Walkera QR-X350 Pro
Всем привет! Собрал я вою вальку в новый корпус. Включил, а там не крутит двигатель №1. Походу при краше сдох регулятор. Не выключил питание, ушел в другую комнату, выключал Передатчик или нет не помню. Через минут 2-3 слышу звук работающего двигателя. Прибежал, а там крутится один единственный двигатель №3. Странно. Может кто знает откуда доносится писк, из какой детальки в Регуляторе (может не регуляторе) при подключении аккумулятора?
Писк издают сами двигатели.
у меня стала лучше.
Если не секрет, в чём проявилось улучшение и как пиды изменились?
и как пиды изменились?
i003.radikal.ru/1510/90/c09d57f2bb40.jpg вот что у меня получилось после автотюна
i003.radikal.ru/1510/90/c09d57f2bb40.jpg вот что у меня получилось после автотюна
Как впечатления?
Как впечатления?
Вернулся на старые настройки.
Вернулся на старые настройки.
Что и требовалось доказать! 😉
сделал для вальки вот такой подвес. моторки сегодня подарили 2206 остальное напечатал на принтере. схему управления сделал на ардуине ключи на транзисторах
Испытали? Как работает по сравнению со штатным?
Испытали? Как работает по сравнению со штатным?
саму плату испытывал на китайской железной(с платой base cam 8 bit и со своей). разницы между платами не заметил, правда я не эстет. а сам новый подвес я проверил только в комнате, каких-то глюков не заметил. но самодельный подвес немного легче. на выходных, если погода позволит -полетаю.
Всем здравствуйте !! В полку прошководов прибыло . купил сей агрегат 3 месяца назад ,летал раз 7 , серьезный краш только 1 потребовалось луч подклеить и замена gps модуля , со временем без причины перестал работать регулятор на мотор (светодиоды горят но сам молчит) под замену. С аппой дево 7 пытался свалить но вроде как геофэнс сработал и он вернулся, купил аппу Turnigy X9R Pro передатчик FrSky-DJT-JR-2_4GHz-Transmitter-Telemetry и премник FrSky D8R-II Plus 2.4Ghz 8CH ACCST Receiver Telemetery прошивка d8r-xp подключил по sbus все работает но образовалась проблема . В мишин планер все полетные режимы норм переключаются ( у меня стабилизейт , альтхолд ,лоитер и ртл) но как только запускаю двигатели работает только стаб и альтхолд , ртл и лоитер не включается ,фаилсейф тоже не работает ,если двигатели дизарм все отрабатывает без проблем . Может кто знает где засада, куда рыть буду очень благодарен!!
p.s. Форум прочитал 2 раза , все 250 стр (мозг вскипел лопнул и вытек) много чего понял , но просьба отвечать как профану ,“я еще не летаю ,я только учусь” спасибо за понимание!!
да и еще фаилсейф проверял отключением аппы, при включении полетный режим ртл не меняется независимо от положения тумблера пока газ в 0 не переведешь ( в реальности это стоп двигатели и краш) как от этого избавиться?
купил аппу Turnigy X9R Pro
И ни слова не сказали про калибровку аппаратуры. В ней расходы на канале другие. Каким-то каналом наезжаете на соседний режим. Сделайте расходы также как на Таранисе 80%, замикшируйте режимы и заново откалибруйте каналы в МП. Тогда они будут нормально переключаться.
да и еще фаилсейф проверял отключением аппы
Файлсев на фриске настраивается в приемнике. Устанавливаете каналы в нужное положение и кратковремеено жмете кнопку приемника F/S. Проверяется обычной сервой на любом канале. Отключаете аппу — серва должна изменять положение по настройке.
А вот то, что сразу отказались от канала управления devo — абсолютно правильное решение!
Форум прочитал 2 раза , все 250 стр
Монстр 😃.
В мишин планер все полетные режимы норм переключаются ( у меня стабилизейт , альтхолд ,лоитер и ртл) но как только запускаю двигатели работает только стаб и альтхолд , ртл и лоитер не включается
Если в МП все отрабатывает, а в коптере нет, значит у Вас нет GPS Fix, поэтому и не включается LOIT и RTL, т.к. они основаны на GPS данных. Смотрите приемник GPS, кто ему дает помеху или Вы дома пробуете?
Добрый день!Подскажите есть вариант подключить DEVO F7 к АРМ 2.6 если есть через какой приёмник.
через какой приёмник
Так через родной -devo.
Так через родной -devo.
Через 703А или 705
Через 703А или 705
А какая разница? В связке идет приемник и передатчик. К чему подсоедините,то и будет работать. Другое дело что и приемников возможности разные,цепляйте тот что больше нравится.
И ни слова не сказали про калибровку аппаратуры. В ней расходы на канале другие. Каким-то каналом наезжаете на соседний режим. Сделайте расходы также как на Таранисе 80%, замикшируйте режимы и заново откалибруйте каналы в МП. Тогда они будут нормально переключаться.
калибровал в мишен планере , по частотам точно в середине диапазонов , миксы понимаю как делать а вот расходники не знаю что это такое (только учусь))
Файлсев на фриске настраивается в приемнике. Устанавливаете каналы в нужное положение и кратковремеено жмете кнопку приемника F/S. Проверяется обычной сервой на любом канале. Отключаете аппу — серва должна изменять положение по настройке.
я так его и настраивал ,смысл в том что под “нагрузкой” не срабатывает , без- все четко срабатывает
А вот то, что сразу отказались от канала управления devo — абсолютно правильное решение!
так на дево убежать хочет ,а мы так не договаривались))
Если в МП все отрабатывает, а в коптере нет, значит у Вас нет GPS Fix, поэтому и не включается LOIT и RTL, т.к. они основаны на GPS данных. Смотрите приемник GPS, кто ему дает помеху или Вы дома пробуете?
Да пробую дома и да нет gps fix . спасибо за идею очень даже может быть, буду пробовать с ноутом на улице (скоро osd приедет буду подключать тогда проще немного будет)
тот что больше нравится.
Нет не хочет он работать не с тем не стем приёмником.У него управление идёт по каналу DATA BUS.
на HM-TRP мощность тоже регулируется, только не больше чем в спецификации указано, не знаю, у меня сомнения, надо смотреть по софту что там за прошивка и что там вообще стоит.
Я заказал вот такой. Уже должен скоро придти. Отзывы вроде не плохие.
У него управление идёт по каналу DATA BUS.
Вот черт- забыл совсем((( Очень давно сменил и аппу и приемышь. Можно попробовать PPM энкондер. Через него подсоединяют frsky приемник( не помню какой-где то тут обсуждалось). Возможно будет работать и в обратную сторону.