или это в принципе явление природы, которое изменить нельзя?
Спасибо! не учел это момент, что управлять нельзя камерой )) ну значит будем как все:)
Камерой xiaomi yi можно управлять блютуз джойстиком.
Камерой xiaomi yi можно управлять блютуз джойстиком.
Можно-то можно, вопрос в другом не будет ли взаимных помех блютуза с р/у? Ну и дальность от 10 до 100м. Пульт камеры использует версию Bluetooth 4.1 который работает на частоте 2,4ГГц❗ С включенным wi-fi на камере летать точно не стоит, забьется сигнал и потеряется управление❗ Так и с включенным Bluetooth?
Так и с включенным Bluetooth?
Учитывая, что у половины местных жителей в квадрокоптер встроен модуль Bluetooth, проблем никаких с управлением камерой по Bluetooth быть не должно. Там протокол сделан так, чтобы не создавать помех (частое переключение частот и малая мощность). Сам хочу камеру с управлением по bluetooth. Mobius случаем не так управляется?
Экспериментировал с пропами при 1400гр полётной массы, 60% газ висения.
в стабе :
1.При Р больше 5,2 на 9х43 (а-ля фантом) однозначный расколбас при быстром снижении. Р уменьшил до 5.0 стало заметно лучше - быстро спускаться.
2.На этих пидах поставил 3х9х45 - трёхлопастные. Полёт стал ОЧЕНЬ плавный до полуобморочности , даже при максимальных стиках управление, как во сне. Думаю, любой ветерок унесёт с таким управлением. Но вес … НЕ почЮйствовал.
3.поставил САМЫЕ дешёвые 10х45 (из ядовито оранжевой супергибкой - по хлестче 9х43 - пластмассы).
При 1400гр взлетел, не задумываясь БЕЗ напряга. Управляемость на 4 с минусом, но ещё и не настраивалось практически.
Растачивал посадку развёрткой на 7, потом на 8мм. Посадочные гнёзда опасно тоненькие стали … 😄 штангелем от отверстия обрезал по 3мм краёв - осталось около 5-8 мм меж кончиков пропов.
К копу вернулась иллюзия “стоковой голой” живости. Пока движки не особо грелись, 4200мА - чЮть тёплые. Но уже был спантанный файл-сейф по питанию (в конце полёта).
Попробую настроить мозг на эти пропы …:blink: