Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Я вот задумаюсь - какую батарею прикупить для коптера? На “чём” дольше всего летает?
Кстати, есть какие-то отзывы о пропах GEMFAN 9X47 ?
Хорошие винты. Покупать стоит. Себе еще и десятки заказал такие - идут еще
Субъективно, чуть ли не процентов на 30 продолжительность полета выросла.
Последний раз с защитой, камерой Xiaomi, fpv и штатным подвесом отлетал 13 минут на них.
Imax показывает, что заливает в батарею 2000мAh
Батареи пришли BlackMagic 3000mAh и валкеровская на 5000mAh.
Но из-за отказа одного из каналов управления двигателеми на полетном контроллере затестить не могу
Субъективно, чуть ли не процентов на 30 продолжительность полета выросла.
А каких-либо проблем при снижении нет? А то я тут читал, что мол вибрации возникают, вплоть до краша!
Батареи пришли BlackMagic 3000mAh и валкеровская на 5000mAh.
5000mah как в корпус внедряли?
А каких-либо проблем при снижении нет? А то я тут читал, что мол вибрации возникают, вплоть до краша!
5000mah как в корпус внедряли?
Новые винты тестил один раз и снижался очень осторожно. Вообще эта проблема вроде больше характерна для DJI-евских винтов с широкими лопастями. У Gemfan вроде лопасти поуже. Но всё-равно при большой скорости снижения можно легко навернуться.
Батарею еще не впихивал. Там достаточно вроде только плату поднять на несколько миллиметров. Тяжелее штатной она грамм на 150 примерно
Чёт где-то в теме есть, но не могу найти.
У кого тут была проблема с ГПС? Помню, что бангуд ему прислал новый, но плата не работала, пока провода местами не поменяли. Что именно меняли?
Но всё-равно при большой скорости снижения можно легко навернуться.
По идее в AltHold скорость снижения ограничена, так? Нужно-ли для этих винтов её ещё снижать?
В альтхолде точно не нужно ничего трогать.
А вот в RTL я бы поставил скрость снижения не более 2м/c. Хотя это всё тестить надо
А вот в RTL я бы поставил скрость снижения не более 2м/c. Хотя это всё тестить надо
А они разные установлены для RTL и AltHold по-умолчанию?
А они разные установлены для RTL и AltHold по-умолчанию?
Для RTL устанавливается скорость снижения в параметрах. С этой скоростью в режиме RTL квадр летит на точку взлета САМ и вмешаться быстро, если что-то пойдет не так достаточно сложно. Поэтому тут надо быть осторожным с настройками. А включится сам этот режим может к примеру, при пропадании связи с пультом по какой-то причине.
В альтхолде задаются пороговые значеня газа по идее. И в этом режиме со штатными настройками максимальная скорость снижения достаточно низка. Этот режим нужен всё-таки не для посадки, а для уверенного удержания высоты. Поэтому чувствительность стика газа при этом сильно загрублена.
- ONBO 2800 35С - quadrone.ru/components/djiphantom/onbo-2800mah
Аккум - полное г…
- TURNIGY 2700 20C - hobbyking.com/…/__56095__Turnigy_2700mAh_3S_20C_Li…
Хороший аккум - но время вовсе не 15+ мин, как вы писали. в 11 мин мы бы и так поверили, тем более, с вашим суперлёгким подвесом на сервах. 😃
Второй полет - макс расстояние от “дома” 350м, после чего наступают разрывы видеолинка. Полетная дистанция получилась 1350м.
А вообще для таких полетов нужно увеличивать WPNAV_SPEED,500 - очень медленно)))
У меня давно стоит 700, а вообще тут писали, что оптимальная “крейсерская” 900 - типа, минимальный расход аккумулятора на километр пути.
Коротенькое видео одной из первых посадок моего коптера!
Хороший аккум - но время вовсе не 15+ мин, как вы писали. в 11 мин мы бы и так поверили, тем более, с вашим суперлёгким подвесом на сервах.
15+ получается когда летаешь “частями”, т.е. отлетал минут 5-7, потом постоял))) И еще, я использовал режим AUTO, а там когда идет подъем на высоты 100м просадка батареи конечно сильная. Если подлететь низко-близко, то все по-другому. Зависит от режима полета. Придется переходить на 5200.
Почему очень многие включают первым коптер, а потом только аппаратуру? Это ведь неверно (банально опасно с точки зрения ТБ), да и в инструкции чётко описан порядок включения.
Почему очень многие включают первым коптер, а потом только аппаратуру? Это ведь неверно (банально опасно с точки зрения ТБ), да и в инструкции чётко описан порядок включения.
В инструкции как раз написано, раздел Binding - сначала включить коптер, а потом аппаратуру. Вы ничего не напутали?
" Basic operation of the Cheerson CX-20 quadcopter:
- Binding the quadcopter
insert the battery into the quadcopter battery container and connect them. The Red indicator light and the Green indicator light will blink rapidly alternately;
turn on the transmitter, put the throttle stick to the lowest position, the binding with the quadcopter will succeed after the switching-on sound of the transmitter stops. "
Это ведь неверно
А чё? Сам заармится?
В инструкции как раз написано, раздел Binding - сначала включить коптер, а потом аппаратуру. Вы ничего не напутали?
" Basic operation of the Cheerson CX-20 quadcopter:
- Binding the quadcopter
insert the battery into the quadcopter battery container and connect them. The Red indicator light and the Green indicator light will blink rapidly alternately;
turn on the transmitter, put the throttle stick to the lowest position, the binding with the quadcopter will succeed after the switching-on sound of the transmitter stops. "
А вот тут подтверждение моих слов:
Странные они, в разных местах одного и того-же документа, пишут по разному.
Я по вертолетному опыту знаю, что включать первой аппу обязательно - пальцев всего 10 и каждый мне во своему дорог! )))
На коптере, конечно, всё попроще, но основные правила думаю те-же.
Почему очень многие включают первым коптер, а потом только аппаратуру? Это ведь неверно (банально опасно с точки зрения ТБ), да и в инструкции чётко описан порядок включения.
Потому что у аппы новы/чирсона нет жесткой связки tx - rx. Каждый запуск начинается с бинда приемыша и передатчика.
Сначала включаете коптер, приемыш входит в режим бинда и по дефолту выдает 1000 на 3 канал (газ) - никакой опасности.
Потом уже врубаете передатчик, происходит биндинг, ну и всё, можно летать.
Инструкцию не открывал ни разу, но скорее всего там что-то похожее написано.
Я по вертолетному опыту знаю, что включать первой аппу обязательно - пальцев всего 10 и каждый мне во своему дорог! )))
Покажите мне вертолет, у которого каждый запуск начинается с бинда аппаратуры. Я таких не знаю например 😃
Потому что у аппы новы/чирсона нет жесткой связки tx - rx
Тогда понятно, но выглядит странно. Вроде вся аппаратура должны работать по схожему алгоритму. Т.е. реально можно другую аппу при включении забиндить?!
У меня-то своя turnigy 9x с frsky…
Инструкцию не открывал ни разу
Зря.
Т.е. реально можно другую аппу при включении забиндить?!
От другого чирсона - да.
Был тут недавно один случай
У меня-то своя turnigy 9x с frsky…
Значит делайте всё как обычно, сначала пульт, потом коптер.
Покажите мне вертолет, у которого каждый запуск начинается с бинда аппаратуры. Я таких не знаю например
Вы верно путаете binding (привязку конкретного приемника к конкретной аппе) и простое включение уже привязанной пары. Binding делается один раз при первом использовании приемника - это у нормальных “классических” RC-радио, каждый раз его биндить не надо.
Значит делайте всё как обычно, сначала пульт, потом коптер.
А с “родной” аппой не будет работать, если сделать так?
От другого чирсона - да.
Жесть какая!
Binding делается один раз при первом использовании приемника - это у нормальных “классических” RC-радио, каждый раз его биндить не надо.
Об этом и речь. У аппы чирсона нет понятия “привязанная пара”. При подаче питания происходит биндинг, а пара приемник - передатчик существует до отключения питания или до потери связи.
Как только приемник теряет связь, он врубает фейлсэйф (ch3 = 950, ch5 = 1100) и снова входит в режим биндинга.
Чтобы вернуть управление, приходится щелкать тумблером режимов: происходит биндинг и управление возвращается.