Walkera QR-X350 Pro

yrasi80
Мельник:

В спокойную то погоду на месте висит?

нет не висит ,пробовал раньше и в норм погоду резко тащило в сторону и значительно!

Мельник:

Хотя что лучше-спор вечный )))

апм как бы есть(дево м) хотелось чего то нового попробовать , долго выбирал между pixhawk , naza , jiyi p2, хотелось стабильного висения буду пробовать назу

Мельник
yrasi80:

нет не висит

Значит плохо аксель откалиброван,винты ,корпус повело от падений.

yrasi80:

хотелось стабильного висения

В стабилайзе мертво на месте вообще думаю ничего висеть не будет. А в лоитере назу колбасит не меньше других.

WhiteWind

Ну, если РЕЗКО в сторону - это не нормально, надо смотреть, в чем беда через mission planner. Может мозг под углом, может мощности на моторе не хватает.
Ну и еще один момент, дорогие новички: пока учитесь, всегда (ВСЕГДА!) держите коптер жопой к себе, мордой от себя. Приучитесь к этому поведению, чтобы всегда так было, пока не научитесь летать в совершенстве (тогда можно и попетлять). А то, пока соображаешь, куда надо стик дернуть, коптер по ветру уже у соседа в голове винтом застревает (тьфу-тьфу).

Мельник:

Значит плохо аксель откалиброван,винты ,корпус повело от падений.

Во! Евгений, а нам надо пересечься по поводу винтов! Я без машины оказался пока, но завтра буду снова на колесах - заскочу.

Xommep
UA3NGF:

Оффтоп до кучи. Думаю, не изменить ли Вальке с x380 detect?

У меня аналогичные мысли ходят - Валя что-то умом повредилась, вроде всё нормально, но сразу при взлёте кажет разряд до 11.5В, и батареек хватает на 10 минут полёта, что какбэ ненормально. Да и моторы слабые, и приёмник не того… В общем, есть мысля посмотреть на аналогичные платформы, тем паче что оно куда дешевле почему-то. 380 помощнее будет? Или шило на мыло?

Мельник
Xommep:

380 помощнее будет

Пардон,а зачем мотор с 3000 об. на вольт??

Xommep
Мельник:

Пардон,а зачем мотор с 3000 об. на вольт??

При чём тут обороты?.. Мне просто камеру с подвесом таскать - Вале с ними откровенно плохо, даже с пластиком-2D. 380 чуть побольше, может, туда пропы 10-ки встанут и моторы помощнее… вот и интересуюсь.

Так-то в планах сгородить квадр для сьёмок из Фантика, на большой раме, но все самопальные квадры сложны в перевозке, а для меня это критично. Ищу золотую серединку.

WhiteWind
Xommep:

380 чуть побольше, может, туда пропы 10-ки встанут и моторы помощнее…

Да аккумулятор у вас сдох просто, и все. Валькин родной быстро умирает, не отдает он ток нужный, вот и пухнет. Аналогично плохо работают всякие аналоги. Лучше всех у меня показал себя мультистар, но он тоже вспух уже. Идеальный вариант - зиппики 2200, о них тут на каждой странице уже )) С ними квадрик даже с подвесом летает как ужаленный! Да, чуть меньше, но 15 минут-то будет спокойной съемки, а 30 никто на вальке с подвесом и не обещал.

А если свой собирать - есть замечательные рамы складные, вам этот вариант должен подойти.

UA3NGF
Xommep:

У меня аналогичные мысли ходят - Валя что-то умом повредилась,… есть мысля посмотреть на аналогичные платформы, тем паче что оно куда дешевле почему-то. 380 помощнее будет? Или шило на мыло?

Ну, Валька, конечно, доработки требует. И вообще она не без странностей… Но я думаю об измене не потому, что Валька плоха, скорее наоборот. Довёл её до ума. И моторы мощные, и регули не самые плохие… Но уперся в возможности базы и ардукоптера. На самом деле Вальку можно рассматривать как основу. Купив единожды её целиком, дальше уже можно менять комплектующие как угодно. Не нужны эти дорогие валкеровские моторы. Я летал и с Gartt 2212 и Tarot 2214 - всё гораздо дешевле, а с Gartt мощности до дури.
Есть два момента, которые меня огорчают. Во первых, - всё таки маленькая база… Нет, всё в нее умещается, конечно, но X350 - это “предельный предел” даже для любительской видеосъемки начального уровня. Отсюда и труднопобедимая вибрация. И практически неразрешимый компромисс с ПИД между устойчивостью, управляемостью и плавностью.
Второй момент, - это исчерпанность ардукоптера. Он просто не может летать лучше. Уже потому, что память под завязку, и никаких новых революционных алгоритмов ждать не стоит (а сам я просто юзер, а не разработчик)). Хотя летает вполне себе ничего, но вот проприетарные алгоритмы работают почему-то лучше. Не знаю в чём именно лучше, просто так чувствую.
Говоря короче, моя Валька - совершенство))) (насколько это возможно в рамках, данных ей природой), но хочется повозиться с чем-то, что имеет больший потенциал. Как-то так…

Xommep:

но все самопальные квадры сложны в перевозке, а для меня это критично. Ищу золотую серединку.

Ставьте мощные моторы и проблема будет решена. Только обязательно балансировать их (натфилечком))) и гайки-колпаки балансировать, а потом уже балансировать всю систему мотор-пропеллер-гайка. Эмпирическим путем установлено, что отказ от текстолитовой прокладки под двигателем
заметно снижает вибрацию. Не знаю, почему так. Допускаю, что это какое-то недоразумение, но у меня это сработало.

Xommep
WhiteWind:

Да аккумулятор у вас сдох просто, и все

Не, у меня их вагон, и родные и не-родные, и от Фантика ставил; и на другой Вале свои пробовал - дело не в батарейках.

WhiteWind:

есть замечательные рамы складные

Про складные тоже думал, но они не переживут моего стиля полётов “а давайте проверим вон ту ёлку”. Валя на удивление ремонтопригодна, а вот со складными, боюсь, так не выйдет. Потому так долго и ищу раму для перехода, уже полгода почти.

UA3NGF:

Есть два момента, которые меня огорчают. Во первых, - всё таки маленькая база…

На 380, думаете, лучше будет? Я вот тоже надеюсь на это, потому и смотрю на него. Но ничего про его кишки не понял.

UA3NGF

Я тоже про кишки не понял. Говорят хорошие. Но можно ли в них покопаться, - вопрос открыт)))

fork

Хух, дочитал до 144 страницы тему. Сдох. Завтра постараюсь осилить все до конца.
Понял следующее:

  1. Сток ресивер - говно
  2. Сток аппа - говно
  3. FlySky хорошо, бюджетно. FrSky лучше, но дорого

Пока остановился на FrSky, но первый вопрос:
Если
D8R-XP - хорошо, соединяем по CPPM радуемся и X8R + SBUS-CPPM декодер тоже все хорошо, то просто X8R может быть хорошо? Если да, то почему никак могу нагуглить нормальный мануал с картинками какие провода нужны, какие пины соединять?

ЗЫ: Да, вопросы тупые, т.к. на руках ничего нет, все едет.

Мельник
UA3NGF:

Второй момент, - это исчерпанность ардукоптера.

В корне неверная мысль!!! При чем тут ардукоптер??? Это мозг DEVO-M косячный. Я его сменил и все-Вальку не узнать)

UA3NGF
Мельник:

Это мозг DEVO-M косячный. Я его сменил и все-Вальку не узнать)

Что поставили?

fork:
  1. Пока остановился на FrSky,
  2. D8R-XP - хорошо, соединяем по CPPM радуемся
  1. Очень правильно!
  2. А чего вы так проводов-то боитесь? Их всего-то нужно три (трёхжильных сервопровода).
    Я принципиально не стал соединять по data bus. Может я не прав, конечно, но интуитивно чувствую, что если избавить ПК от декодировки CPPM, то снизится шанс включения недокументированного полётного режима RTC (return to China). Приемник D8R-II plus
WhiteWind:

Да, чуть меньше, но 15 минут-то будет спокойной съемки,

Артём! А Вы до какого напряжения летаете на штатных аккумуляторах? Я до 10.6…10.5 и “Валька! Домооой!” Более 12 минут никогда не летал с подвесом, стрёмно.

fork
UA3NGF:

А чего вы так проводов-то боитесь? Их всего-то нужно три (трёхжильных сервопровода).

Я их не боюсь 😃 Я просто не знаю сколько каких проводов надо и какие пины, а гугление такие подробности почему-то не дает, ну или ищу плохо. Вполне вероятно, когда получу свой БезНиФига(BNF) и увижу все живьем - эти вопросы отпадут, но тогда потеряю время, может сразу куплю пусть лежат. Когда приедет - сразу собирать буду.

UA3NGF
fork:

когда получу свой БезНиФига(BNF)

Класс!))

Всё будет нормально. Здесь всегда помогут. А каналы можно подключать методом тыка, предварительно подключив Вальку к Миссион планер на вкладку калибровки радио, например, вкладку полётных режимов… Сразу видно, какой стик или переключатель чем управляет.

fork
UA3NGF:

Всё будет нормально. Здесь всегда помогут.

Знаете, когда я дочитал эту тему примерно до 70-80 страницы у меня было жгучее желание при получении его сразу продать и не морочить голову ни себе ни людям. Но ближе к 120-й почему то появилось ощущение, что все таки разберусь 😃

Мельник
UA3NGF:

Что поставили?

Поставил F4BY-совсем другое дело. Никаких доп настроек не делал-все в стоке. летает отлично. До кучи заменил и GPS ,поставил от Алексея Козина 5 версия.

WhiteWind
Мельник:

F4BY-совсем другое дело

Евгений, у нас еще один повод пересечься! Об F4BY пока только читал + немного слышал. Вот бы увидить живьем его в полете.

UA3NGF:

Может я не прав, конечно

RTC - режим на вальках кто-нибудь испытывал разве? У нас зависал приемник 703a, тогда он просто улетал в ту сторону, на которой завис (а иногда просто останавливался в воздухе). Бояться CPPM не нужно, он точно ничем не повредит вам.

UA3NGF:

Артём! А Вы до какого напряжения летаете на штатных аккумуляторах?

Я на любых до 10.5 летаю. У меня около 15 минут выходило, но не гонок, а спокойной съемки. Если корабкаться на верхатуру “газ в пол” или летать по полю шмелем, то естественно ни о каких 15 минутах даже речи не идет.

Мельник
WhiteWind:

Вот бы увидить живьем его в полете.

Ну только в выходные. В субботу до 14.00 работаю. Но могу на работу захватить. В воскресенье-по ходу будет нелетная погода((((
Мне больше всего в “дрифте” нравится летать.

NetWood
fork:

Если да, то почему никак могу нагуглить нормальный мануал с картинками какие провода нужны, какие пины соединять?

Вот, пожалуйста, веселые картинки на RCGROUPS. Не знаю как у вас с английским, но и без чтения все будет понятно как подключать.

fork:

D8R-XP - хорошо, соединяем по CPPM радуемся и X8R + SBUS-CPPM декодер тоже все хорошо, то просто X8R может быть хорошо?

Нужно понимать, что CPPM и SBUS — это разные протоколы. Упрощенно, используются для передачи по одному проводу управляющих каналов в контроллер. Отличаются форматом сигнала и скоростью передачи информации. SBUS с Devo-M работать не будет, а лишний декодер только снизит надежность канала управления, посему остановитесь на CPPM и не парьтесь. А вот сейчас на гоночных миниках, например, SBUS в тренде, так как он быстрее и позволяет выиграть доли секунды на соревнованиях. На медленном утюге типа прошки вы этого не заметите.

fork
NetWood:

Не знаю как у вас с английским, но и без чтения все будет понятно как подключать.

С англ вроде норм, поэтому я там и прочитал, что у него описана установка D8R-XP, поэтому он шибко и не парился, замкнул пины 3 и 4, на 1м - получил CPPM.
А про X8R он пишет

The newer X8R receiver outputs S-bus which is not recognized by the Devo-M and so must have individual servo lead connections for each channel

Вот я и допытывался какие и сколько servo lead connections нужно.

NetWood:

посему остановитесь на CPPM и не парьтесь

Снова не понял. Как я на ней остановлюсь, если, скажем приобрету X8R. Или вы имеете ввиду, искать и покупать именно D8R-XP ?