Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А вот в RTL я бы поставил скрость снижения не более 2м/c. Хотя это всё тестить надо
А они разные установлены для RTL и AltHold по-умолчанию?
А они разные установлены для RTL и AltHold по-умолчанию?
Для RTL устанавливается скорость снижения в параметрах. С этой скоростью в режиме RTL квадр летит на точку взлета САМ и вмешаться быстро, если что-то пойдет не так достаточно сложно. Поэтому тут надо быть осторожным с настройками. А включится сам этот режим может к примеру, при пропадании связи с пультом по какой-то причине.
В альтхолде задаются пороговые значеня газа по идее. И в этом режиме со штатными настройками максимальная скорость снижения достаточно низка. Этот режим нужен всё-таки не для посадки, а для уверенного удержания высоты. Поэтому чувствительность стика газа при этом сильно загрублена.
- ONBO 2800 35С - quadrone.ru/components/djiphantom/onbo-2800mah
Аккум - полное г…
- TURNIGY 2700 20C - hobbyking.com/…/__56095__Turnigy_2700mAh_3S_20C_Li…
Хороший аккум - но время вовсе не 15+ мин, как вы писали. в 11 мин мы бы и так поверили, тем более, с вашим суперлёгким подвесом на сервах. 😃
Второй полет - макс расстояние от “дома” 350м, после чего наступают разрывы видеолинка. Полетная дистанция получилась 1350м.
А вообще для таких полетов нужно увеличивать WPNAV_SPEED,500 - очень медленно)))
У меня давно стоит 700, а вообще тут писали, что оптимальная “крейсерская” 900 - типа, минимальный расход аккумулятора на километр пути.
Коротенькое видео одной из первых посадок моего коптера!
Хороший аккум - но время вовсе не 15+ мин, как вы писали. в 11 мин мы бы и так поверили, тем более, с вашим суперлёгким подвесом на сервах.
15+ получается когда летаешь “частями”, т.е. отлетал минут 5-7, потом постоял))) И еще, я использовал режим AUTO, а там когда идет подъем на высоты 100м просадка батареи конечно сильная. Если подлететь низко-близко, то все по-другому. Зависит от режима полета. Придется переходить на 5200.
Почему очень многие включают первым коптер, а потом только аппаратуру? Это ведь неверно (банально опасно с точки зрения ТБ), да и в инструкции чётко описан порядок включения.
Почему очень многие включают первым коптер, а потом только аппаратуру? Это ведь неверно (банально опасно с точки зрения ТБ), да и в инструкции чётко описан порядок включения.
В инструкции как раз написано, раздел Binding - сначала включить коптер, а потом аппаратуру. Вы ничего не напутали?
" Basic operation of the Cheerson CX-20 quadcopter:
- Binding the quadcopter
insert the battery into the quadcopter battery container and connect them. The Red indicator light and the Green indicator light will blink rapidly alternately;
turn on the transmitter, put the throttle stick to the lowest position, the binding with the quadcopter will succeed after the switching-on sound of the transmitter stops. "
Это ведь неверно
А чё? Сам заармится?
В инструкции как раз написано, раздел Binding - сначала включить коптер, а потом аппаратуру. Вы ничего не напутали?
" Basic operation of the Cheerson CX-20 quadcopter:
- Binding the quadcopter
insert the battery into the quadcopter battery container and connect them. The Red indicator light and the Green indicator light will blink rapidly alternately;
turn on the transmitter, put the throttle stick to the lowest position, the binding with the quadcopter will succeed after the switching-on sound of the transmitter stops. "
А вот тут подтверждение моих слов:
Странные они, в разных местах одного и того-же документа, пишут по разному.
Я по вертолетному опыту знаю, что включать первой аппу обязательно - пальцев всего 10 и каждый мне во своему дорог! )))
На коптере, конечно, всё попроще, но основные правила думаю те-же.
Почему очень многие включают первым коптер, а потом только аппаратуру? Это ведь неверно (банально опасно с точки зрения ТБ), да и в инструкции чётко описан порядок включения.
Потому что у аппы новы/чирсона нет жесткой связки tx - rx. Каждый запуск начинается с бинда приемыша и передатчика.
Сначала включаете коптер, приемыш входит в режим бинда и по дефолту выдает 1000 на 3 канал (газ) - никакой опасности.
Потом уже врубаете передатчик, происходит биндинг, ну и всё, можно летать.
Инструкцию не открывал ни разу, но скорее всего там что-то похожее написано.
Я по вертолетному опыту знаю, что включать первой аппу обязательно - пальцев всего 10 и каждый мне во своему дорог! )))
Покажите мне вертолет, у которого каждый запуск начинается с бинда аппаратуры. Я таких не знаю например 😃
Потому что у аппы новы/чирсона нет жесткой связки tx - rx
Тогда понятно, но выглядит странно. Вроде вся аппаратура должны работать по схожему алгоритму. Т.е. реально можно другую аппу при включении забиндить?!
У меня-то своя turnigy 9x с frsky…
Инструкцию не открывал ни разу
Зря.
Т.е. реально можно другую аппу при включении забиндить?!
От другого чирсона - да.
Был тут недавно один случай
У меня-то своя turnigy 9x с frsky…
Значит делайте всё как обычно, сначала пульт, потом коптер.
Покажите мне вертолет, у которого каждый запуск начинается с бинда аппаратуры. Я таких не знаю например
Вы верно путаете binding (привязку конкретного приемника к конкретной аппе) и простое включение уже привязанной пары. Binding делается один раз при первом использовании приемника - это у нормальных “классических” RC-радио, каждый раз его биндить не надо.
Значит делайте всё как обычно, сначала пульт, потом коптер.
А с “родной” аппой не будет работать, если сделать так?
От другого чирсона - да.
Жесть какая!
Binding делается один раз при первом использовании приемника - это у нормальных “классических” RC-радио, каждый раз его биндить не надо.
Об этом и речь. У аппы чирсона нет понятия “привязанная пара”. При подаче питания происходит биндинг, а пара приемник - передатчик существует до отключения питания или до потери связи.
Как только приемник теряет связь, он врубает фейлсэйф (ch3 = 950, ch5 = 1100) и снова входит в режим биндинга.
Чтобы вернуть управление, приходится щелкать тумблером режимов: происходит биндинг и управление возвращается.
Вывод: если летаем вдвоем, то сначала включаем квадрик 1, потом пульт 1, потом квадрик 2 и,наконец, пульт 2.
Лучше использовать нормальную аппаратуру - у нашего коптера “родная” = “игрушка”.
Лучше использовать нормальную аппаратуру
Факт! Сам с TGY-i6 (стоит копейки +акк показывает)
А с “родной” аппой не будет работать, если сделать так?
Нет. Приемник не увидит аппу и тупо будет бесконечно в режиме биндинга.
Можно попробовать пощелкать тумблером режимов (говорят, помогает), но лично мне помогает только выключение-включение пульта.
у нашего коптера “родная” = “игрушка”.
Что есть, то есть.
Разработчики явно какими-то веществами упарывались, скорее всего тяжелыми.
Я в этом убедился, когда разобрал пульт и посмотрел сигналы на ВЧ-модуле.
Там тоже всё свое, кодировка сигналов, частота следования фреймов - всё НЕ как в нормальных аппаратурах.
Проще говоря, выпаять штатный ВЧ-модуль и впаять туда что-нибудь нормальное (модуль FrSky например) не получится.
Кстати, летуны на нормальных аппах, как вы возвращаете управление после потери сигнала? Переключением режимов?
Кстати, летуны на нормальных аппах, как вы возвращаете управление после потери сигнала? Переключением режимов?
В небе ещё не приходилось, но на столе просто включением аппы и всё.
Просматривая видео запись полета мне постоянно не хватало данных OSD на этом видео. Запись живого FPV с OSD вещь, конечно, тоже интересная, но сравнивать качество этого видео с Full HD записью с видеокамеры совершенно нельзя. Вот бы здорово наложить данные OSD на эту FullHD видеозапись, а еще если можно было бы это и Youtube выложить?
А почему бы и нет, подумал я и нарисовал небольшую программку, которая берет на входе лог-файл полета и создает из него субтитры с полетной основной информацией, пригодные для проигрывания как в программе видеоплейере (например VLC Media Player), так и пригодные для выкладки в Youtube.
Выглядит это примерно так:
Приобрел МикроOSDшку, шьётся настраивается как обычная (уже перешил и настроил), хорошее охлаждение MAXа, ну и размерчик впихнуть куда угодно можно 😒
Вот только разъёмы у неё… не самые общедоступные.