Да! Это ж копия, похоже, валькеровского. И не ясно, кто кого копировал, и не являются ли эти конторы на деле одной.
Это относительно понятно. Просто а) могут быть разные “мозги”(мало вероятно) софт б) разные крепления.
Вопрос был к тому что: остался такой подвес(под улетевшую нову)-> подойдёт ли он под предполагаемую прошку(кстати принимайте 😃 ).
Честно: читаю. Читаю тему и прочие умные статьи про Прошку.
Попалась такая фраза: “Внимание! Категорически НЕ рекомендуется пользоваться консольным терминалом MissionPlanner для настройки DEVO-M.” Может вечер пятницы… то есть не менять никакие параметры в коптера через МР на РС? Назначение кнопок аппы, например.
Терминал- это вкладка в старом мп. Так написано было из-за возможности автоматической смены типа рамы.
Александр, то есть можно подстраивать коптер в МР, верно?
у меня ни каких лишних разъемов нет. сделай фотку
На изображении справа отверстие, за которым 4 контакта на плате.
у меня нет там ни каких контактов , просто дырка
Александр, то есть можно подстраивать коптер в МР, верно?
Конечно можно!!! И нужно!
Конечно можно!!! И нужно!
Вообще она БУ, то есть подстроена(насколько- не знаю).
По факту был 1 “полет”(коротенький), несчитая демо-полёта при покупке.
Нашёл спутники, разармил моторы-> взлет(ровный), лево-право-вперёд-назад идёт хорошо, слушается, набирает высоту/снижается хорошо, особо не колбасит(то есть при “висении” совсем немного сносит назад. Тумблеры в 0-0), провалов нет.
В таком варианте стоит сейчас лазить в МР? Или полетать пока как есть?
сделал для вальки вот такой подвес. моторки сегодня подарили 2206 остальное напечатал на принтере. схему управления сделал на ардуине ключи на транзисторах
Рад, что вам помогло.
Тарас подскажите пожалуйста что то не пойму как включить автотюн на 8 или на 7 канал. Как он вообще правильно делается.
Тарас подскажите пожалуйста что то не пойму как включить автотюн на 8 или на 7 канал.
там не каждый канал можно выбрать, надо выбрать из того, что предлагается,
суть такая: в альтхолде нужно полетать с включенным этим каналом. аппарат дергается сперва вправо-влево, а затем вперед-назад. время зависит от того, как аппарат ведет себя в альтхолде, обычно 5-10 минут. батарейку надо хорошо зарядить. аппарат нужно подправлять, чтоб от не заехал куда-нибудь. если вам понравились установки, которые получились, то не выключая канал отключите батарейку. можно включать выключать канал сравнивать, что получилось.
Тарас подскажите пожалуйста что то не пойму как включить автотюн на 8 или на 7 канал. Как он вообще правильно делается.
Не думаю, что после автотюна проха будет лучше летать. Но уж если так сильно хочется, сделайте резервный файл настроек в мп. Даю 90%, что Вам захочется вернуться к заводским настройкам!
Не думаю, что после автотюна проха будет лучше летать.
у меня стала лучше. после автотюна можно пробовать, а затем решить что лучше.
Всем привет! Собрал я вою вальку в новый корпус. Включил, а там не крутит двигатель №1. Походу при краше сдох регулятор. Не выключил питание, ушел в другую комнату, выключал Передатчик или нет не помню. Через минут 2-3 слышу звук работающего двигателя. Прибежал, а там крутится один единственный двигатель №3. Странно. Может кто знает откуда доносится писк, из какой детальки в Регуляторе (может не регуляторе) при подключении аккумулятора?
Писк издают сами двигатели.
у меня стала лучше.
Если не секрет, в чём проявилось улучшение и как пиды изменились?