Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

markinserega
VovkaDQ:

Штекером вперед и вниз.
Офсеты дает другие - но это же логично, компас же другой.

Нужно штекером назад)

libensborn
VovkaDQ:

Штекером вперед и вниз.
Офсеты дает другие - но это же логично, компас же другой.

Штекером к корме. Офсеты, у меня например близкие к к старому модулю. Местность то одна - это же логично.

ell83:

это резинки от стокового подвеса?

Да.

gosha57
libensborn:

пришлось в куполе сделать вырез под штекер приемыша

Можно было бы “штекеринки по-выдергать” и каждый - в термоусадку. Теперь мозг замёрзнет 😃

libensborn
gosha57:

Теперь мозг замёрзнет

Технологическое отверстие заделано уже:)

gosha57
libensborn:

Решил их немного ослабить.

А отверстия высверливали или … пробойником для ремней ?

libensborn:

Технологическое отверстие заделано

Теперь заклеить и назвать коп - “ГорбачОв -1” 😃

libensborn
gosha57:

А отверстия высверливали или … пробойником для ремней ?

Ножницами маникюрными орудовал, благо есть у кого позаимствовать. Сплющивал, и отщипывал. Делов -по минуте на демпфер.

VovkaDQ
markinserega:

Нужно штекером назад)

libensborn:

Штекером к корме. Офсеты, у меня например близкие к к старому модулю. Местность то одна - это же логично.

Блин, вот я лоханулся, спасибо, переставлю сегодня.

Хотя, если мы калибруем компас, какая разница как он расположен, но это уже офтопик…

libensborn
VovkaDQ:

какая разница как он расположен,

Тут давеча “Протон” упал…тоже вниз головой, датчик, какой-то там воткнули.

ptaxa

Добрый вечер. Откалибровал акселерометр в МР, при наклоне каптера влево на мониторе горизонт отклоняется вправо (зеркально), соответственно при наклоне вправо, горизонт отклоняется влево. Так и должно быть???

Oleg_fly
ptaxa:

Добрый вечер. Откалибровал акселерометр в МР, при наклоне каптера влево на мониторе горизонт отклоняется вправо (зеркально), соответственно при наклоне вправо, горизонт отклоняется влево. Так и должно быть???

Ну типа да… Это буржуйская система авиагоризонта.
😃

mfilitovich
СергейТ:

Что то не пойму 34 канал ? а там всего заявлено 32 канала ?

Имеется ввиду 3 диапазон 4 канал

gosha57
Oleg_fly:

Это буржуйская система авиагоризонта.

Да. У некоторых русских, когда голову налево наклоняешь, горизонт тоже налево идёт. И так, пока не грохнется… 😁
Кстати, где-то в МП попадалось переключение на этот экстремальный вариант - взгляд не “из кабины” пилота (т.е. ФПВ - от первого лица), а “как бы” НА ПИЛОТА …😃

libensborn
MaxRus:

лопни мои глаза X_X офтопик

Вчерась видел. Думаю с гефманом лапки короче могут стать.

WizardRND
libensborn:

Думаю с гефманом лапки короче могут стать.

Ну да - демонстрашка на хлипком коллекторнике Syma X8. Я бы помсотрел, как орёл будет ловить 185-250 рейсер:

  1. останется без лап
  2. и вообще НЕ ДОГОНИТ (100+ км/ч с бешенной манёвренностью)
СергейТ

Кому интересно выкладываю видео по инсталяции в Cheerson телеметрии Radiolink PRM 02 и Minmosd . Я с самого начала препараций с коптером все делал под видеокамеру и сохранял для того чтобы самому знать что делал и что не делал и вдруг кому пригодиться - выложу в сеть .Не пинайте если что не так сказал или сделал - подскажите подправлюсь. И как на Оскаре - “благодарю все форумчан у которых подчерпнул инфу”.

СергейТ

Вот еще кому интересно- Cheerson Cx-20. Часть 1.Разборка коптера , ревизия соединений , пропайка , термоклей , монтаж демпферов АМР.
Cheerson CX-20. Часть 2.Установка сенсора напряжения на коптер.
Cheerson Cx-20 . Часть 3.Расточка лючка батарейного отсека под АКБ 11.1V 5200mAh Battery Walkera QR X350.
Cheerson CX-20 .Часть 4.Изготовление защелок на лючок под АКБ 5200.
Cheerson CX-20. Часть 5.Подъем платы питания по АКБ 5200.

hemmitino

Сижу перекидываю кишочки в новый корпус…Сильный мороз и просадка акка таки наконец его добили…(
НО все таки родной корпус очень легкий и достаточно прочен! многое вытерпел…чинился не раз…
Обнаружил под моторками шайбы люминивые…вот думаю может выкинуть для экономии веса?? Случайно никто не пробовал?

gosha57
hemmitino:

может выкинуть

Не надо - эт жёсткость мотор-маутов.