Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А посмотреть - какое сообщение было отцитировано тут вот прям никак?
Ну никак наверно, раз попросил ссылку…
В том сообщение на этой странице ссылки нет естественно
У меня почему-то даже если в теме поиском по слову RC732, скопированному из этого же сообщения, искать - не выводить ничего
UPD: А… во… теперь нашел… Не замечал, что по цитате можно открыть исходное сообщение
Как называются параметры отвечающие за это?
В дневнике покопайтесь, но :
наклон - штука опасная - перебор и просядет при скорости (авторазврат и лоитер, кстати, - настраиваются разными параметрами). Большая скорость в РТЛ чревата недолётом и проседанием (который на расстоянии и не увидишшшь) - им пользуются обычно под занавес аккума или при “зарулил от ветра” и уже … не вижу !!!. Маленькая - не выгребет, поэтому это всё настраивается строго индивидуально под вес, пропы, ЦТ и тд.
Я тоже думаю, что регуль погорел - он сыплется куда раньше движка. Впрочем, точный диагноз поставит только паталогоанатом - то есть замена регуля или хотя бы перепайка подозреваемого мотора на живой регуль. Ещё на всякий случай проверьте, что порт контроллера жив - воткните в порт “проблемного” луча разъём с любого другого регулятора и убедитесь, что инициализируется и движком крутит.
При полётах в ветер, тем более с нагрузкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляйте повышенную скорость в лоитере (700 см/с) и максимальный угол крена (3500 вместо стоковых 2200 - на 22 градусах он против ветра гарантированно не выгребет).
И “термосоплями” поверх прихватите для страховки.
Да я уже. Перепаяла мотор на другой регуль - он отлично крутится.
Насчет термосоплей - что-то меня терзают смутные сомненья - если уж пайка отвалится - вряд ли оно поможет. Разве что чуть меньше будет провод трястись относительно пайки. Но хуже охлаждение будет - там как раз стоят силовые микрухи рядом с пятачками для распайки проводов от мотора.
Насчет настроек - да, надо поменять. Эти у меня стоковые остались - 500 и 2200.
Насчет термосоплей - что-то меня терзают смутные сомненья - если уж пайка отвалится - вряд ли оно поможет. Разве что чуть меньше будет провод трястись относительно пайки. Но хуже охлаждение будет - там как раз стоят силовые микрухи рядом с пятачками для распайки проводов от мотора.
Правильно они Вас мучают. Термоклей электрический контакт не обеспечит (и прижим им места пайки тут не сильно поможет, ибо если пайка сколется, то в этом месте будут проскакивать искры на таких токах, что чревато тем что ключи на регуляторах погорят) а вот то что место дефекта будет незаметно при этом - факт! Надо не место пайки клеить, а провода рядом с пайкой к корпусу или плате, дабы уменьшить механические нагрузки в случае изгибов проводов на контактные площадки места пайки.
Насчет термосоплей - что-то меня терзают смутные сомненья - если уж пайка отвалится - вряд ли оно поможет. Разве что чуть меньше будет провод трястись относительно пайки.
Ну так для того и делается - меньше деформационных усилий на пайку придёт.
Но хуже охлаждение будет - там как раз стоят силовые микрухи рядом с пятачками для распайки проводов от мотора.
Они охлаждаются в основном за счёт двух “оловянных радиаторов” (валиков) на нижней стороне платы регулятора.
Выяснил, что у модуля Bluetoth перестал пахать RX Т.е. команды я на него могу отправлять, а в ответ он ничего не дает, поэтому и в коптере не пашет. Пропаял контакты, все просмотрел - не помогло. Видимо в мусорку.
Подскажите плиз, вот такой регуль пойдет на временную замену?
www.emaxmodel.com/esc/…/budget-esc-18a.html
Я в них не особо разбираюсь. По идее его программировать надо. Или коптер сам правильно запрограммировать может. Помнится была там процедура - включить коптер со стиком газа на максимуме. Но умеет ли он такие вот программировать - вопрос…
Еще вопрос - для чего там средний белый провод, который идет от плат распределителя к контроллерам? Может это светодиоды?
И еще - там от одного из контроллеров (именно от того, что накрылся) идет дополнительный провод - с сигнального выхода управления на плату распределитель. Зачем он?
По идее его программировать надо. Или коптер сам правильно запрограммировать может. Помнится была там процедура - включить коптер со стиком газа на максимуме.
Не “программировать”, а “калибровать”.
Способ “параллельной” калибровки для CX-20 показан тут:
Но я бы рекомендовал калибровать по “индивидуальному” методу, через 3й канал (газ) приёмника. Перед калибровкой нужно выдернуть питание приёмника от распредплаты (ближний к контроллеру 3-пиновый разъём), и запитать приёмник и контроллер через USB-порт контроллера от телефонной зарядки (не от компа!).
Но умеет ли он такие вот программировать - вопрос…
По идее, разницы быть не должно.
И еще - там от одного из контроллеров (именно от того, что накрылся) идет дополнительный провод - с сигнального выхода управления на плату распределитель. Зачем он?
Питание +5 В - для приёмника, APM и “пищалки” на распредплате. Можно перекинуть на аналогичную точку любого из трёх других регуляторов.
Полетал сейчас на пустом коптере на 9443. Просто жесть. При полете на полном газу, а потом остановке - его так колбасит, что я просто удивлен как два-три раза не перевернулся еще. При спуске тоже раскачивает просто ужасно.
Надо еще попробовать нагрузить его, возможно станет лучше, но думаю без настройки мозга нормально на этих пропах не полетать.
Поставил 9047 - нацепил камеру и все прекрасно. Летает, снимает не колбасит.
Наконец-то у меня есть логи.
Подскажите - arduplotter.com/view/55d1f4359281ba8b3569ecc5#imu
Вибрации в пределах нормы или еще есть куда стремиться?
Не “программировать”, а “калибровать”.
Но я бы рекомендовал калибровать по “индивидуальному” методу, через 3й канал (газ) приёмника. Перед калибровкой нужно выдернуть питание приёмника от распредплаты (ближний к контроллеру 3-пиновый разъём), и запитать приёмник и контроллер через USB-порт контроллера от телефонной зарядки (не от компа!).
По идее, разницы быть не должно.
Питание +5 В - для приёмника, APM и “пищалки” на распредплате. Можно перекинуть на аналогичную точку любого из трёх других регуляторов.
Программировать некоторые контроллеры тоже надо. Например тот, что я указывала. Там можно задать некоторые настройки. Но со стиком вверх это похоже да, калибровка.
А вот регули у меня к плате подключены не через разъемы, а припаяны - китайцы “оптимизировали” разъемы… Причем припаяно очень криво. Самая кривая пайка в квадрике. Горелая изоляция, неаккуратно, криво…
отличный монитор, только уж больно дорого. я его купил дешевле. 112 долларов на eBay RX-LCD5802 5.8GHz 32CH 7’’ LCD 800*480
Это хорошо, рад, что не ошибся с выбором. Жду. А пересчитывать цены в рубли вредно для для психики. И вообще, я данный момент в стране где рубли не в ходу. 😃 Покупал за $103.
При полете на полном газу, а потом остановке - его так колбасит, что я просто удивлен как два-три раза не перевернулся еще. При спуске тоже раскачивает просто ужасно.
Летать на них нужно в ветер. Тогда своей цели добьетесь - очень даже весело перевернетесь. Я пробовал. 😃
А вот регули у меня к плате подключены не через разъемы, а припаяны - китайцы “оптимизировали” разъемы… Причем припаяно очень криво. Самая кривая пайка в квадрике. Горелая изоляция, неаккуратно, криво…
Насколько я знаю - у всех не через разъемы. После того, как в полете у меня от регуля отвалился конденсатор промазал все соединения проводов и конденсаторы термоклеем. Пока больше ничего не отваливалось.
Насчет термосоплей - что-то меня терзают смутные сомненья - если уж пайка отвалится - вряд ли оно поможет. Разве что чуть меньше будет провод трястись относительно пайки.
Это так - но пример отвалившегося конденсатора показывает, что отваливаются контакты именно от вибрации. Т.е. в месте контакта надо эту вибрацию устранить. Обмазывал только контакты с платой, микрухи постарался оставить свободным. На них клей не мазал. Общий смысл - держать провод и не давать ему вибрировать на контакте.
Сегодня по инструкции AlexxNB внедрил схему контроля напряжения батареи. Всё отлично работает! Но вот лично для себя отключил Failsafe по напряжению. Т.к. летаю всегда с таймером в аппе, а на “тесном” участке на даче (много деревьев и т.п.) неожиданно включившийся RTL или Land не совсем хорошо. Ну а т.к. полёт там визуальный, то и зумер нормально слышно. Вот когда установлю FPV, тогда буду просто по OSD контролировать напряжение и уже решать что делать.
Вот когда установлю FPV, тогда буду просто по OSD контролировать напряжение и уже решать что делать.
Failsafe этот включен, но ни разу реально не пригождался. Летаю с OSD, напряжение батареи вижу, соответственно когда оно уже близко к критическому далеко не улетаю. Соответственно, уже пищалку слышно бывает. Обычно включаю возврат самостоятельно, с пульта.
Кстати, тут выше обсуждалась автопосадка в ветер, так это неудачное решение. Несколько раз пробовал - дело кончалось скошенной травой. Очень сильно мотает квадр перед посадкой, не может сразу нормально сесть. В результате падает набок с включенными моторами и не сразу их отключает. Чревато.
Автопосадку можно делать только на ровную поверхность и при безветрии. В ином случае - подлетаем на RTL, затем сажаем только руками, в стабилайз. При ветре даже можно его уронить с небольшой высоты (сантиметров 10) выключив движки. Моторы не сразу останавливаются, если сажать при ветре до конца - скорее всего упадет на бок и винтами землю пороет. Впрочем, если моторы уже отключили - обойдется без последствий.
Я свой корпус разбил в дребезги ! А сейчас посадил все потроха на 330 раму Вроде ничего получилось. Только ноги самодельные .
The units are centimeters from AC 3.2 (previously metres). Mission Planner reports the units as cm for all versions of the code.
попробуйте увеличить до 100. Если что - сразу перехватите в ручное.
Да надо выставлять в сантиметрах ! Уже опробовал только выставил 1000 .
Черт. Вот невезуха поперла что-то. Хотела сегодня телеметрию прикрутить - пока все равно летать не получится. Прикрутила - захожу в настройки - не читает.
В общем возилась долго и упорно, пока не заглянула в терминал. А оно мне там последовательно выдает “NON GENUINE DEVICE FOUND!”
Похоже те самые китайские поддельные FT232RL… Вроде и драйвера нашла старые, на которых не должно быть этого. Но никаких шансов.
Таки смогла установить старые драйвера. Вот эти.
Пришлось запустить restore на системе. Иначе новые драйвера не вычищались. Вроде все заработало к счастью.
Все собираюсь купить Чирсон, регулярно слежу за этой веткой.
Но как начитаешься подобного этому, которое сплошь и рядом, -
Слышу - начал уже попискивать. Пора сажать. Начала тащить к себе, а он упирается. Даже выше взлетел. Вырубила газ - а он болтается вверху и плевать ему на мои команды - поняла, что врубился RTH. … Перерубила на ручной, но как-то он не сразу перерубился. … Газ то я сбросила, но он не отрубился - теми винтами на которые упал - пытался выправиться. Буквально пару секунд еще покрутил ими. Думала сломает - но нет, винты … А он один винт не запускает. Из тех, на которые упал.
В общем на текущий момент ситуация такая - винт один не крутит, после инициализации орет особо противно, движок начинает греться.
Вот гадаю что сгорело - движок или контроллер.
- и думаешь: до чего чего ж он капризный и ненадежный, этот Чирик 😦
Пожалуй, лучше я пока на своих Симах останусь. По крайней мере с мозгами у них полный порядок.
Или может, взять с Zero? Который не перепрошивается, без многих фич, зато работает, вероятно, сразу из коробки, не требуя этих регулярных плясок с бубном, из-за которых когда летать-то??
У кого есть Чирик с Zero, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Все собираюсь купить Чирсон, регулярно слежу за этой веткой.
Но как начитаешься подобного этому, которое сплошь и рядом, -
- и думаешь: до чего чего ж он капризный и ненадежный, этот Чирик 😦
Пожалуй, лучше я пока на своих Симах останусь. По крайней мере с мозгами у них полный порядок.Или может, взять с Zero? Который не перепрошивается, без многих фич, зато работает, вероятно, сразу из коробки, не требуя этих регулярных плясок с бубном, из-за которых когда летать-то??
У кого есть Чирик с Zero, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Так Вы бы читали все посты, а не выборочно. Именно по данной проблеме у девушки был вставлен градус наклона всего 22, а этого катастрофически мало для сильного ветра. Было бы 33 или 35 - прилетел бы.
Вот что мне ответил гербест по поводу незаписывающихся логов "Уважаемый сергей,
Мне жаль слышать, что вы испытываете diffiulties с вашего пункта.
-Regarding Quadcopters и RC игрушки ознакомьтесь с нашей политикой здесь: www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html
Гарантия Исключения
Все игрушки RC строго контролируется качество перед отправкой.
Из-за их природы и предназначенных случаях использования, RC игрушки подлежат износу в процессе эксплуатации.
Таким образом, наша 45 дневная гарантия возврата денег, относящиеся к RC Игрушки охватывает только “Dead On Arrival” случаях, когда продукт не работает из коробки.
Вы получили заказ на 08 August.But связаться с нами 15 August.So это из гарантии.
Это ответственность клиента проверить продукт (ы) тщательно по прибытии.
Деградация товаров через износа, наряду с обрыва во время использования, является обязанностью клиента и не покрывается гарантией.
Точно так же, гарантия не распространяется RC игрушки, которые разбился, были повреждены или потеряны из-за любой длительного использования или неправильного использования любого рода.
Gearbest рекомендует надлежащего надзора, как мы не можем принять ответственность за какие-либо травмы, несчастные случаи или повреждения, вызванные устройством или использования его.
Благодарим Вас за понимание."
Короче послали тебя технично. Ты им напиши, что коптер не записал ни одного лога с момента включения. Запиши видео как ты включаешь запись логов а она сбрасывается после реконнекта, сделай скрины из МП где написано No dataflash inserted. Дальше если и после этого будут отбрыкиваться - диспут в пейпале можно открыть, если на жиробасе конечно так оплачивал.
А так к примеру у меня бангуд вообще не отнекивался с такой проблемой. Отправил им видео и скрины. Более того за треснутую башню компаса прислали вообще целый корпус новый и контроллер с работающими логами.