Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов
Я покупал коп в конце 2015 года, у меня на контроллере нет резисторов, поэтому проводком не обойтись.
А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов
И совершенно напрасно это сделал - там можно было просто подключиться к разъёму на другой плате “бутерброда”
Здраствуйте!
Несколько месяцев назад купил свой квадр. Летал. Падал. Улетал к высоковольтным. Падал с 50. Летал.
Так вот решил я камеру подвесить. 370 грамм. Решил протестить без камеры - но с бруском дуба. 385 грамм. Взлетел резко и завалился набок с 2х метров высоты.
С тех пор “пищит мотор при прикосновении меняя тон писка” с интервалами. Контроллер поменял. Мотор поменял. А он все пищит. В чем может быть дело?
Здраствуйте!
Несколько месяцев назад купил свой квадр. Летал. Падал. Улетал к высоковольтным. Падал с 50. Летал.
Так вот решил я камеру подвесить. 370 грамм. Решил протестить без камеры - но с бруском дуба. 385 грамм. Взлетел резко и завалился набок с 2х метров высоты.
С тех пор “пищит мотор при прикосновении меняя тон писка” с интервалами. Контроллер поменял. Мотор поменял. А он все пищит. В чем может быть дело?
Регулятор сгорел 100000%
С тех пор “пищит мотор при прикосновении меняя тон писка” с интервалами. Контроллер поменял. Мотор поменял. А он все пищит. В чем может быть дело?
Мотор постоянно пищит, если на регулятор не приходит ШИМ (PWM) от контроллера по каналу управления.
Что вы подразумеваете под “контроллером”, который меняли - полётный контроллер или регулятор мотора?
Если меняли полётный контроллер - то, скорее всего, сгорел регулятор (схема обработки управляющего сигнала). Они с большой вероятностью умирают при крэше “пропеллером в землю”, особенно с полётом в перегруз. как у вас.
Если же меняли регулятор - мог выгореть порт управления данным регулятором на контроллере. Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с “проблемного” регулятора и “нормального”. Если проблема переехала на “нормальный” регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на “проблемном” - хана регулятору.
Что вы подразумеваете под “контроллером”, который меняли - полётный контроллер или регулятор мотора?
развалилась вот эта плата, была заменена на новую
Какие интересные движки попа-лись ! Может на такие поменять ? 😒
hobbyking.com/…/__17150__CR23S_Contra_Rotating_BL_…
Гера, то, что в середине с кучей проводов или на луче с лампочками (картинка не проходит)?
Какие интересные движки попа-лись ! Может на такие поменять ? 😒
hobbyking.com/…/__17150__CR23S_Contra_Rotating_BL_…
Гера, то, что в середине с кучей проводов или на луче с лампочками (картинка не проходит)?
так как мое фото не проходит- взял фото с multicopterwiki.ru/
моя плата - которая в центре этого фото, выгорела с правой стороны - где есть надпись PPM
Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с “проблемного” регулятора и “нормального”. Если проблема переехала на “нормальный” регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на “проблемном” - хана регулятору.
проверю завтра - спасибо
развалилась вот эта плата, была заменена на новую
Калибровка регулятора делалась?
так как мое фото не проходит- взял фото с multicopterwiki.ru/
моя плата - которая в центре этого фото, выгорела с правой стороны - где есть надпись PPM
проверю завтра - спасибо
На фото регулятор оборотов(кстати не такие уж они и нежные), а накрылся скорее всего канал управления, так как кантроллер питается с беков регуляторов на 3в, и не выдерживает скачков напряжение которое получает при гибели регулятора.
Калибровка регулятора делалась?
скорее нет, чем да
вы про подключение к планеру?
Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.
На фото регулятор оборотов(кстати не такие уж они и нежные), а накрылся скорее всего ганаш управления, так как кантроллер питается с беков регуляторов на 3в, и не выдерживает скачков напряжение которое получает при гибели регулятора.
а есть фото этого “Ганаша” управления?
Опечатался, исправил, “канал” управления
скорее нет, чем да
вы про подключение к планеру?
Калибровка максимального и минимального газа. Стик газа в максимум, писк и тд. Новый регулятор не знает значений и пищит.
apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html
Кто как за аккумуляторами ухаживает? Я например заряженными стараюсь не держать. И в холодильник, если на длительное хранение, по совету приятеля. Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) и только в холодильнике держит. Отдал за каждый 12 тысяч, можно понять:)
Кто как за аккумуляторами ухаживает? Я например заряженными стараюсь не держать. И в холодильник, если на длительное хранение, по совету приятеля. Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) и только в холодильнике держит. Отдал за каждый 12 тысяч, можно понять:)
кантроллер питается с беков регуляторов на 3в, и не выдерживает скачков напряжение которое получает при гибели регулятора.
А что разве на стоковых регуляторах есть бек? И контроллер питается от бека регулятора? Тогда обьясните почему на регах не припаян красный провод который идёт на пк? А все потому что пк питается от распред.платы в которой встроен бек, и он же питает приемник радио. Если я не прав поправьте
А что разве на стоковых регуляторах есть бек?
Есть, для работы регулятора используется,но к питанию контроллера отношения не имеет.
… Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) …
Тренировать - я так понимаю делать цикл “заряд-разряд”??
Ну … пусть “тренирует” 😉
Быстрее новые купит 😉
😃
цикл “заряд-разряд”??
Ну да. Полежали - надо зарядить, и высадить…в полете. Даже если погода не летная) А так, разряжаются они сами, при хранении больше семи дней.