Стабилайз в точке, потом включение лоитера, коптер пытается улететь, я пытаюсь его удержать стиками на месте, дальше он все-таки начинает улетать и я его роняю в снег. Дальнейший стабилайз - это уже на земле.
Примечательно, что по логу он улетал на восток, а на самом деле он улетел на запад. Возможно, это из-за того что я пытался держать его стиками.
Странно…
Он… по отношению к направлению взлёта, улетает всё время в одну сторону ?
Он… по отношению к направлению взлёта, улетает всё время в одну сторону ?
Нет, и в процессе полета сторона улета меняется.
Может место такое глючное, хотя с родным гпсом нормально летал, да и HDOP хороший вполне
Может место такое глючное, хотя с родным гпсом нормально летал, да и HDOP хороший вполне
А вы как модуль установили, штекером к корме коптера?
И офсеты настроек старого модуля сходятся с новыми?
А вы как модуль установили, штекером к корме коптера?
И офсеты настроек старого модуля сходятся с новыми?
Штекером вперед и вниз.
Офсеты дает другие - но это же логично, компас же другой.
Ранее уже было замечено, что наши стоковые резинки жестковаты
это резинки от стокового подвеса?
Штекером вперед и вниз.
Офсеты дает другие - но это же логично, компас же другой.
Нужно штекером назад)
Штекером вперед и вниз.
Офсеты дает другие - но это же логично, компас же другой.
Штекером к корме. Офсеты, у меня например близкие к к старому модулю. Местность то одна - это же логично.
это резинки от стокового подвеса?
Да.
пришлось в куполе сделать вырез под штекер приемыша
Можно было бы “штекеринки по-выдергать” и каждый - в термоусадку. Теперь мозг замёрзнет 😃 …
Теперь мозг замёрзнет
Технологическое отверстие заделано уже:)
Решил их немного ослабить.
А отверстия высверливали или … пробойником для ремней ?
Технологическое отверстие заделано
Теперь заклеить и назвать коп - “ГорбачОв -1” 😃
А отверстия высверливали или … пробойником для ремней ?
Ножницами маникюрными орудовал, благо есть у кого позаимствовать. Сплющивал, и отщипывал. Делов -по минуте на демпфер.
Нужно штекером назад)
Штекером к корме. Офсеты, у меня например близкие к к старому модулю. Местность то одна - это же логично.
Блин, вот я лоханулся, спасибо, переставлю сегодня.
Хотя, если мы калибруем компас, какая разница как он расположен, но это уже офтопик…
какая разница как он расположен,
Тут давеча “Протон” упал…тоже вниз головой, датчик, какой-то там воткнули.
Добрый вечер. Откалибровал акселерометр в МР, при наклоне каптера влево на мониторе горизонт отклоняется вправо (зеркально), соответственно при наклоне вправо, горизонт отклоняется влево. Так и должно быть???
Добрый вечер. Откалибровал акселерометр в МР, при наклоне каптера влево на мониторе горизонт отклоняется вправо (зеркально), соответственно при наклоне вправо, горизонт отклоняется влево. Так и должно быть???
Ну типа да… Это буржуйская система авиагоризонта. 😃
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Что то не пойму 34 канал ? а там всего заявлено 32 канала ?
Имеется ввиду 3 диапазон 4 канал
Это буржуйская система авиагоризонта.
Да. У некоторых русских, когда голову налево наклоняешь, горизонт тоже налево идёт. И так, пока не грохнется… 😁
Кстати, где-то в МП попадалось переключение на этот экстремальный вариант - взгляд не “из кабины” пилота (т.е. ФПВ - от первого лица), а “как бы” НА ПИЛОТА …😃