Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
mfilitovich:

на планку он просто задвигается и всё? Никаких фиксирующих винтов,

Эт как ? можно фотку ?

Kirkun
mfilitovich:

Пришел подвес и немного меня озадачил. Я правильно понял, что на планку он просто задвигается и всё? Никаких фиксирующих винтов, а только сила трения?

gosha57:

Эт как ? можно фотку ?

Планка подвеса крепится к брюху коптера, а уже потом на эту планку одевается подвес.
И да все на силе трения, но у меня она такая, что в первый раз мне казалось я сломаю эту планку, одевая подвес.

У меня же также оказался контроллер, который не пишет логи, на что мне в гирбесте ответили следующее:
Dear Sergey
Thank you for contacting Gearbest.
I would be happy to answer your question.
Please kindly clean the storage space to try it again?
Please take the memery card from the camera and connect it with your computer ,delete some files from the card.
We kindly ask you to follow these steps:

  1. Please operate under the same frequency
  2. replacing batteries
  3. aircraft charging
  4. replace the remote control launch boards
    5.State of the switch must be turned to off
  5. Re-welding

Так вот я в не понятках, что они от меня хотят:)
Что они под первым пунктом подразумевают? у нас же нет возможности менять частоты.
2 и 3 допустим это одно и тоже.
4. какую плату они просят заменить?
и главное 5, что должно быть выключено?

mfilitovich

Они просто написали отписку, даже не разбираясь о чем вы у них спрашиваете.
Я уже писал, что жирбест - худший из магазинов.
Покупая там, все следуют по поговорке насчет скупого…

libensborn
gosha57:

Обратили внимание, как медленно в автомате садиться на своих “мягоньких” самозатягах

Я скорость финальную уменьшил до 35, а то с аккумом под 400 гр. чувствуется вся мощь гравитации при посадке.

gosha57:

самозатягах родных, которые местные чириководы так не любят из-за раскачки

В основном не любят потому что дешёвое, мягкое, не неотбалансированное г…вно 9443 ставят, и потом удивляются)
Кстати на Фанте 3 пропы уже 9.4"х5. Очень жесткие и легкие, с карбоновыми втулками.

seawolflost

Друзья, нужна помощь!
После одного из крашей на нашем аппаратепоменял 2 мотора на купленные в МСК в магазине. Моторы Tarot 2214/920KV.
Теперь квадрик на пропах 9443 взлетает максимум на метр и тут же медленно опускается на землю.
Вопросы следующие:

  • Связаны ли эти два события ? Что делать чтобы он снова залетал на пропах 9443 ? Ставить обратно оригинальные моторы ?
  • Какой размер у стандартных пропеллеров ?
    Заранее спасибо и очень извиняюсь, если уже обсуждалось ранее.
libensborn
seawolflost:

Моторы Tarot 2214/920KV

У меня они же 2 шт. Не калибровал. Разницы в поведении копа не заметил. Пропы тут уж точноно причем.

dis-s
seawolflost:
  • Связаны ли эти два события ? Что делать чтобы он снова залетал на пропах 9443 ? Ставить обратно оригинальные моторы ?

Такие вопросы задают предварительно выложив логфайл на arduplotter.com и приведя ссылку.

libensborn
libensborn:

Похоже старый добрый бангуд, меня мягко бреет по траблам с модулем GPS -Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable. Мол смотрим во все глаза с поставщиком, и не видим проблемы.

Я был слишком суров к бангуду) После длительной и местами мучительной переписки, они высылают новый модуль. Надеюсь что проблема с кратковременными, но неприятными глюками ГПС, уйдёт.

mfilitovich
libensborn:

По бокам внутрь. Спереди и сзади наружу.

Интересно, а нужно-ли полётному контроллеру “знать” об этих особенностях, если их организовать на нашем коптере? Или этим создаются чисто внешние “благоприятные” факторы и контроллеру всё равно на них, просто ему “работать будет легче” и в итоге полёт будет более стабильный и эффективный?

gosha57
mfilitovich:

этим создаются чисто внешние “благоприятные” факторы и контроллеру всё равно

конечно, ведь он работает “по факту”. И Хламолёты летают, если правильно отстроить (ветка есть), но
если коп изначально сбалансирован-развешан, правильная ВМГ (двиг-проп-регуль) на эту задачЮ (вес или время или дальность или высота или плавность или …) ему и делать нечего - лети, да чюйть подруливай. А ПИДами-шмидами можно и корову заставить летать (главное - знать, чем поить 😃).

libensborn
mfilitovich:

Интересно, а нужно-ли полётному контроллеру “знать” об этих особенностях

Когда склеил коптер после адского краша (отказ двигателя и лучом в землю) сразу не заметил что один мотор был завален прям как на фантоме. Так и летал без видимых проблем.

dis-s

Мне как-то пришла помятая посылка с мелким домашним коптером, там пропеллеры смотрели в разные стороны чуть ли не на 45 градусов. Попробовал включить - а оно полетело! И даже в воздухе держалось. Похоже сама конструкция четырехвинтового аппарата прощает многое.

mfilitovich

А никто не решал такую задачу, как фиксация подвеса во время транспортировки? Или в том что висит внутри рюкзака ничего страшного нет? Видел подобную приспособу на фантомах, типа вкладыша фиксирующего.
Вот думаю может как-то упаковку от подвеса (пенопласт) приспособить…

gosha57
mfilitovich:

фиксация подвеса во время транспортировки

между ног на резиночках растягиваю (кака бы кто чО не подумал 😒) - быстро и надёжно.

libensborn
mfilitovich:

Вот думаю может как-то упаковку от подвеса (пенопласт) приспособить…

Слава богу лишён такой проблемы, коптер в рундуке, подвес на поролоновой подушке.

dis-s

Сегодня мысленно попрощался с коптером. На удалении около 180 метров включился RTL и коптер стал улетать. Только успел увидеть увеличивающуюся цифру расстояния до дома, попытался перехватить управление, связь пропала. Пошел искать. Когда через метров 100 вдруг стал опять пробиваться сигнал FPV появилась надежда, а через некоторое время увидел и коптер перевернутый в траве. Даже по координатам не пришлось искать.

К моему удивлению, коптер оказался полностью целым, ничего не пострадало. Попробовал взлететь - все работает. Стал изучать видеозаписи и понял, что глюк RTL, который я не так давно описывал это не случайность, а закономерность.

Похоже, при полете на полном газу в ручных режимах (ALT_HOLD, DRIFT) у коптера крепко переклинивает мозг, и если после этого сразу включить RTL, то коптер летит вбок и вниз. Точь в точь как на приведенном мной выше видео. В этот раз высота была большая и коптер успел даже пометаться в разные стороны, перед тем, как упал.

Я летел в ALT_HOLD на полном газу, обычно это около 60-70км/ч. По всей видимости, просадило стоковую батарею и включился фейлсейф по питанию (логи пока не изучал, но на OSD просадку видно). Включился RTL и коптер конкретно рухнул с высоты. Удивительно, что не пострадал, падал довольно быстро.

Никто такого поведения у себя не замечал? Есть у нас любители экстремальных полетов?

Интересно, можно ли такое полечить…

mfilitovich
libensborn:

подвес на поролоновой подушке.

Тоже решение. Надо будет и его обдумать. У меня коптер-то в рюкзаке стоит, но вот подвес получается просто под брюхом висит…

surfer_kz

Можно разве что попробовать оценить качество питания мозга под нагрузкой и без…дома - на столе… с вольтметром и осцилографом. Может чего-то и прояснится. Главное об винты не убиться и надёжно к копу пару кирпичей прибинтовать чтобы не улетел))

mfilitovich
dis-s:

Интересно, можно ли такое полечить…

Попробуйте напряжение FS увеличить. У вас похоже после просадки вызвающей FS батарея продолжает сильно проседать и банально не хватает мощи лететь - земля-матушка принимает в свои объятия!
Проще говоря - батарея у вас дохлая! Или слишком оптимистично вы на ней летаете.

dis-s
mfilitovich:

У вас похоже после просадки вызвающей FS батарея продолжает сильно проседать и банально не хватает мощи лететь - земля-матушка принимает в свои объятия!

После включения RTL напряжение сразу подскакивает, на прошлом логе видно. Это мозг двигатели недовключает, как надо. Кроме того, с направлением путается. Может датчики от вибраций с ума сходят?

Не хотите попробовать проверить и провести подобный эксперимент? 😃

AlexxNB

Увидел у буржуев интересный подход, если вдруг подвес(например) перекрывает разъемы на пузе: