Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Пока только не проверил RTL, т.к. без трекера не хочу рисковать, а он уже “на подходе”.
Раз в loiter висит ровно - то и для RTL нет причин не работать. 😃
Ну разве что только арминг раньше, чем GPS fix.
Отлетал 8 акков (2200 от 450-ки), в среднем выходило минут по 11-12.
Нормально, у меня максимум выходит 5-6 мин полета с камерой весом 75г. почему так? “топку вроде не жму никогда на максимум и не гоняю, все же квадр больше для съемок”, аккумы 2200mAh 25-35C. А так я стараюсь не разряжать акки ниже 3.75-3.80V на банку, да и коптер уже пищать начинает.
у меня максимум выходит 5-6 мин полета с камерой весом 75г.
Так я-то порожняком летал. Акки nano-чего-то там турнига 25С, до этого полетов 5 было на 450-ой вертушке на них - в принципе свежие.
Ну разве что только арминг раньше, чем GPS fix.
Я у себя “вырабатываю” привычку армить в loiter, чтобы точно быть уверенным, что HDOP < 2
Вдруг кому интересно будет. Отдам на запчасти. Cheerson CX-20 на запчасти
Недорого отдаете, там один контроллер столько стоит)
Так там по-моему только контроллер с моторами и продается =)
Интересно, а у кого сколько держится в воздухе Чирсон с подвесом G-2D (ну или подобным) и видеопередатчиком с камерой? Это минимум добавит 200-250г. веса, хотя у него полезная нагрузка 300г.
Интересно, а у кого сколько держится в воздухе Чирсон с подвесом G-2D (ну или подобным) и видеопередатчиком с камерой? Это минимум добавит 200-250г. веса, хотя у него полезная нагрузка 300г.
Около 10 мин. Считал по таймеру OSD, который засекает время между армингом-дизармингом, всего было 3 взлёта на одном аккуме.
Логов под рукой нет, но вот видео - можно по нему прикинуть.
Интересно, а у кого сколько держится в воздухе Чирсон с подвесом G-2D (ну или подобным) и видеопередатчиком с камерой? Это минимум добавит 200-250г. веса, хотя у него полезная нагрузка 300г.
Крайние результаты полетов 31 числа.
Квадр, goPro2, подвес самодельный на сервах, видеопередатчик, телеметрия 433, minimOSD, винты стоковые. Батареи полностью заряженные и откалиброванные. Режим AUTO. Высота первого полета - 50м, высота второго полета - 100м. Отлет от точки старта - до 300м.
- ONBO 2800 35С - quadrone.ru/components/djiphantom/onbo-2800mah
- TURNIGY 2700 20C - hobbyking.com/…/__56095__Turnigy_2700mAh_3S_20C_Li…
PS
Полные логи, кому интересно
arduplotter.com/view/55bbd25f82b9818f697a8c92#powe…
arduplotter.com/view/55bbd32e82b9818f697a8c94#powe…
Второй полет - макс расстояние от “дома” 350м, после чего наступают разрывы видеолинка. Полетная дистанция получилась 1350м.
А вообще для таких полетов нужно увеличивать WPNAV_SPEED,500 - очень медленно)))
Я вот задумаюсь - какую батарею прикупить для коптера? На “чём” дольше всего летает?
Кстати, есть какие-то отзывы о пропах GEMFAN 9X47 ?
Я вот задумаюсь - какую батарею прикупить для коптера? На “чём” дольше всего летает?
Кстати, есть какие-то отзывы о пропах GEMFAN 9X47 ?
Хорошие винты. Покупать стоит. Себе еще и десятки заказал такие - идут еще
Субъективно, чуть ли не процентов на 30 продолжительность полета выросла.
Последний раз с защитой, камерой Xiaomi, fpv и штатным подвесом отлетал 13 минут на них.
Imax показывает, что заливает в батарею 2000мAh
Батареи пришли BlackMagic 3000mAh и валкеровская на 5000mAh.
Но из-за отказа одного из каналов управления двигателеми на полетном контроллере затестить не могу
Субъективно, чуть ли не процентов на 30 продолжительность полета выросла.
А каких-либо проблем при снижении нет? А то я тут читал, что мол вибрации возникают, вплоть до краша!
Батареи пришли BlackMagic 3000mAh и валкеровская на 5000mAh.
5000mah как в корпус внедряли?
А каких-либо проблем при снижении нет? А то я тут читал, что мол вибрации возникают, вплоть до краша!
5000mah как в корпус внедряли?
Новые винты тестил один раз и снижался очень осторожно. Вообще эта проблема вроде больше характерна для DJI-евских винтов с широкими лопастями. У Gemfan вроде лопасти поуже. Но всё-равно при большой скорости снижения можно легко навернуться.
Батарею еще не впихивал. Там достаточно вроде только плату поднять на несколько миллиметров. Тяжелее штатной она грамм на 150 примерно
Чёт где-то в теме есть, но не могу найти.
У кого тут была проблема с ГПС? Помню, что бангуд ему прислал новый, но плата не работала, пока провода местами не поменяли. Что именно меняли?
Но всё-равно при большой скорости снижения можно легко навернуться.
По идее в AltHold скорость снижения ограничена, так? Нужно-ли для этих винтов её ещё снижать?
В альтхолде точно не нужно ничего трогать.
А вот в RTL я бы поставил скрость снижения не более 2м/c. Хотя это всё тестить надо
А вот в RTL я бы поставил скрость снижения не более 2м/c. Хотя это всё тестить надо
А они разные установлены для RTL и AltHold по-умолчанию?
А они разные установлены для RTL и AltHold по-умолчанию?
Для RTL устанавливается скорость снижения в параметрах. С этой скоростью в режиме RTL квадр летит на точку взлета САМ и вмешаться быстро, если что-то пойдет не так достаточно сложно. Поэтому тут надо быть осторожным с настройками. А включится сам этот режим может к примеру, при пропадании связи с пультом по какой-то причине.
В альтхолде задаются пороговые значеня газа по идее. И в этом режиме со штатными настройками максимальная скорость снижения достаточно низка. Этот режим нужен всё-таки не для посадки, а для уверенного удержания высоты. Поэтому чувствительность стика газа при этом сильно загрублена.
- ONBO 2800 35С - quadrone.ru/components/djiphantom/onbo-2800mah
Аккум - полное г…
- TURNIGY 2700 20C - hobbyking.com/…/__56095__Turnigy_2700mAh_3S_20C_Li…
Хороший аккум - но время вовсе не 15+ мин, как вы писали. в 11 мин мы бы и так поверили, тем более, с вашим суперлёгким подвесом на сервах. 😃
Второй полет - макс расстояние от “дома” 350м, после чего наступают разрывы видеолинка. Полетная дистанция получилась 1350м.
А вообще для таких полетов нужно увеличивать WPNAV_SPEED,500 - очень медленно)))
У меня давно стоит 700, а вообще тут писали, что оптимальная “крейсерская” 900 - типа, минимальный расход аккумулятора на километр пути.
Коротенькое видео одной из первых посадок моего коптера!
Хороший аккум - но время вовсе не 15+ мин, как вы писали. в 11 мин мы бы и так поверили, тем более, с вашим суперлёгким подвесом на сервах.
15+ получается когда летаешь “частями”, т.е. отлетал минут 5-7, потом постоял))) И еще, я использовал режим AUTO, а там когда идет подъем на высоты 100м просадка батареи конечно сильная. Если подлететь низко-близко, то все по-другому. Зависит от режима полета. Придется переходить на 5200.
Почему очень многие включают первым коптер, а потом только аппаратуру? Это ведь неверно (банально опасно с точки зрения ТБ), да и в инструкции чётко описан порядок включения.