Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Мигера
noskov711:

Калибровка регулятора делалась?

скорее нет, чем да

вы про подключение к планеру?

Evgeny57

Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.

Мигера
Evgeny57:

На фото регулятор оборотов(кстати не такие уж они и нежные), а накрылся скорее всего ганаш управления, так как кантроллер питается с беков регуляторов на 3в, и не выдерживает скачков напряжение которое получает при гибели регулятора.

а есть фото этого “Ганаша” управления?

Evgeny57

Опечатался, исправил, “канал” управления

noskov711
Мигера:

скорее нет, чем да

вы про подключение к планеру?

Калибровка максимального и минимального газа. Стик газа в максимум, писк и тд. Новый регулятор не знает значений и пищит.
apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html

libensborn

Кто как за аккумуляторами ухаживает? Я например заряженными стараюсь не держать. И в холодильник, если на длительное хранение, по совету приятеля. Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) и только в холодильнике держит. Отдал за каждый 12 тысяч, можно понять:)

Evgeny57
libensborn:

Кто как за аккумуляторами ухаживает? Я например заряженными стараюсь не держать. И в холодильник, если на длительное хранение, по совету приятеля. Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) и только в холодильнике держит. Отдал за каждый 12 тысяч, можно понять:)

rcopen.com/forum/f88/topic222560

markinserega
Evgeny57:

кантроллер питается с беков регуляторов на 3в, и не выдерживает скачков напряжение которое получает при гибели регулятора.

А что разве на стоковых регуляторах есть бек? И контроллер питается от бека регулятора? Тогда обьясните почему на регах не припаян красный провод который идёт на пк? А все потому что пк питается от распред.платы в которой встроен бек, и он же питает приемник радио. Если я не прав поправьте

noskov711
markinserega:

А что разве на стоковых регуляторах есть бек?

Есть, для работы регулятора используется,но к питанию контроллера отношения не имеет.

Oleg_fly
libensborn:

… Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) …

Тренировать - я так понимаю делать цикл “заряд-разряд”??
Ну … пусть “тренирует” 😉
Быстрее новые купит 😉
😃

libensborn
Oleg_fly:

цикл “заряд-разряд”??

Ну да. Полежали - надо зарядить, и высадить…в полете. Даже если погода не летная) А так, разряжаются они сами, при хранении больше семи дней.

Oleg_fly
libensborn:

Ну да. Полежали - надо зарядить, и высадить…в полете. Даже если погода не летная) А так, разряжаются они сами, при хранении больше семи дней.

На складах китайских - они годами лежат - уровень заряда у них там “в режиме хранения”…
Неужели работники этих складов “тренируют” их? 😉
Там их миллионы! А может и десятки миллионов акков! (на складах китайских)…
😃

P.S. Если серьезно: Аккум - это расходник. Он - лежит - портится, летает - еще быстрее портится.
Кол-во циклов больше - аккум хуже. Редкие акки - выдерживают 100 циклов. Особенно - если “выжигать” их на максимальных токах. Если “рейтинг” акка больше - с запасом - то работать будет долго, но не бесконечно.
Полеты свои - лучше планировать заранее. Если неделю и больше нет “плана” - после полетов “устанавливаем” режим хранения - и пусть лежат. Если менее недели - заряжаем до полного - ничего там не разрядится (разряд будет конечно, но в пределах погрешности).
Хранить - да - лучше в прохладе, чем на жаре. Но и при комнатной температуре - +20 - не страшно…
Короче - это расходник 😃

WizardRND
Мигера:

развалилась вот эта плата, была заменена на новую

Это регулятор. И да, я не сообрезил - новый регулятор будет пищать, так как неоткалиброван. Откалибруйте согласно приведённой вам ссылке.

Evgeny57:

как кантроллер питается с беков регуляторов на 3в

Это чушь. Не надо её повторять.

Evgeny57:

Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.

И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

markinserega:

И контроллер питается от бека регулятора?

Нет. Контроллер питается от бека на распредплате.
Миф о питании контроллера от регуля возник оттого, что малограмотные юзвери принимают за провод питания четвёртый провод, идущий на распредплату с одного из регуляторов, не удосужившись чуть внимательнее посмотреть - куда и зачем он припаян. Этот дополнительный провод просто ответвляет PWM-сигнал, идущий на данный регулятор с контроллера, ещё и на схему управления бортовыми огнями, расположенную на распредплате. Соответственно, схема отключает огни при посадке и включает при взлёте - только и всего.

Oleg_fly
Evgeny57:

Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.

Тут, скорее, не точность формулировки…?

Нужно - переставить-перепаять заведомо рабочий мотор с заведомо рабочего луча - к подозрительному контроллеру (ESC) - и если мотор будет “писчать-визжать” и не работать - значит - однозначно выкидывать ESC. В противном случае - выкидывать мотор…
Хотя, ИМХО, “дохлый” мотор пищать не должен…

Я, когда у меня сгорел один из ESC - так и диагностировал …
😃

Dashik

А я бы сделал не так-взял бы и подключил регуль к третьему каналу приёмника и все буде ясно!Но калибровать надо уже через АПМ.

Мигера
WizardRND:

Если же меняли регулятор - мог выгореть порт управления данным регулятором на контроллере. Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с “проблемного” регулятора и “нормального”. Если проблема переехала на “нормальный” регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на “проблемном” - хана регулятору.

Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

WizardRND:

И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

WizardRND:

Это регулятор. И да, я не сообрезил - новый регулятор будет пищать, так как неоткалиброван. Откалибруйте согласно приведённой вам ссылке.

Это чушь. Не надо её повторять.

И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

Нет. Контроллер питается от бека на распредплате.
Миф о питании контроллера от регуля возник оттого, что малограмотные юзвери принимают за провод питания четвёртый провод, идущий на распредплату с одного из регуляторов, не удосужившись чуть внимательнее посмотреть - куда и зачем он припаян. Этот дополнительный провод просто ответвляет PWM-сигнал, идущий на данный регулятор с контроллера, ещё и на схему управления бортовыми огнями, расположенную на распредплате. Соответственно, схема отключает огни при посадке и включает при взлёте - только и всего.

Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

opasnuy

Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений режимов в программе, они никак не меняются, апу калибровал, изменяется один канал, при переключениях, в чем может быть проблема не подскажите?

Мигера
WizardRND:

ь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

Как это сделать?
Помогите!

Denis_S:

Выйти на режим калибровки регуляторов все равно не могу - то как написано в вики (включить пульт, 100% газа, присоединить акку, отсоединить, снова присоединить - коптер в режиме калибровки регуляторов) не работает - если первой включить аппу - коптер не реагирует ни на что.

так какже их калировать?

Мигера
Denis_S:

в итоге, совместно с чуваками с рц-групп, решение было найдено: с передатчика надо снять пины A E T R, включить аппу, газ на максимум, одеть пин на А, оппа! - регуляторы встали в режим калибровки (дело было давно, если кому-то интересно - расскажу пошаговый план, он отличается от дефолтного в вики, т.к. не имеет звукового сопровождения)

А можно поподробнее? Это как так?

noskov711
Мигера:

так какже их калировать?

Подключать по очереди в третий канал приёмника, а далее как написано. Вкл пульт, 100% газ, подсоединить акк… И так для каждого.

  1. Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
  2. Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
  3. Подключите аккумулятор к коптеру.
  4. Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
  5. Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
  6. Отключите батарею. Повторите шаги 1-5 для оставшихся регуляторов.
Мигера
noskov711:

Подключать по очереди в третий канал приёмника

Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?