Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
MFer
Судя по фото у вас FPV-монитор Skyzone RC700D? Как вам качество приёмника и вообще в целом? Я ожидаю со дня на день такой-же…уже невтерпеж! )
Нормально у него все с качеством приема. Антенны надо клевер и патч (или хели).
Народ на рцгрупс пишет, что у него есть баг с датчиком напряжения - занижает, таким образом при просадке напряжения на 2-х баночном липо до 7,2-7,5 в, он считает, что на батарее уже меньше 6в и отключает прибор. таким образом время до полной выработки батареи существенно снижается (вместо пары часов на 2000маховой 2s батарее получается час-час пятнадцать). народ рекомендует использовать 3s липо (говорят вот эта входит отлично), чтобы этого избежать. У себя я с таким поведением не сталкивался, т.к. больше 30-40 минут (две валкеровские батареи) не летал, а перед каждым выездом заряжаю все “в круговую”…
Антенны надо клевер и патч (или хели).
Что такое патч (илиХели) ?
Что такое патч (илиХели) ?
banggood.com/5_8G-14DBi-FPV-High-Gain-Mini-Panel-A…
banggood.com/Aomway-11dbi-7-Turn-5_8GHz-Helical-An…
одну из них в дополнение к клеверу на монитор…
на передатчике - клевер…
на передатчике - клевер…
Не к стати: столкнулся с “левозакрученной” спиралькой, которая НЕ подходит (100метров и…) для “правозакрученного” клевера … 😃
Предварительно завершил трансплантацию cx-20 на 450-ую раму.
Что не доделано
-уложить красиво провода
-попробовать засунуть контроллер внутрь, а батарею наверх
-сменить компас (уже в пути)
-настроить работу телеметрии (ооооооочень медленно конектится к МР, то есть может минуты три подключаться).
-отремонтировать подвес и подключить его.
-подключить переключатель камер.
Что в будущем хочу поменять:
-PDB - уж очень родная громоздкая. Благо аналоги стоят 500р, а по функционалу больше.
-GPS - всеми любимый BN-880, уже где то на просторах России едет ко мне.
Что получилось:
-вес с батареей 4200 25С, но без подвеса и ног - 1150гр
-По ощущениям резвее и стабильнее чирсона.
-Спуск с высоты уже не напоминает корову на льду, спуск стал достаточно стабильным.
В пути также купленные по акции батареи Туринджи 5200 10с.
Столкнулся правда с единственной проблемой, сразу после пересадки старый GPS ловил спутники около 7 минут, через 7 минут было только 4 спутника. так продолжалось около 2-3 запусков, сейчас ощущение, что после каждого запуска (между запусками более суток проходит) количество пойманных спутников увеличивается.
Чего не смог побороть:
- не скачиваются логи через телеметрию (пишет закончилось время ожидания)
- перестала подключаться нормально телеметрия (ничего не менял ,просто подключение стало очень долгим).
- непонятно как утеплять батарею когда она располагается между пластинами, там почти никакого зазора не остается.
Ещё вопрос тем, кто ломал валкеровский 2g-d, как вы снимали мотор, который крепится к площадке с камерой:
все три винта выкрутил (2 в пластиковой части, один в алюминиевой), а алюминиевое крепление никак не могу снять.
все три винта выкрутил (2 в пластиковой части, один в алюминиевой), а алюминиевое крепление никак не могу снять.
ну по идее должно сняться - тянуть покрепче )) я вот не смог с алюминия выкрутить, когда сломал свой подвес, сорвал головку, пришлось рассверливать, и менять этот алюмо-кронштейн…
Не к стати: столкнулся с “левозакрученной” спиралькой, которая НЕ подходит (100метров и…) для “правозакрученного” клевера …
возможно, я не проверял с хеликсом ))
upd - или сосиску на передатчик?
ну по идее должно сняться - тянуть покрепче )) я вот не смог с алюминия выкрутить, когда сломал свой подвес, сорвал головку, пришлось рассверливать, и менять этот алюмо-кронштейн…
Я тоже чуть не сорвал головку, но потом вместо обычного шестигранника вставил ключ в виде шестигранной звездочки, у него зацеп лучше, выкрутился 😃
а тянуть страшно, ничего у мотора не отвалится?
непонятно как утеплять батарею когда она располагается между пластинами, там почти никакого зазора не остается.
Есть самоклеющийся тонки поролон-утеплитель (у нас синего цвета от 2мм с фольгой, которую я от греха срезаю) в строймаркетах.
Ножки крестиком перевязать - не поломаются и будут подвес защищать.
Добрый день. Прошу помощи: не работает 3dr телеметрия. Квадрик куплен в ноябре. Прошивка приехала 3.1.2. через пару дней приехала телеметрия 3DR. В ноет подключаю, на свистке горит зеленый диод, А к разъему UART на плате квадрика подключаю ответную часть, лампочки не загораются. Это та проблема с новыми прошивками и нужно обновить на модифицированную? Или дело в другом?
Это та проблема с новыми прошивками и нужно обновить на модифицированную?
Вы откуда такую информацию почерпнули? Посмотрите туда ещё раз внимательнее.
Подойдут ли эти полетные контроллеры? 1. www.tmart.com/APM-2.6-APM-Fli...k_p309279.html 2. www.tmart.com/APM2.8-Flight-C...n_p329938.html
Если да, то какой из них лучше? Судя по маркировке 2.8, получается , что это последняя версия, а по цене - наоборот… ))))
Я так понял, что никто не знает?
Есть самоклеющийся тонки поролон-утеплитель (у нас синего цвета от 2мм с фольгой, которую я от греха срезаю) в строймаркетах.
Ножки крестиком перевязать - не поломаются и будут подвес защищать.
Спасибо за советы! А ноги прямо связывать, или спицами?
А ноги
Ну, конструкция должна иметь жОсткость как у табуретки, на случай приземления “в не совсем штатном режиме”. Как этого добиться - дело рук и возможностей каждого. Иначе выламает крепление ноги к коптеру. А “спицево-зоничный” крестик я делал съёмным - носить удобно, но он выходил аЖ за лучи - коп не козлил при посадках, НО в руки с такими пиками лучше не ловить - глаз у пилота в стоке (как правило) всего 2шт. 😈
вообще не подаёт признаков жизни, поэтому и сделал вывод что нерабочая…
Воздушную часть кто как к компу подключал для проверки?
имею ту же проблему, что и у вас. Не загораются лампочки на воздушной части 3dr. 5 вольт на разъеме платы есть. Не получилось разобраться? Версия fw 3.1.2
Вы откуда такую информацию почерпнули? Посмотрите туда ещё раз внимательнее.
Да вот тут читал. Но потом понял что это к прошивке 3.2 Значит не мой вариант
Посоветуйте исходя из собственного опыта телеметрию , критерии - без помех , надежность устойчивость работы. Всем за ранее благодарен.
Посоветуйте исходя из собственного опыта телеметрию , критерии - без помех , надежность устойчивость работы. Всем за ранее благодарен.
смотря для чего. вообще чем меньше антенн на коптере - тем меньше помех ))
если чисто настроиться в МП в поле перед вылетом - то и блютус пойдет. HC-06 например… имхо, ради настройки компаса покупать телеметрию смысла нет, можно и через 5-ти метровый шнурок USB настроиться…
если уже хочется, чтоб помимо передачи OSD данных на монитор/очки, например на ноутбуке рядом в МП все видно было в реальном времени, чтоб менять настройки “на лету” в воздухе, то тут уже телеметрия нужна… я взял 915, в полете еще не юзал, на земле конектится влет и дальность 20-30 метров у меня была когда я безуспешно пытался компас откалибровать (а, и еще в квартире через две бетонные стены тоже нормуль)… народ советует 433 частоту, как менее загруженную сотовыми сетями и более легальную… выбор невелик ))
Я так понял, что никто не знает?
rcopen.com/forum/f135/topic353590/8287
и еще на всяк случай: rcopen.com/forum/f135/topic353590/7271
Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
и еще на всяк случай: Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Андрей, спасибо! Видать проглядел.
имею ту же проблему, что и у вас. Не загораются лампочки на воздушной части 3dr. 5 вольт на разъеме платы есть. Не получилось разобраться? Версия fw 3.1.2
борюсь в прениях с продавцом, как говорится ещё только “@пу” не показал - всё разбираются, и видео снял… Есть у меня стойки подозрения что плата нерабочая…
борюсь в прениях с продавцом, как говорится ещё только “@пу” не показал - всё разбираются, и видео снял… Есть у меня стойки подозрения что плата нерабочая…
Причем модуль, который в ноут вставляется нормально работает, а воздушный увы… Буду тогда тоже с продавцом спорить
Причем модуль, который в ноут вставляется нормально работает
Именно так и у меня.
Для информации - брал здесь