Walkera QR-X350 Pro
А что будет если коптер поставить не в точку старта, которая задана в МиссионПланнер?
Если приемник и аппаратура Валкера, сработает файлсейв приемника и коптер полетит домой. Если аппа другого производителя, можно настроить программный файлсейв Ардупилота, и настроить, либо возврат домой, либо продолжение миссии. Она не имеет координат.
А что будет если коптер поставить не в точку старта, которая задана в МиссионПланнер?
Точка старта является командной, а не координатной точкой, она лишь дает команду взлететь и набрать заданную высоту.
Если аппа другого производителя, можно настроить программный файлсейв Ардупилота, и настроить, либо возврат домой, либо продолжение миссии.
Всё Валкеровское. В этом случае можно запрограмировать продолжение миссии при потере сигнала?
Если приемник и аппаратура Валкера, сработает файлсейв приемника и коптер полетит домой. Если аппа другого производителя, можно настроить программный файлсейв Ардупилота, и настроить, либо возврат домой, либо продолжение миссии.
непонятно почему в автономном полете сработает файлсейв? это плохо.
Сегодня у меня первый серьезный краш как раз из за файлсейва.
Дело было так:
Я решил снять миниролик недалеко от дома. В Тайнинке есть Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы , вокруг обычно безлюдно, поэтому ч и полетел.
на крайних кадрах видно что когда коптер скрылся от меня (там в далеке видно меня) за стену - то управление сразу пропало, и включился ФС а картинка еще была до контакта с крышей.
Неуправляемый коптер полетел по прямой ко мне, но врезался в крышу и свалился на травку.
Из поломок: поломался USB на GoPro, и порвались резинки на подвесе.
Остальное все цело.
Я понимал что надо поднятся выше, но в режиме стабилизации он вяло реагирует на стики и пытаясь гладко снять ролик я просто не успел набрать высоту.
Сам виноват.
ФС возвращал коптер на той высоте где пропало РУ
Если использовать режим -полет по кругу, то ФС был бы такой же?
Расставляем точки маршрута, в примере я выбрал диаметр точки 4 метра и высоту точки 25 метров.
Глупый (наверно) вопрос- а почему “диаметр точки- 4м”? Насколько можно меньше?
И примечание про высоту- коптер ведь не видит препятствий, и как я понял главное предусмотреть, чтобы он был в любом случае выше всех препятствий, типа проводов и домов. не?
Всё Валкеровское. В этом случае можно запрограмировать продолжение миссии при потере сигнала?
Единственный выход это перепрошить аппу, чтобы поддерживала протокол DSM2 и поменять приемник на Оранж семи или девяттканальный, тогда можно реализовать продолжение миссии. С родным приемником и стоковой прошивкой аппы только возврат домой при пропадании сигнала во аремя миссии.
когда коптер скрылся от меня (там в далеке видно меня) за стену - то управление сразу пропало, и включился ФС а картинка еще была до контакта с крышей.
Неуправляемый коптер полетел по прямой ко мне, но врезался в крышу и свалился на травку.Если использовать режим -полет по кругу, то ФС был бы такой же?
Виктор, ты ж опытный моделист, сам виноват. Высота возврата по умолчанию 15 метров. Надо было ее в Миссионпланере увеличить на высоту церкви с запасом.
Глупый (наверно) вопрос- а почему “диаметр точки- 4м”? Насколько можно меньше?
Диаметр точки имеет значение при остановке в ней и выполнении функций. Определяет точность позиционирования в ней. При транзитном пролете диаметр не имеет значения.
И примечание про высоту- коптер ведь не видит препятствий, и как я понял главное предусмотреть, чтобы он был в любом случае выше всех препятствий, типа проводов и домов. не?
Именно так, высота возврата по умолчанию 15 метров, но ее можно настроить изменить в Миссионпланере.
когда коптер скрылся от меня (там в далеке видно меня) за стену - то управление сразу пропало
Я думаю надо обратить внимание на аппу, расстояние честно говоря небольшое, для потери сигнала, даже учитывая препятствие.
Неуправляемый коптер полетел по прямой ко мне, но врезался в крышу
В этот раз часовня устояла 😃
Привет коллеги. Вопрос такой - после включения и инициализации пульта DEVO F7 вместо того чтоб на мониторе показывались значения стиков, пульт включается в режим демонстрации видео с камеры, хотя камера вообще не подключена. Что включить чтоб на мониторе были показания пульта?
Вообще, он так и работает. Дисплей Devo F7 это видеоэкран, на который накладываются титры настроек передатчика. По дефолту на экране должно быть две строки с титрами, одна сверху (таймер, номер модели, тип модели, выходная мощность, напряжение батареи), другая снизу (уровень газа и триммеры).
Вообще, он так и работает. Дисплей Devo F7 это видеоэкран, на который накладываются титры настроек передатчика. По дефолту на экране должно быть две строки с титрами, одна сверху (таймер, номер модели, тип модели, выходная мощность, напряжение батареи), другая снизу (уровень газа и триммеры).
Это то я знаю что видеоэкран. Но куда подевались те самые две строки с титрами? Может они как то включаются/выключаются?
Сомневаюсь, что титры можно отключить. В меню то можно попасть по кнопке ENT?
В меню то можно попасть по кнопке ENT?
Да, в меню попадает. При выходе из меню экран просто горит синим безо всяких титров 😦
меню нужно выключить видео с камеры, тогда экран бдет иним с титрами
меню нужно выключить видео с камеры
А какой пункт меню? Ткни пожалуйста пальцем - а то ковырял ковырял но так и не разобрался.
Ух ты ж как много я пропустил. 😦 Внимательно теперь слежу за этой темой.
А какой пункт меню? Ткни пожалуйста пальцем - а то ковырял ковырял но так и не разобрался.
System -> Video Select -> Status = Inhibit
System -> Video Select -> Status = Inhibit
Уррррааа! Заработала!
Премного благодарен за помощь 😃
Уррррааа! Заработала!
Премного благодарен за помощь 😃
Я внимательно слежу за Вашими успехами- ну и как оно взлетелось?
ну и как оно взлетелось?
Да даже стыдно рассказывать.
Взлетелось отлично, приземлилось тоже. И так пару раз. А на третий раз как влетелось так и улетелось за пределы видимости 😦 Да еще и по ветру, етить его так.
Хорошо что камеру и подвес не установил. Короче, все осталось кроме самого квадролета. Обшарил все близлежащие поля, пришлось и на мотодельтаплане со знакомым полетать над местностью в надежде найти квадр. Но с воздуха на земле столько мусора что определить что где лежит просто не реально.
Но заказ еще один. Попытаюсь им найти утеряный - подцеплю камеру.
Теперь вплотную изучаю тему поиска улетевших моделей. Твердо решил установить GPS трекер плюс поисковую систему Rockwell Peleng.
Да и в раздумьях что взять для визуализации - очки или монитор.
Кстати и блок телеметрии нужен тоже. Но не уверен что подойдет для пульта DEVO F7.
Кто нибудь телеметрию ставил на валькиру?
Да даже стыдно рассказывать.
…как влетелось так и улетелось за пределы видимости 😦 Да еще и по ветру, етить его так…
Теперь вплотную изучаю тему поиска улетевших моделей. Твердо решил установить GPS трекер плюс поисковую систему Rockwell Peleng.
…
В автотеме таких штук -буран. И они достаточно надежны. типа Старлайна и иже с ними. Мелкие и не очень тяжелые. Китаезы НОНАМЕС - или радиус дают большой, или глючат. Всякие чудо девайсы с ебея. Правда это только моё мнение.
В ответ на “тяжелый”, могу посоветовать ставить батарейки полегче. Вам ведь не месяцы работы нужны, а десятки минут, ну часы.
Можно вопрос- а на … зачем отпускали дальше зоны видимости?
Я кстати именно этого и боюсь - когда близко -всё ясно, когда подальше и особенно в инверсе- проще тумблером щелкнуть, чтобы домой прилетел.
Но Вы ведь в курсе, что за одного с потерянным кваром, трех дают - двух без опыта, и одного- ну так бонусом. Всё будет ОК!
ЗЫ. И наклейку “Это ЛИТР водки -звоните 8-ХХХ-ХХХ” - может помочь
Телеметрию- поставлю, как только научусь летать