Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich

Ну вот только что проверил свой компас в МП - никаких проблем не вижу. показывает на север, при поворотах на ±90 градусов возвращается к начальному положению без нареканий. Калибровал я его один раз на даче через МП, после летал без каких-либо проблем и на даче и в Москве (расстояние практически 150км) без дополнительных калибровок. Сейчас у меня явно какая-то проблема с GPS, дождусь новый модуль и надеюсь её решу.

gosha57
mfilitovich:

что проверил свой компас в МП

А на магнитную отвёртку реагирует ? 😒

mfilitovich
gosha57:

А на магнитную отвёртку реагирует ?

Не пробовал, но верю - мы ведь разумные люди! )))
Но вот не верю, что кратковременное воздействие магнитной отвёртки может сказаться на дальнейшей работе компаса в полете.

ell83
gosha57:

Скоро зима … думки о снеге

движки все равно не залить компаундом) я имею ввиду обмотку

mfilitovich:

Сейчас у меня явно какая-то проблема с GPS, дождусь новый модуль и надеюсь её решу

а раньше со стандартным компасом нормально в лойтере висел?

mfilitovich
ell83:

движки все равно не залить компаундом) я имею ввиду обмотку

а раньше со стандартным компасом нормально в лойтере висел?

Идеально! Даже в ветер. При пролетах в лоитере в ветер покачивало, но на месте висел как прибитый и вдруг не с того ни с сего просто перестал. Тащит его в сторону и всё, даже в полный штиль. Ну и главное стал очень долго спутники искать и hdop стал высоким и нестабильным.

Кстати, бесколлекторным движкам зимой (снег, дождь и т.п.) абсолютно ничего не будет. Остальная электроника от сырости страдает, но бк моторы нет.

AlexxNB
mfilitovich:

Кстати, бесколлекторным движкам зимой (снег, дождь и т.п.) абсолютно ничего не будет. Остальная электроника от сырости страдает, но бк моторы нет.

Тока посущить не забывайте - подшипники, вал и магниты ржавеют

vataaa
gosha57:

Как ведёт себя в стабе ? Сколько времени ловит спутники?
Почитайте multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
Вот что соседи подкинули : искал, как фильтры ВЧ по питанию организовать по фен-типа-шую. bezkz.su/raschet.html

Ведет себя стабильно,нормально.
Спутники ловит быстро,секунд 5-10

gosha57

Не висит (не держит высоту):
За это отвечает барометр в режиме удержание высоты multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20 (есть ли он в стоке не помню) и иногда при сборке в корпусе камня “съезжает” поролон, закрывающий датчик от “ударов воздуха” от винтов и света, к чему он чувствителен. Надо проверить.
Переходить со стаба в любой другой режим надо после “некоторой паузы” в пару секунд, когда коп уже успокоился и относительно стабилен в воздухе, а не на виражах или в полёте, даже гироскопы могут глюкануть.

mfilitovich

А вот скажите мне, в МП в закладке Status есть значения гироскопов в реальном времени, так вот у меня эти значения даже когда коптер стоит неподвижно на столе активно меняются, правда только в 3 знаке после запятой, но всё же - это нормально?

Carden
mfilitovich:

значения гироскопов в реальном времени

я не знаю, но часто психую и перекалибровываю гироскопы в полёте - никакого эффекта для режимов с гпс, только в стабе как на рельсах

mfilitovich
Carden:

перекалибровываю гироскопы в полёте

Это как?!

Может вы имели ввиду автотрим?

Carden
mfilitovich:

Может вы имели ввиду автотрим?

если левый стик вниз и вправо перед стартом на 20 сек включает автотрим, то да - он

mfilitovich
Carden:

если левый стик вниз и вправо перед стартом на 20 сек включает автотрим, то да - он

Это он. Только он гироскопы не калибрует - он тримера выставляет для “правильного” горизонта с учётом ЦТ. Гироскопы калибруются из МП.

gosha57
Carden:

если левый стик вниз и вправо перед стартом на 20 сек включает автотрим

нет

mfilitovich:

Это он. Только он гироскопы не калибрует - он тримера выставляет для “правильного” горизонта с учётом ЦТ. Гироскопы калибруются из МП.

обознаточки - перевадочки … - я сам сено с соломой путаю - на пульте карандашом пол-года писал …
quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Левый стик перевести в положение “вправо и вниз” - Калибровка гироскопов.
СЧАз наклибруете - с маяком не найдём … 😒

libensborn

Сегодня отлетал в легкий ветерок с валкировским аккумом. Пиды вернул почти сток. Всё отлично - висел, летал, автовозврат и автопосадка. Всё ок. На новых копытах то…)

mfilitovich
gosha57:

нет

обознаточки - перевадочки … - я сам сено с соломой путаю - на пульте карандашом пол-года писал …
quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Левый стик перевести в положение “вправо и вниз” - Калибровка гироскопов.
СЧАз наклибруете - с маяком не найдём … 😒

😁 А как по вашему включается автотрим? 😉

Я всё совершенно верно написал. По ссылке - автор использует неверное название функции. Вспомните, калибруем гироскопы мы через МП, устанавливая коптер (по команде МП) на бок, вертикально, “на спину”. А тут мы именно выполняем автотримирование. Эту-же операцию можно выполнить и в ручном режиме через “Save Trim”.😎

libensborn:

Пиды вернул почти сток. Всё отлично

А “почти” - это какие изменены? Я что-то по логу сравнил со своими 100% стоковыми - разницы не увидел, но может там не всё? Какой у вас полный взлётный вес? Эх, как-же здорово у вас выглядит лог GPS!

А кто-нибудь использует телеметрию или все только bluetooth? Интересует какие модули брать (частота?) ну и может какие подводные камни есть в плане нашего коптера?

gosha57
mfilitovich:

А как по вашему включается автотрим?

Стиками не пробовал в стоке - точно (в инструкции конкретно сказано, что делает эта комбинация стиков), а в МП вывел на тумблер (в дневнике есть настройки в видео). Но в стоковой лопате можно включение на крутилку вывести и из списка в канале выбрать и автотрим и автотюн и сейф-трим и ПИДы и (не знаю англицкого - там ещё … много чего) и даже симпл на все шесть режимов (как у меня) подключать, когда зарулишься.

libensborn
mfilitovich:

Какой у вас полный взлётный вес?

  1. Пиды менял неделю назад еще, может и Всё в сток. Завтра гляну.
mfilitovich
libensborn:
  1. Пиды менял неделю назад еще, может и Всё в сток. Завтра гляну.

А пропы какие?

timon132009

Произошла сегодня неприятная ситуация. Летал как всегда. Словил FS из за потери сигнала. После того как комп прилетел на место, я как всегда дернул тумблер SWA в положение 0-1-0, дернул чуть стик вперед для проверки и после того как убедился что аппа сбиндилась с коптером включил режим AltHold. Так коптер наклонился вперед и полетел не реагируя на стики. Естественно я в панике начал дергать тумлеры что бы восстановить управление но все безрезультатно, только вот сейчас уже не помню пытался ли я активировать FS с тумблеров во время улета или нет. Ещё нужно было попробовать выключить аппу но сразу не сообразил. Хорошо что не залип в режиме набора высоты, а то бы улетел.

Потом проверил как летает все вроде бы норм, но заметил что если резко начать маневрировать туда сюда бывает залипает управление на 1 сек. Т.е. стик быстро вправо затем лево или отпустил, а коптер ещё летит вправо так как будто стик ещё зажат.

www.youtube.com/watch?v=_Gy8fim7U_k