Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
MFer:

на передатчике - клевер…

Не к стати: столкнулся с “левозакрученной” спиралькой, которая НЕ подходит (100метров и…) для “правозакрученного” клевера … 😃

Kirkun

Предварительно завершил трансплантацию cx-20 на 450-ую раму.
Что не доделано
-уложить красиво провода
-попробовать засунуть контроллер внутрь, а батарею наверх
-сменить компас (уже в пути)
-настроить работу телеметрии (ооооооочень медленно конектится к МР, то есть может минуты три подключаться).
-отремонтировать подвес и подключить его.
-подключить переключатель камер.
Что в будущем хочу поменять:
-PDB - уж очень родная громоздкая. Благо аналоги стоят 500р, а по функционалу больше.
-GPS - всеми любимый BN-880, уже где то на просторах России едет ко мне.

Что получилось:
-вес с батареей 4200 25С, но без подвеса и ног - 1150гр
-По ощущениям резвее и стабильнее чирсона.
-Спуск с высоты уже не напоминает корову на льду, спуск стал достаточно стабильным.
В пути также купленные по акции батареи Туринджи 5200 10с.
Столкнулся правда с единственной проблемой, сразу после пересадки старый GPS ловил спутники около 7 минут, через 7 минут было только 4 спутника. так продолжалось около 2-3 запусков, сейчас ощущение, что после каждого запуска (между запусками более суток проходит) количество пойманных спутников увеличивается.
Чего не смог побороть:

  1. не скачиваются логи через телеметрию (пишет закончилось время ожидания)
  2. перестала подключаться нормально телеметрия (ничего не менял ,просто подключение стало очень долгим).
  3. непонятно как утеплять батарею когда она располагается между пластинами, там почти никакого зазора не остается.

    Ещё вопрос тем, кто ломал валкеровский 2g-d, как вы снимали мотор, который крепится к площадке с камерой:

    все три винта выкрутил (2 в пластиковой части, один в алюминиевой), а алюминиевое крепление никак не могу снять.
MFer
Kirkun:

все три винта выкрутил (2 в пластиковой части, один в алюминиевой), а алюминиевое крепление никак не могу снять.

ну по идее должно сняться - тянуть покрепче )) я вот не смог с алюминия выкрутить, когда сломал свой подвес, сорвал головку, пришлось рассверливать, и менять этот алюмо-кронштейн…

gosha57:

Не к стати: столкнулся с “левозакрученной” спиралькой, которая НЕ подходит (100метров и…) для “правозакрученного” клевера …

возможно, я не проверял с хеликсом ))
upd - или сосиску на передатчик?

Kirkun
MFer:

ну по идее должно сняться - тянуть покрепче )) я вот не смог с алюминия выкрутить, когда сломал свой подвес, сорвал головку, пришлось рассверливать, и менять этот алюмо-кронштейн…

Я тоже чуть не сорвал головку, но потом вместо обычного шестигранника вставил ключ в виде шестигранной звездочки, у него зацеп лучше, выкрутился 😃
а тянуть страшно, ничего у мотора не отвалится?

gosha57
Kirkun:

непонятно как утеплять батарею когда она располагается между пластинами, там почти никакого зазора не остается.

Есть самоклеющийся тонки поролон-утеплитель (у нас синего цвета от 2мм с фольгой, которую я от греха срезаю) в строймаркетах.
Ножки крестиком перевязать - не поломаются и будут подвес защищать.

iTchoco

Добрый день. Прошу помощи: не работает 3dr телеметрия. Квадрик куплен в ноябре. Прошивка приехала 3.1.2. через пару дней приехала телеметрия 3DR. В ноет подключаю, на свистке горит зеленый диод, А к разъему UART на плате квадрика подключаю ответную часть, лампочки не загораются. Это та проблема с новыми прошивками и нужно обновить на модифицированную? Или дело в другом?

mfilitovich
iTchoco:

Это та проблема с новыми прошивками и нужно обновить на модифицированную?

Вы откуда такую информацию почерпнули? Посмотрите туда ещё раз внимательнее.

Kirkun
gosha57:

Есть самоклеющийся тонки поролон-утеплитель (у нас синего цвета от 2мм с фольгой, которую я от греха срезаю) в строймаркетах.
Ножки крестиком перевязать - не поломаются и будут подвес защищать.

Спасибо за советы! А ноги прямо связывать, или спицами?

gosha57
Kirkun:

А ноги

Ну, конструкция должна иметь жОсткость как у табуретки, на случай приземления “в не совсем штатном режиме”. Как этого добиться - дело рук и возможностей каждого. Иначе выламает крепление ноги к коптеру. А “спицево-зоничный” крестик я делал съёмным - носить удобно, но он выходил аЖ за лучи - коп не козлил при посадках, НО в руки с такими пиками лучше не ловить - глаз у пилота в стоке (как правило) всего 2шт. 😈

iTchoco
Carden:

вообще не подаёт признаков жизни, поэтому и сделал вывод что нерабочая…
Воздушную часть кто как к компу подключал для проверки?

имею ту же проблему, что и у вас. Не загораются лампочки на воздушной части 3dr. 5 вольт на разъеме платы есть. Не получилось разобраться? Версия fw 3.1.2

mfilitovich:

Вы откуда такую информацию почерпнули? Посмотрите туда ещё раз внимательнее.

Да вот тут читал. Но потом понял что это к прошивке 3.2 Значит не мой вариант

СергейТ

Посоветуйте исходя из собственного опыта телеметрию , критерии - без помех , надежность устойчивость работы. Всем за ранее благодарен.

MFer
СергейТ:

Посоветуйте исходя из собственного опыта телеметрию , критерии - без помех , надежность устойчивость работы. Всем за ранее благодарен.

смотря для чего. вообще чем меньше антенн на коптере - тем меньше помех ))
если чисто настроиться в МП в поле перед вылетом - то и блютус пойдет. HC-06 например… имхо, ради настройки компаса покупать телеметрию смысла нет, можно и через 5-ти метровый шнурок USB настроиться…
если уже хочется, чтоб помимо передачи OSD данных на монитор/очки, например на ноутбуке рядом в МП все видно было в реальном времени, чтоб менять настройки “на лету” в воздухе, то тут уже телеметрия нужна… я взял 915, в полете еще не юзал, на земле конектится влет и дальность 20-30 метров у меня была когда я безуспешно пытался компас откалибровать (а, и еще в квартире через две бетонные стены тоже нормуль)… народ советует 433 частоту, как менее загруженную сотовыми сетями и более легальную… выбор невелик ))

lenpeh:

Я так понял, что никто не знает?

rcopen.com/forum/f135/topic353590/8287
и еще на всяк случай: rcopen.com/forum/f135/topic353590/7271

lenpeh
MFer:

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
и еще на всяк случай: Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Андрей, спасибо! Видать проглядел.

Carden
iTchoco:

имею ту же проблему, что и у вас. Не загораются лампочки на воздушной части 3dr. 5 вольт на разъеме платы есть. Не получилось разобраться? Версия fw 3.1.2

борюсь в прениях с продавцом, как говорится ещё только “@пу” не показал - всё разбираются, и видео снял… Есть у меня стойки подозрения что плата нерабочая…

iTchoco
Carden:

борюсь в прениях с продавцом, как говорится ещё только “@пу” не показал - всё разбираются, и видео снял… Есть у меня стойки подозрения что плата нерабочая…

Причем модуль, который в ноут вставляется нормально работает, а воздушный увы… Буду тогда тоже с продавцом спорить

Carden
iTchoco:

Причем модуль, который в ноут вставляется нормально работает

Именно так и у меня.
Для информации - брал здесь

frolovdi

Посоветуйте какой тип компаса выбрать в меню планера для каллибровки,для новы с родным компасом?по поводу телеметрии,брал себе на 433,так там в разъёмах контакты не подходят к нове,надо местами менять плюс минус и т.д.сам так первый комплект спалил который в контролёр идёт,на втором поменял и всё работает,брал тут:ru.aliexpress.com/item/…/32223828435.html

zolvec

Таки домучал я блютуз модуль.Надо было скорости соединения уравнять.Теперь все работает.Кто знает,работает ли в мобильных приложениях калибровка?А то кнопка есть,а проверить пока нет возможности

mfilitovich
zolvec:

Кто знает,работает ли в мобильных приложениях калибровка?

Конечно работает, но только имейте ввиду, что это калибровка гироскопов - не компаса.