Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Нет такого 😁 Есть калибровка акселерометров.
Мы калибруем гироскопы, но называют их почему-то акселерометры. )))
Вообще, конечно, это немного разные устройства, но по сути выполняют одну и туже работу - определение положения в 3-х мерном пространстве, им “помогает” компас.
А разве родной не такой стоит? На BN-880 ничего паять не нужно.
Родной BS-280, без глонасса. У Вас провод от BN-880 подошел без переделок? Мне пришлось перепаивать разъем.
У Вас провод от BN-880 подошел без переделок? Мне пришлось перепаивать разъем.
Я ранее писал, что достаточно было взять разъём от штатного GPS (который в контроллер втыкается) и переобжав провода вставить их в нужной последовательности в этот самый разъём.
сегодня вышел в полеты после установки контроллера на виброизолирующие резинки. результат - СУПЕРСКИЙ. всем надо ставить контроллер на резинки.
Совершенно верно! У вас ДО установки виброразвязки, вибрации были просто зверские!
Я ранее писал, что достаточно было взять разъём от штатного GPS (который в контроллер втыкается) и переобжав провода вставить их в нужной последовательности в этот самый разъём.
Совершенно верно! У вас ДО установки виброразвязки, вибрации были просто зверские!
именно из-за этого его в лойтере “колбасило” очень сильно.
кто в какие места ставит BN-880? на место старого GPS, в башню или над контроллером к крыше корпуса?
АКСИОМЫ
Эти “аксиомы” могут меняться от прошивки к прошивке.
Предлагаю мои :
Коп твой - пока ты его видишь.
На PTL надейся, а маячок подвязывай. 😃
Сколько PIDы не крути, а Чина-пост работает медленно.
Это мне больше всего нравится!
это - первая заповедь ФПВ-шника
…сколько в аккум не заливай, а надёжный маячок двух пиСЧалок стоит.😁
кто в какие места ставит BN-880?
В идеале - подальше от всего, да ещё медью снизу экран на массу.
О, ну тогда интересно! Хотя сразу возникает другой вопрос - в каком формате R9D (либо сам переходник) умеют читать телеметрию? Стандарты-то разные - на APM MAVLink… фиксирует ли AT9 на экране крайние GPS-координаты при потере связи с приёмником? Я в OSD их вывожу как некоторую замену GPS-трекеру - пишу в DVR каждый полёт и, если вдруг куда-то “побежит”, крайние координаты перед обрывом fpv остнутся на записи. Телеметрия Radiolink-а могла бы выполнять полезное дублирование этого параметра по другому каналу связи - но только если при обрыве связи крайние данные “заморозятся” на дисплее.
Если на радиолинковском модуле ничего не намудрено с передачей команд на контроллер, то не вижу проблемы - сделать ещё один read-only отводок в Y-кабеле, такой же как и на OSD. Мешать read/write работе bluetooth не должно.
Вот что мне ответили разрабы Радиолинка:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33206364&po…
Вот что мне ответили разрабы Радиолинка:
www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=72
Тогда уж до кучи… Заинтересованным.
www.youtube.com/watch?v=BKGV3l3lBfc
Вот что мне ответили разрабы Радиолинка:
www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=72
Молодцы - всё продумали. Прям как не китайцы 😃
Буду с оказией докупать пару таких модулей (ценник, правда, кусучий - 700-800 руб).
Я тоже задумывался об установке телеметрийного приемника (передатчик уже с поддержкой телеметрии), но остановило то, что радиус действия сокращается почти в два раза по сравнению с БЕЗтелеметрийным приемником Frsky.
Но вообще реализация к Radiolink очень приятная.
возник вопрос: так как на работе летаю на фантоме, то очень привык к фантомному стику газа(по середине)
да, удобная штука - летаю на фантоме сейчас в основном (чирсон аппу ждёт), думаю реализовать этот же режим на радиолинке - на фантоме все съёмки идут в ГПС режиме зачастую - эта особенность аппы сохраняет высоту на одном уровне, т.е. действительно не просто 50% газа, а ощущение что добавляется альтхолд, т.к. коптер весит на одной высоте независимо от нагрузки. Правда к концу батареи в ugc режиме даже на середине газа происходит снижение. Но аппа чирсона слишком чувствительна к газу - возможно это может помешать пилотированию, в радиолинке это будет можно нивелировать экспонентами
Кстати использовал хвалёные углеродные (не карбон) гемфаны 9047 на фантоме - очень не нравится как его стало колбасить, чем-то напоминает чирсон ))) Возможно дело в балансировке, но эффект расколбаса прямо значительный, так же пока не обучится в воздухе - первое время пытается унитазить после взлёта…
P.S. тут были реплики по поводу фантома и чирсона как учебной парты, со своей стороны выскажу обратное мнение - фантом (у меня второй) это действительно законченый линейный агрегат для фото/видео съёмки, а вот копаться с чирсоном мне всё интереснее - с его помощью узнаю много нового в полётных параметрах, при апгрейде железа и т.д. Вот ))
Я на фантоме 3 начал летать так: вечером в 21.00 позвонил начальник и сказал, что завтра с утра привезут свежекупленый фантом - и я должен снять на нём видео! Ну - зашел на ютуб, посмотрел как заармится, какие стики за что отвечают и.т.д И утром полетел. До этого опыта полётов не было. Всё просто - летишь и смотришь в планшет что снимать, и видео готово.
С чириком такое б не прошло.
П.С.
Был в поле. Повисел. Откалибровал компас. Повисел. Не понравилось! Лоитер. Поднимаюсь - вроде как сначала висит, ветерок небольшой - боремся. Через секунд 20 - уже куда то поплыл. Тяну на место - вяло. На месте не останавливается - по инерции летит дальше. Иногда странно подёргивается.
Буду разбираться дальше. Правда заметил что немного надломлена одна из двух антенн на ноге. Надо будет тоже разбираться. Как я понимаю - антенну надо будет менять - вроде как не паяют…
Кстати использовал хвалёные углеродные (не карбон) гемфаны 9047 на фантоме - очень не нравится как его стало колбасить, чем-то напоминает чирсон ))) Возможно дело в балансировке, но эффект расколбаса прямо значительный,
Скорее всего, дело в пидах, настроенных на совсем другие пропеллеры.
Скажите, белые и черные (углеродо-нейлон) пропы gemfan 9047 одинаковые или они из разного материала?
Уважаемые Гуру форума.Я начинающий квадролетчик - заказал и жду чирка с gearbesta. Есть такая просьба - подскажите плиз перечень манипуляций ( не учитывая настройки чирика согласно мануалу и настройки в программе) которые вы бы посоветовали проделать с чирком в качестве предполетной подготовки ( что то подклеить чтото оторвать чтото перкрутить и тд) - буду весьма признателен и не только я но и все начинающие лятуны. Форум огромен , я прочитал практически весь - но не могу систематизировать - наблюдается взрыв мозга… А хочется учесть все основные советы и ошибки тех кто уже прошел этот тернистый путь …
Уважаемые Гуру форума.Я начинающий квадролетчик - заказал и жду чирка с gearbesta. Есть такая просьба - подскажите плиз перечень манипуляций ( не учитывая настройки чирика согласно мануалу и настройки в программе) которые вы бы посоветовали проделать с чирком в качестве предполетной подготовки ( что то подклеить чтото оторвать чтото перкрутить и тд) - буду весьма признателен и не только я но и все начинающие лятуны. Форум огромен , я прочитал практически весь - но не могу систематизировать - наблюдается взрыв мозга… А хочется учесть все основные советы и ошибки тех кто уже прошел этот тернистый путь …
Подскажите, пожалуйста: у меня имеется аппа Spektrum DX7, а в магазинах - два вида приемников для этой аппы - с CPPM, и с S.Bus. Какой приемник купить для замены родного?
Привет всем.
В ожидании CX-20 осилииваю текущую тему. Уже около половины изучил с ответвлениями всякими 😃 не могли бы вы, кто в теме, ответить пока на пару вопросов до которых я, вероятно, ещё не дошёл или они не освещены в данной теме. Если вопрос уже поднят буду благодарен за прямую ссылку.
Собственно в квадре меня более всего интересует ФПВ-режим и всё что с ним связано. качественная съёмка, подвесы и пр. пока не актуальны.
Поэтому важна длительность полёта, качество и дальность видеосигнала, телеметрия.
-
Есть ли смысл сразу смотреть на неродной пульт и приёмник FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter With FS-iA6B Receiver с поддержкой телеметрии ? APM отдавать данные сразу с контроллера на передатчик и далее на пульт или что-то ещё надо?
-
Вот такая приблуда APM 2.6 2.5 2.52 Power Module With 5.3V DC BEC
(banggood.com/APM-2_6-2_5-2_52-Power-Module-With-5_…) позволит настроить ФайлСэйф на РОДНОМ пульте посредством MP? Или её только с OSD можно использовать?
Человек на банггуде пишет, что использует её на CX-20 Но как, непонятно. -
Подскажите пж-ста фильтр по питанию на 12 вольт. (LC-filter)Понижайки я нашёл (DC-DC Converter Step Down Module 3A 5V/12V Mini BEC For RC Plane FPV), а вот чисто фильтров - нет. Или каким образом можно "почистить " питание камеры. Как это у кого реализовано практически? Может есть ссылочка на конкретную позицию в магазине или хотя бы название правильное…
(Опыта мало, всё поменялось, последний раз СЕРЬЁЗНО паял лет 25 назад😵😁) -
Сильно ли передатчик на 600мвт сократит полётное время по сравнению с 200 мвт? Есть смысл в 600? Или антенами качество связи добивать?
Ну, как-то так. У Кого есть минутка времени отпишитесь. Я конечно сам инфу ищу, но всё же. Спасибо. 😃
У меня на обоих аккумах белая наклейка с указанием где + где -, напряжение и что-то ещё, но там никакого лого нет. Да и на оф.сайте фото аккума точно такое-же как мои в реальности. Сами аккумы были упакованы в коробочки:
коллеги с рцгрупс ответили на мой вопрос как отличить оригинал от клона:
It’s easy. The price. Around 60 = original. Around 30 = not original.
On the original is printed black on black : 11,1 V / 5200 mAh / 10C 2015/02/07 57,72 WH. But it is hard to read.
т.е. на термоусадке все же что-то напечатано у оригиналов… у меня ничего, т.е. мои клоны, ну хорошо хоть неплохие вроде по емкости…
Есть ли смысл сразу смотреть на неродной пульт и приёмник FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter With FS-iA6B Receiver с поддержкой телеметрии ? APM отдавать данные сразу с контроллера на передатчик и далее на пульт или что-то ещё надо?
родная аппа даст метров 300-400 уверенно (в поле!), если дальше летать не планируешь, то менять ее имхо нет смысла… ну или может у тебя еще модели есть, тогда можно и присмотерться к замене
Вот такая приблуда APM 2.6 2.5 2.52 Power Module With 5.3V DC BEC
(www.banggood.com/APM-2_6-2_5-...-p-925901.html) позволит настроить ФайлСэйф на РОДНОМ пульте посредством MP? Или её только с OSD можно использовать?
без проблем. а также без проблем можно настроить ФС по питанию так, это элементарно…
Подскажите пж-ста фильтр по питанию на 12 вольт. (LC-filter)Понижайки я нашёл (DC-DC Converter Step Down Module 3A 5V/12V Mini BEC For RC Plane FPV), а вот чисто фильтров - нет. Или каким образом можно "почистить " питание камеры. Как это у кого реализовано практически?
я летаю с батареей в камере, которой хватает на 3-4 аккума коптера, т.е. по сути на все разовые полетушки… и не парюсь…
Сильно ли передатчик на 600мвт сократит полётное время по сравнению с 200 мвт? Есть смысл в 600? Или антенами качество связи добивать?
вапще не принципиально, бери 600мв, только почитай обзоры - китайцы врут много…
Уважаемые Гуру форума.Я начинающий квадролетчик - заказал и жду чирка с gearbesta. Есть такая просьба - подскажите плиз перечень манипуляций ( не учитывая настройки чирика согласно мануалу и настройки в программе) которые вы бы посоветовали проделать с чирком в качестве предполетной подготовки ( что то подклеить чтото оторвать чтото перкрутить и тд) - буду весьма признателен и не только я но и все начинающие лятуны. Форум огромен , я прочитал практически весь - но не могу систематизировать - наблюдается взрыв мозга… А хочется учесть все основные советы и ошибки тех кто уже прошел этот тернистый путь …
тут все зависит от объема тюнинга ))
для того чтоб взлететь первый раз и полетать - достаточно сделать как написано здесь только компас настроить не со стиков, а в МП в поле (ноутбук + юсб проводок длинный). ну и заранее проверить в МП как режимы работают (переключаются) и срабатывает ли фэйлсейф по сигналу. потом в поле на маленьких удалениях копа проверить адекватность лойтера и ртл (2-3 раза)…
подскажите плиз перечень манипуляций
Всё по пунктам
В пункте 8 я бы советовал ставить WPNAV_SPEED_DN не более 200-250 (из коробки 150, можно не трогать), поскольку при быстром вертикальном снижении коптер будет очень неустойчив, будет раскачиваться, может перевернуться и крэшануться.
При подключении к MissionPlanner ни в коем случае не соглашайтесь на обновление прошивки и первым делом сохраните копию заводских настроек вашего коптера, чтобы иметь возможность на них откатиться или сравнить с ними изменённые настройки, если накосячите. “Чужие” настройки плохи тем, что там будут чужие калибровки приемника, акселерометров и гироскопов (впрочем, перекалибровать не проблема).