Walkera QR-X350 Pro

fork
Arkasha18:

все товарищи! заказал только что себе фантом с охренительной скидкой в 10к, последний урвал…буду изменять прошке теперь. 😈

Во вселенной баланс. Сегодня заказал валю прошку за 260 баксов с доставкой EMS, буду изменять симке X5SC 😃

Подскажите (лучше со ссылками) какие акб и зарядное лучше всего заказать вместо стоковых.

WhiteWind:

А уж тем более голосом жены, как у меня. Простите за оффтоп )))))

Артём, отписался в вашем дневнике. Буду Вас мучить теперь тупыми вопросами, пока все не докомплектую и не соберу. Уж простите )

Amelor

Зарядку imax b6ac норм, а батареи рекомундуют 2 штуки zippy compact 2200mah 25c паралельно две.

fork

Да, Артём выше отписывался как раз таки по Zippy.
Сижу только думаю, там же разъемы разные это раз и как их параллелить - это два. Может какие уже готовые коннекторы есть чтобы не колхозить

Я правильно понимаю, что мне нужен примерно вот такой переходник, но чтобы желтых XT60 было два, а выход - HXT 3.5 ?

CyHDyK

Всё, собрал я своего подбитыша. Вот что получилось. Прошивку поставил 1.7. Полетал без подвеса на батарее 5200, время полета составило порядка 20 минут мне понравилось. Стал на много стабильнее. Пока поставил купол, что бы вдруг что, 😆 не рванул обратно в Китай. Хотел сегодня полетать с подвесом но погодка не летная 😦 Замучала меня OSD с выводом параметров на экран монитора. Но пока плюнул и забил на это дело. Конечно параметров показывает много, особенно те которые мне не нужны но оставлю пока так. Разряд батареи, спутники, направление где дом на видном месте а остальное не важно, потом переделаю. Устал его уже разбирать 😉

UA3NGF
fork:

Во вселенной баланс. Сегодня заказал валю прошку за 260 баксов с доставкой EMS, буду изменять симке X5SC 😃

Оффтоп до кучи. Думаю, не изменить ли Вальке с x380 detect? Прошка отлажена идеально, дальше качественно двигаться некуда, а делать что-то надо…

WhiteWind

Так, товарищи, не вносим сумбур в тему! Никакие переходники не нужны даром вообще, ибо штатный разъем (aka двабанана) является чуть ли не таким же злом, как и штатный приемник. На разъеме есть хитрое колечко, которое должно служить доброй идее надежности разъема, а вместо этого при недостаточно плотном контакте, да и просто при его окислении, через это хилое колечко потечет ток в десятки ампер, что, как-бы намекает… Приговор: менять на XT60. С первого раза XT60 паять очень хлопотно, но стоит посмотреть одно видео в интернетах, как это делается, как процедура начинается получаться элементарно. Перепаяйте разъемы обязательно! Это раз!
Два: чтобы подключить два zippy compact вам нужно сообразить либо переходних с двух xt60 на один (можно и самому, я сам паял), либо собрать из двух батарей одну (без навыков не рекомендуется).

UA3NGF:

Оффтоп до кучи. Думаю, не изменить ли Вальке с x380 detect?

Олег, с вашими навыками надо брать раму и самому собирать квадр! Ей богу! Ну, или, добро пожаловать в ветку 250х гоночных ))) Там весело, особенно летом.

igorshiling
fork:

что мне нужен примерно вот такой переходник, но чтобы желтых XT60 было два, а выход - HXT 3.5 ?

Перепаивайте все переходники красные на жёлтые у меня красный на батарее отпаялся (китайский 5200 недосмотрел)в воздухе на высоте метров 20 корпус в хпам аппаратура выжила повезло земля была мягкая .

fork
igorshiling:

Перепаивайте все переходники красные на жёлтые у меня красный на батарее отпаялся (китайский 5200 недосмотрел)в воздухе на высоте метров 20 корпус в хпам аппаратура выжила повезло земля была мягкая .

Принято! Заказал немного красного и черного кабеля AWG 12 и пучок разъемов XT60. Буду паять. Батареи тоже заказаны. Осталось купить аппаратуру.

Ckorpion_61

После краша перестал управляться с пульта подвес.Приемник RX705 пульт F12E.При подаче питания подвес сам стабилизируется и загорается зеленый светодиод и все с пульта ноль эмоций.Я так понимаю команды управления идут с приемника.Как это проверить .Пробовал 2 подвеса одинаковое поведение.Как проверить доступными средствами?

igorshiling
Ckorpion_61:

После краша перестал управляться с пульта подвес.

Прозвоните провод от подвеса к приёмнику.

yrasi80

Сегодня моя “валька” обняла столб (естессно по моей вине) , а дело было так: предполетный осмотр и старт в стабилизейт, потом переход на альтнолд, а обычно на лоитер (я новичек летаю пока только в лоитере) и меня понесло быстро в сторону там зарулился и в столб, результат сломан g-2d ,погнул пропеллер (выровнялся без проблем) вопрос вот в чем, у всех в алтхолде и стабе резко тянет в сторону (по ветру) или у меня чего-то не в порядке?

p.s. сегодня тож заказал назу лайт ,буду пробовать строить на раме f450 .

Ckorpion_61
igorshiling:

Прозвоните провод от подвеса к приёмнику.

Это сделал сразу.Провод нормальный.

Мельник
yrasi80:

у всех в алтхолде и стабе резко тянет в сторону (по ветру) или у меня чего-то не в порядке?

По моему это нормально-его же ветром сносит.В спокойную то погоду на месте висит?

yrasi80:

сегодня тож заказал назу лайт

ИМХО конечно,но “наза”,тем более “лайт”-это дорого ,беспонтово и улетает в никуда ничуть не меньше. Хотя что лучше-спор вечный )))

yrasi80
Мельник:

В спокойную то погоду на месте висит?

нет не висит ,пробовал раньше и в норм погоду резко тащило в сторону и значительно!

Мельник:

Хотя что лучше-спор вечный )))

апм как бы есть(дево м) хотелось чего то нового попробовать , долго выбирал между pixhawk , naza , jiyi p2, хотелось стабильного висения буду пробовать назу

Мельник
yrasi80:

нет не висит

Значит плохо аксель откалиброван,винты ,корпус повело от падений.

yrasi80:

хотелось стабильного висения

В стабилайзе мертво на месте вообще думаю ничего висеть не будет. А в лоитере назу колбасит не меньше других.

WhiteWind

Ну, если РЕЗКО в сторону - это не нормально, надо смотреть, в чем беда через mission planner. Может мозг под углом, может мощности на моторе не хватает.
Ну и еще один момент, дорогие новички: пока учитесь, всегда (ВСЕГДА!) держите коптер жопой к себе, мордой от себя. Приучитесь к этому поведению, чтобы всегда так было, пока не научитесь летать в совершенстве (тогда можно и попетлять). А то, пока соображаешь, куда надо стик дернуть, коптер по ветру уже у соседа в голове винтом застревает (тьфу-тьфу).

Мельник:

Значит плохо аксель откалиброван,винты ,корпус повело от падений.

Во! Евгений, а нам надо пересечься по поводу винтов! Я без машины оказался пока, но завтра буду снова на колесах - заскочу.

Xommep
UA3NGF:

Оффтоп до кучи. Думаю, не изменить ли Вальке с x380 detect?

У меня аналогичные мысли ходят - Валя что-то умом повредилась, вроде всё нормально, но сразу при взлёте кажет разряд до 11.5В, и батареек хватает на 10 минут полёта, что какбэ ненормально. Да и моторы слабые, и приёмник не того… В общем, есть мысля посмотреть на аналогичные платформы, тем паче что оно куда дешевле почему-то. 380 помощнее будет? Или шило на мыло?

Мельник
Xommep:

380 помощнее будет

Пардон,а зачем мотор с 3000 об. на вольт??

Xommep
Мельник:

Пардон,а зачем мотор с 3000 об. на вольт??

При чём тут обороты?.. Мне просто камеру с подвесом таскать - Вале с ними откровенно плохо, даже с пластиком-2D. 380 чуть побольше, может, туда пропы 10-ки встанут и моторы помощнее… вот и интересуюсь.

Так-то в планах сгородить квадр для сьёмок из Фантика, на большой раме, но все самопальные квадры сложны в перевозке, а для меня это критично. Ищу золотую серединку.

WhiteWind
Xommep:

380 чуть побольше, может, туда пропы 10-ки встанут и моторы помощнее…

Да аккумулятор у вас сдох просто, и все. Валькин родной быстро умирает, не отдает он ток нужный, вот и пухнет. Аналогично плохо работают всякие аналоги. Лучше всех у меня показал себя мультистар, но он тоже вспух уже. Идеальный вариант - зиппики 2200, о них тут на каждой странице уже )) С ними квадрик даже с подвесом летает как ужаленный! Да, чуть меньше, но 15 минут-то будет спокойной съемки, а 30 никто на вальке с подвесом и не обещал.

А если свой собирать - есть замечательные рамы складные, вам этот вариант должен подойти.

UA3NGF
Xommep:

У меня аналогичные мысли ходят - Валя что-то умом повредилась,… есть мысля посмотреть на аналогичные платформы, тем паче что оно куда дешевле почему-то. 380 помощнее будет? Или шило на мыло?

Ну, Валька, конечно, доработки требует. И вообще она не без странностей… Но я думаю об измене не потому, что Валька плоха, скорее наоборот. Довёл её до ума. И моторы мощные, и регули не самые плохие… Но уперся в возможности базы и ардукоптера. На самом деле Вальку можно рассматривать как основу. Купив единожды её целиком, дальше уже можно менять комплектующие как угодно. Не нужны эти дорогие валкеровские моторы. Я летал и с Gartt 2212 и Tarot 2214 - всё гораздо дешевле, а с Gartt мощности до дури.
Есть два момента, которые меня огорчают. Во первых, - всё таки маленькая база… Нет, всё в нее умещается, конечно, но X350 - это “предельный предел” даже для любительской видеосъемки начального уровня. Отсюда и труднопобедимая вибрация. И практически неразрешимый компромисс с ПИД между устойчивостью, управляемостью и плавностью.
Второй момент, - это исчерпанность ардукоптера. Он просто не может летать лучше. Уже потому, что память под завязку, и никаких новых революционных алгоритмов ждать не стоит (а сам я просто юзер, а не разработчик)). Хотя летает вполне себе ничего, но вот проприетарные алгоритмы работают почему-то лучше. Не знаю в чём именно лучше, просто так чувствую.
Говоря короче, моя Валька - совершенство))) (насколько это возможно в рамках, данных ей природой), но хочется повозиться с чем-то, что имеет больший потенциал. Как-то так…

Xommep:

но все самопальные квадры сложны в перевозке, а для меня это критично. Ищу золотую серединку.

Ставьте мощные моторы и проблема будет решена. Только обязательно балансировать их (натфилечком))) и гайки-колпаки балансировать, а потом уже балансировать всю систему мотор-пропеллер-гайка. Эмпирическим путем установлено, что отказ от текстолитовой прокладки под двигателем
заметно снижает вибрацию. Не знаю, почему так. Допускаю, что это какое-то недоразумение, но у меня это сработало.