Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А там не серва стоит ? (…которая 200руб в базарный день ?)
серва в норме. там есть еще плата с микросхемой. эта микросхема и вышла из строя. ее найти не могу, так как она без обозначений
Чтобы не заклинивал (вернее - легче отвинчивался) можно тонкую картонную шайбочку прокладывать - проп в полёте самозатягивается (если регули без тормоза) , а картон и заклинившие болгарочные диски “отпускает”.
Интересная идея. С оказией попробую, хотя на случай “клина” ключик уже сделал
Ну у вас и проблемы! Я искренне не понимаю - нафига эти ключики? Я просто рукой удерживаю мотор+проп, а штатным ключом спокойно откручиваю или закручиваю гайки.
Я искренне не понимаю
Если бы почитали этот разговор сначала - поняли бы, а то про гайки - это вы вообще не в тему тиснули. 😁
есть еще плата с микросхемой.
Думается, что эт платка “типа концевик” - пришла с канала первая 1 - подняла ноги (т.е. отдала на сервы шим с 1000 до 2000) , пришла вторая -
сбросила шим с 2000 до 1000 - ноги … поникли. т.е . если просто обе сервы на крутилку завести - ими как крыльями (безо всякой сгоревшей микросхемы) размахивать можно 😁.
ключик уже сделал
А на морозе этот материал не хрупкий ? А то до дома терпеть … винтик не меняя 😃.
А на морозе этот материал не хрупкий ?
“Бой покажет” (с)…
Но вообще печатал “бронебойно” - из ABS-пластика со 100% заполнением и “перекрёстными линиями”, то есть каждый слой состоит из “штриховки” соприкасающимися параллельными нитями, а нити смежных слоев перпендикулярны.
Я искренне не понимаю - нафига эти ключики?
Тут проблема более глобальна, чем кажется на первый взгляд. Алюминиевая резьба даёт очень стойкое к откручиванию соединение, даже сталь бывает гнётся. Я бы прокомментировал еще, но модер уже почистил тему…😁
“Бой покажет” (с)…
А чего проСЧе “дежурный ключик” в морозилку на пол-часа, и сразу будет понятна хрупкость конкретного вида пластика - мало ли что на этикетке…
Подскажите пожалуйста, как определить какого цвета тот ил иной регуль чирсона? разобрал его, а какие куда регули ставить забыл пометить.
Так никто не знает - как можно выключать огни на регулях? Кто даёт команду на их зажигание? Если контроллер, то видимо есть какой-то сигнальный проводок от мозгов к регулю или как?
какого цвета тот ил иной регуль чирсона
цвет определяется по огням подсветки снизу
Да. Подключаете правильно. Я так и делал. Заряжаю IMAX с балансировкой. Балансирует все три элемента. Собираюсь им питать тоже передатчик и моник. А как прийдут DC-DC с балансировочного кабеля и аппу запитаю. Вот как раз сегодня все это буду лепить за моник сзади.
цвет определяется по огням подсветки снизу
Это то понятно, но если нет возможности подключить регули, как определить?
Так никто не знает - как можно выключать огни на регулях? Кто даёт команду на их зажигание?
Ответ кроется в наверняка не раз вами читанной статье - один из самых первых обзоров, годичной давности. 😁
Да и по моему ответу могли бы сообразить. 😉
Ну что, получил я свои отпечатанные ноги.
Миш, у меня чтото с личными сообщениями на форуме… отправить не могу. напиши чтоль ты мне))
если нет возможности подключить регули, как определить?
“Проблема” уровня школьной физики.
Диоды светятся от белого провода (того, что отдельный, а не в шлейфе управления), на него нужно подать 2,5-3 В. В принципе, можно и 5 В, но кратковременно. чтобы диоды не перегрелись и не сдохли. Штатно на этот провод с распредплаты идёт +5 В, но через токоограничивающий резистор 47 Ом - по одному резистору на ответвление с 5-вольтовой дорожки к каждому регулю.
Где “земля” - надеюсь, сообразите.
А чего проСЧе “дежурный ключик” в морозилку на пол-часа, и сразу будет понятна хрупкость конкретного вида пластика - мало ли что на этикетке…
С холодильником извращаться, естественно, не стал, но сегодня проверил “ключик” на практике, при +3 градусах. Сам ключик работает “на ура” даже невзирая на небольшой люфт (немного перестарался с “дообработкой надфилем” - первый блин, как обычно, комом), но надо будет сделать крайние “клешни” чуть тоньше, так как они с трудом подсовываются под лопасть избыточно закрутившегося самозатяга.
подскажите, пожалуйста, такой крепеж ru.aliexpress.com/item/…/1367049079.html подходит для стоковой аппаратуры?
Граждане, товарищи… Не могу никак разрешить проблему, у меня практически нет опыта. Был краш, коптер вообще никак не реагировал на пульт. Перепрошил контроллер, стал реагировать на пульт и запустились моторы. Недавно выходил в поле, откалибровал компас при помощи Mission Planner. Теперь криво работает удержание позиции и “возврат домой”. При удержании позиции коптер начинает наварачивать круги вокруг точки зависания. При “возврате домой” хорошо, что летит в нужную сторону ))))), но потом его куда то уносит. Так же заметил, что команды с пульта часто поступают с задержкой где то в 1 -1,5 секунды. Посоветуйте, что заменить, что и как перепрошить, что выкинуть…)))) ? Заранее благодарен за разумные ответы. 😃
подходит для стоковой аппаратуры?
Это стандартный универсальный крепеж.
“Проблема” уровня школьной физики.
Диоды светятся от белого провода (того, что отдельный, а не в шлейфе управления), на него нужно подать 2,5-3 В. В принципе, можно и 5, но кратковременно. чтобы диоды не перегрелись и не сдохли.
Где “земля” - надеюсь, сообразите.
А вторым контактом будет черный провод питания просто?