Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вчера поставил апм на виброшары и гпс закрепил на него (под башню). Ветра сегодня нет, но в стабе как по рельсам стоит… И вроде залипание аппаратуры прошло, но в гпс держится всего секунд 5-10 и то уход в сторону, то унитаз… Перекалибровался с компа - пофиг… Спутников же хватает вроде (из картинки)? Может обновить прошивку…
P.S. шары из штатной виброразвязки апм - диаметр отверстий под них 6 мм, нарезал римером - плату тоже берёт хорошо.
P.P.S. в мыслях о дальнейших действиях - заменить ГПС на 8й серии?
Пришел второй модуль ЖПС с глонасом. Бангуд выслал на замену.
Может рассмотрите продажу?
Вчера поставил апм на виброшары и гпс закрепил на него (под башню).
Не надо ничего лепить на контроллер. А то потом “уход в сторону или унитаз” случается.
потом “уход в сторону или унитаз”
обоснуй плиз, не вижу связи вот совсем, наоборот гпс в верхней точке только лучше, дополнительная нагрузка на контроллер в виде массы положительно скажется на виброустойчивости…
ПОМОГИТЕ!!! посчастливилось иметь сх-20. первых два полета прошли вроде нормально. третий -вышел из под контроля(полетел в Китай). краш - замена корпуса. после замены раз полетал, а потом начало твориться неладное … теперь вкл питание пищит-движки дергаются. пытался прошить безрезультатов. а сегодня в мр и пульт не калибруется… помогите реанимировать друга.
Может рассмотрите продажу?
Даже не знаю, можно наверно.
Все засады “от взаимной близости” могут возникнуть (как меж антеннками). Замерить эту близость нечем - получается только путём “соскребушек и гаданий”. Видел фотки у взрослых мальчиков демпфирования мозга. Там принцип другой - они “сцепляют” мозг и аккум, а уже именно эту связку (её массу) ставят на демпфера. Получается, что ВМГ болтается на резине отдельно от мозга, аккума и подвеса с камерой.
Думаю свой запустить - проверить и переставить на подобную конструкцию. Я заставлю эту овцу летать ! 😁
помогите реанимировать
В общих чертах история интересная, а подробности ?
Все засады “от взаимной близости” могут возникнуть
дело в том что действую по принципу компоновки второго фантома и своей (слабенькой) логики, отсюда и было выбрано такое решение, дело в том что его и раньше тянуло так же, поэтому взаимосвязи с расположением пока подтвердить не могу…
Ветра сегодня нет, но в стабе как по рельсам стоит… И вроде залипание аппаратуры прошло, но в гпс держится всего секунд 5-10 и то уход в сторону
Точно как у меня ситуация последние несколько дней! И даже HDOP у вас такой-же как у меня “завышенный” - 2.27. Может что-то над Москвой с GPS сделали? Я даже не знаю что и думать! ))))
У меня просто несколько дней назад GPS неожиданно стал долго ловить спутники, HDOP вырос, коптер с лоитере таскает из стороны в сторону…хотя до этого в том-же месте точку держал хорошо.
Я вот заказал уже BN-880 c ГЛОНАСС. 😉
И даже HDOP у вас такой-же как у меня “завышенный” - 2.27
имеет ли смысл замена модуля… HDOP не идеальный, но вроде как неплохой, да и понизился он помоему к концу тестов… На компас грешу, хотя тоже причём он тут - явно коптер пытается где-то в произвольной точке стабилизироваться… У тебя прошивка АПМ обновлена?
P.S. может дело в понижении температуры за бортом…
У тебя прошивка АПМ обновлена?
Нет - 3.1.2
может дело в понижении температуры за бортом…
Это к гуру вопрос - у меня опыта такого нет. Думаю нет.
Подозреваемых по сути двое - контроллер и GPS.
Ну раз в Althold у меня летает идеально, то контроллер думаю отпадает, остаётся GPS и если прибавить неожиданное резкое увеличение времени определения координат при тех-же внешних условиях - вывод очевидный.
P.S. может дело в понижении температуры за бортом…
по-моему в теме 3-го фантома читал, что в следствие неравномерного остывания платы и ее частей, может глючить аксели и баро.
может глючить аксели и баро
Так именно эти компоненты работают идеально! Глюки начинаются в режимах использующих GPS.
последний полет:взлет в ручном режиме, перешел в gps. а он стал неуправляем. после этого подключился к компу мр проверить прошивку . была 3,12. т.к. с этим неразу не сталкивался это первый опыт- чтото натворилось. после откл. от компа квадрик при вкл. питания начал периодично пищать -движки дергаться и все.после изучения форума попытался прошить 3,1,5. пищать перистал начал запускаться но движки крутились 5-10%. вчера попытался пререпрошить. начал калибровать ,а апаратура не хочет калиброваться и опять начал периодично пищать.
обоснуй плиз, не вижу связи вот совсем, наоборот гпс в верхней точке только лучше, дополнительная нагрузка на контроллер в виде массы положительно скажется на виброустойчивости…
Масса, то конечно больше но и центр масс выше - будет больше болтать - оно надо? ГПС прекрасно себя чувствует на приемнике - а всякие попытки расположить его на 2см выше под купол - от лукавого.
Я кстати еще под платку контроллера поролончик клал - чтобы она внутри корпуса не дребезжала.
В лойтере: унитаз - засада с компасом, уход в сторону - глитч жпс или вибрация на аксели. Логи бы много сказали, но у вас они вроде не пишутся. Попробуйте поотрубать всякое лишнее, если вдруг включено - вайфай на камере, блютузы какие-нибудь…
но у вас они вроде не пишутся. Попробуйте поотрубать всякое лишнее, если вдруг включено - вайфай на камере, блютузы какие-нибудь
не пишутся, увы - верно… думаю уже может перепаять эту память, а то валяется но сам не сумею, а к умельцу ехать надо - думаю только в логах можно понять что и как
на борту только FPV камера и передатчик, отключение питания на них изменений не даёт
уход в сторону - глитч жпс или вибрация на аксели
Вибрация у меня в дневнике, а вот что такое “глитч”?
а вот что такое “глитч”?
А, ну если это провалы в координатах, то у меня вроде такого не наблюдается…хотя?
Кстати, заметил на скрине Carden надпись “EKF”, у себя также такую недавно увидел, НО! раньше её не было! И появилась она как раз одновременно с глюками GPS!
Судя по мануалу, это как раз значок системы Glitch Protect. Но как понять почему он тут и что делать?
copter.ardupilot.com/wiki/gps-failsafe/#glitch_pro…
Но это вроде как только с AC3.2 относится, а у меня AC3.1.2
Залил 3.1.2 и регуляторы стали вести себя нормально. Все откалибровал, все вроде работает, но при армировании моторки крутятся, думаю на 5-10% газа. Т.е. нужны дефолтные пиды из MP для СХ-20 - снимите пожалуйста кто-нибудь скрины, очень ннада -)
Выйти на режим калибровки регуляторов все равно не могу - то как написано в вики (включить пульт, 100% газа, присоединить акку, отсоединить, снова присоединить - коптер в режиме калибровки регуляторов) не работает - если первой включить аппу - коптер не реагирует ни на что.
ПОМОГИТЕ!!! посчастливилось иметь сх-20. первых два полета прошли вроде нормально. третий -вышел из под контроля(полетел в Китай). краш - замена корпуса. после замены раз полетал, а потом начало твориться неладное … теперь вкл питание пищит-движки дергаются. пытался прошить безрезультатов. а сегодня в мр и пульт не калибруется… помогите реанимировать друга.
Добрый день.
Первый раз когда настраивал компас,он настраивался очень быстро,даже когда еще не все очки найдены.
Естественно летит куда хочет,ни возврата ни висения.
Потом настраивали еще раз,вроде точки все нашел но не завершает автоматом и не сохраняет.
Летит опять куда хочет.
в чем может быть проблема?
Завтра буду проверять свой gps в “идеальных” условиях - в чистом поле за 100км от города.