Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Друзья, нужна помощь!
После одного из крашей на нашем аппаратепоменял 2 мотора на купленные в МСК в магазине. Моторы Tarot 2214/920KV.
Теперь квадрик на пропах 9443 взлетает максимум на метр и тут же медленно опускается на землю.
Вопросы следующие:
- Связаны ли эти два события ? Что делать чтобы он снова залетал на пропах 9443 ? Ставить обратно оригинальные моторы ?
- Какой размер у стандартных пропеллеров ?
Заранее спасибо и очень извиняюсь, если уже обсуждалось ранее.
Моторы Tarot 2214/920KV
У меня они же 2 шт. Не калибровал. Разницы в поведении копа не заметил. Пропы тут уж точноно причем.
- Связаны ли эти два события ? Что делать чтобы он снова залетал на пропах 9443 ? Ставить обратно оригинальные моторы ?
Такие вопросы задают предварительно выложив логфайл на arduplotter.com и приведя ссылку.
Похоже старый добрый бангуд, меня мягко бреет по траблам с модулем GPS -Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable. Мол смотрим во все глаза с поставщиком, и не видим проблемы.
Я был слишком суров к бангуду) После длительной и местами мучительной переписки, они высылают новый модуль. Надеюсь что проблема с кратковременными, но неприятными глюками ГПС, уйдёт.
По бокам внутрь. Спереди и сзади наружу.
Интересно, а нужно-ли полётному контроллеру “знать” об этих особенностях, если их организовать на нашем коптере? Или этим создаются чисто внешние “благоприятные” факторы и контроллеру всё равно на них, просто ему “работать будет легче” и в итоге полёт будет более стабильный и эффективный?
этим создаются чисто внешние “благоприятные” факторы и контроллеру всё равно
конечно, ведь он работает “по факту”. И Хламолёты летают, если правильно отстроить (ветка есть), но
если коп изначально сбалансирован-развешан, правильная ВМГ (двиг-проп-регуль) на эту задачЮ (вес или время или дальность или высота или плавность или …) ему и делать нечего - лети, да чюйть подруливай. А ПИДами-шмидами можно и корову заставить летать (главное - знать, чем поить 😃).
Интересно, а нужно-ли полётному контроллеру “знать” об этих особенностях
Когда склеил коптер после адского краша (отказ двигателя и лучом в землю) сразу не заметил что один мотор был завален прям как на фантоме. Так и летал без видимых проблем.
Мне как-то пришла помятая посылка с мелким домашним коптером, там пропеллеры смотрели в разные стороны чуть ли не на 45 градусов. Попробовал включить - а оно полетело! И даже в воздухе держалось. Похоже сама конструкция четырехвинтового аппарата прощает многое.
А никто не решал такую задачу, как фиксация подвеса во время транспортировки? Или в том что висит внутри рюкзака ничего страшного нет? Видел подобную приспособу на фантомах, типа вкладыша фиксирующего.
Вот думаю может как-то упаковку от подвеса (пенопласт) приспособить…
фиксация подвеса во время транспортировки
между ног на резиночках растягиваю (кака бы кто чО не подумал 😒) - быстро и надёжно.
Вот думаю может как-то упаковку от подвеса (пенопласт) приспособить…
Слава богу лишён такой проблемы, коптер в рундуке, подвес на поролоновой подушке.
Сегодня мысленно попрощался с коптером. На удалении около 180 метров включился RTL и коптер стал улетать. Только успел увидеть увеличивающуюся цифру расстояния до дома, попытался перехватить управление, связь пропала. Пошел искать. Когда через метров 100 вдруг стал опять пробиваться сигнал FPV появилась надежда, а через некоторое время увидел и коптер перевернутый в траве. Даже по координатам не пришлось искать.
К моему удивлению, коптер оказался полностью целым, ничего не пострадало. Попробовал взлететь - все работает. Стал изучать видеозаписи и понял, что глюк RTL, который я не так давно описывал это не случайность, а закономерность.
Похоже, при полете на полном газу в ручных режимах (ALT_HOLD, DRIFT) у коптера крепко переклинивает мозг, и если после этого сразу включить RTL, то коптер летит вбок и вниз. Точь в точь как на приведенном мной выше видео. В этот раз высота была большая и коптер успел даже пометаться в разные стороны, перед тем, как упал.
Я летел в ALT_HOLD на полном газу, обычно это около 60-70км/ч. По всей видимости, просадило стоковую батарею и включился фейлсейф по питанию (логи пока не изучал, но на OSD просадку видно). Включился RTL и коптер конкретно рухнул с высоты. Удивительно, что не пострадал, падал довольно быстро.
Никто такого поведения у себя не замечал? Есть у нас любители экстремальных полетов?
Интересно, можно ли такое полечить…
подвес на поролоновой подушке.
Тоже решение. Надо будет и его обдумать. У меня коптер-то в рюкзаке стоит, но вот подвес получается просто под брюхом висит…
Можно разве что попробовать оценить качество питания мозга под нагрузкой и без…дома - на столе… с вольтметром и осцилографом. Может чего-то и прояснится. Главное об винты не убиться и надёжно к копу пару кирпичей прибинтовать чтобы не улетел))
Интересно, можно ли такое полечить…
Попробуйте напряжение FS увеличить. У вас похоже после просадки вызвающей FS батарея продолжает сильно проседать и банально не хватает мощи лететь - земля-матушка принимает в свои объятия!
Проще говоря - батарея у вас дохлая! Или слишком оптимистично вы на ней летаете.
У вас похоже после просадки вызвающей FS батарея продолжает сильно проседать и банально не хватает мощи лететь - земля-матушка принимает в свои объятия!
После включения RTL напряжение сразу подскакивает, на прошлом логе видно. Это мозг двигатели недовключает, как надо. Кроме того, с направлением путается. Может датчики от вибраций с ума сходят?
Не хотите попробовать проверить и провести подобный эксперимент? 😃
Увидел у буржуев интересный подход, если вдруг подвес(например) перекрывает разъемы на пузе:
у буржуев интересный подход
Давно сбоку - у меня аллюм - шасси всё дно перекрыло. … И управление одной жилкой… Они шпионят за мной !!! 😁
при полете на полном газу
ещё и вибрации возростают - может это мозг смущает ?
ещё и вибрации возростают - может это мозг смущает ?
Может. Но как проверить и исправить - вот вопрос…
Подскажите какой лучше FPV монитор, видеоприемник и передатчик приобрести?