Walkera QR-X350 Pro

Мельник
UA3NGF:

Второй момент, - это исчерпанность ардукоптера.

В корне неверная мысль!!! При чем тут ардукоптер??? Это мозг DEVO-M косячный. Я его сменил и все-Вальку не узнать)

UA3NGF
Мельник:

Это мозг DEVO-M косячный. Я его сменил и все-Вальку не узнать)

Что поставили?

fork:
  1. Пока остановился на FrSky,
  2. D8R-XP - хорошо, соединяем по CPPM радуемся
  1. Очень правильно!
  2. А чего вы так проводов-то боитесь? Их всего-то нужно три (трёхжильных сервопровода).
    Я принципиально не стал соединять по data bus. Может я не прав, конечно, но интуитивно чувствую, что если избавить ПК от декодировки CPPM, то снизится шанс включения недокументированного полётного режима RTC (return to China). Приемник D8R-II plus
WhiteWind:

Да, чуть меньше, но 15 минут-то будет спокойной съемки,

Артём! А Вы до какого напряжения летаете на штатных аккумуляторах? Я до 10.6…10.5 и “Валька! Домооой!” Более 12 минут никогда не летал с подвесом, стрёмно.

fork
UA3NGF:

А чего вы так проводов-то боитесь? Их всего-то нужно три (трёхжильных сервопровода).

Я их не боюсь 😃 Я просто не знаю сколько каких проводов надо и какие пины, а гугление такие подробности почему-то не дает, ну или ищу плохо. Вполне вероятно, когда получу свой БезНиФига(BNF) и увижу все живьем - эти вопросы отпадут, но тогда потеряю время, может сразу куплю пусть лежат. Когда приедет - сразу собирать буду.

UA3NGF
fork:

когда получу свой БезНиФига(BNF)

Класс!))

Всё будет нормально. Здесь всегда помогут. А каналы можно подключать методом тыка, предварительно подключив Вальку к Миссион планер на вкладку калибровки радио, например, вкладку полётных режимов… Сразу видно, какой стик или переключатель чем управляет.

fork
UA3NGF:

Всё будет нормально. Здесь всегда помогут.

Знаете, когда я дочитал эту тему примерно до 70-80 страницы у меня было жгучее желание при получении его сразу продать и не морочить голову ни себе ни людям. Но ближе к 120-й почему то появилось ощущение, что все таки разберусь 😃

Мельник
UA3NGF:

Что поставили?

Поставил F4BY-совсем другое дело. Никаких доп настроек не делал-все в стоке. летает отлично. До кучи заменил и GPS ,поставил от Алексея Козина 5 версия.

WhiteWind
Мельник:

F4BY-совсем другое дело

Евгений, у нас еще один повод пересечься! Об F4BY пока только читал + немного слышал. Вот бы увидить живьем его в полете.

UA3NGF:

Может я не прав, конечно

RTC - режим на вальках кто-нибудь испытывал разве? У нас зависал приемник 703a, тогда он просто улетал в ту сторону, на которой завис (а иногда просто останавливался в воздухе). Бояться CPPM не нужно, он точно ничем не повредит вам.

UA3NGF:

Артём! А Вы до какого напряжения летаете на штатных аккумуляторах?

Я на любых до 10.5 летаю. У меня около 15 минут выходило, но не гонок, а спокойной съемки. Если корабкаться на верхатуру “газ в пол” или летать по полю шмелем, то естественно ни о каких 15 минутах даже речи не идет.

Мельник
WhiteWind:

Вот бы увидить живьем его в полете.

Ну только в выходные. В субботу до 14.00 работаю. Но могу на работу захватить. В воскресенье-по ходу будет нелетная погода((((
Мне больше всего в “дрифте” нравится летать.

NetWood
fork:

Если да, то почему никак могу нагуглить нормальный мануал с картинками какие провода нужны, какие пины соединять?

Вот, пожалуйста, веселые картинки на RCGROUPS. Не знаю как у вас с английским, но и без чтения все будет понятно как подключать.

fork:

D8R-XP - хорошо, соединяем по CPPM радуемся и X8R + SBUS-CPPM декодер тоже все хорошо, то просто X8R может быть хорошо?

Нужно понимать, что CPPM и SBUS — это разные протоколы. Упрощенно, используются для передачи по одному проводу управляющих каналов в контроллер. Отличаются форматом сигнала и скоростью передачи информации. SBUS с Devo-M работать не будет, а лишний декодер только снизит надежность канала управления, посему остановитесь на CPPM и не парьтесь. А вот сейчас на гоночных миниках, например, SBUS в тренде, так как он быстрее и позволяет выиграть доли секунды на соревнованиях. На медленном утюге типа прошки вы этого не заметите.

fork
NetWood:

Не знаю как у вас с английским, но и без чтения все будет понятно как подключать.

С англ вроде норм, поэтому я там и прочитал, что у него описана установка D8R-XP, поэтому он шибко и не парился, замкнул пины 3 и 4, на 1м - получил CPPM.
А про X8R он пишет

The newer X8R receiver outputs S-bus which is not recognized by the Devo-M and so must have individual servo lead connections for each channel

Вот я и допытывался какие и сколько servo lead connections нужно.

NetWood:

посему остановитесь на CPPM и не парьтесь

Снова не понял. Как я на ней остановлюсь, если, скажем приобрету X8R. Или вы имеете ввиду, искать и покупать именно D8R-XP ?

NetWood

X8R очень неудобный приемник для прошки. Во-первых, в нем нет CPPM, а только SBUS. Но можно подключить кучей проводов. Во-вторых, у него антенны с толстыми диполями, которые через штатные отверстия в корпусе невозможно просунуть. И зачем вам этот геморрой?

Сколько servo lead? Да кучу берите. Пригодятся. Только лучше силиконовые и не дубовые.

fork
NetWood:

D8R-XP оптимальный и проверенный вариант. Можно и комбо, если D8R-II перешить в XP, например так.

А теперь очень глупый вопрос. Выше ссылка на комбо с D8R-II, а вот просто ресивер
hobbyking.com/…/__14356__FrSky_D8R_II_PLUS_2_4Ghz_…

В чем отличие? Для каких целей используется комбо, какие преимущества?

NetWood

Ну Семен Семеныч! В комбо приемник и передатчик с разъемом продаются вместе дешевле. В зависимости от того какой у вас внешний модуль (JF или FT) поддерживает аппа, такой передающий модуль в комбо надо и брать. На FlySKY вроде JR и есть. Надоела вам фриска — вытащили внешний модуль и перешли на Orange DSM, но такие рецидивы мне не знакомы 😃.
На картинке тот самый MOD=CPPM только передающий cигнал из аппы в модуль связи.

fork

Понятно. Чего то уже и жаба начинает душить на аппу FrSky… может чего проще взять…

igorshiling
Мельник:

Поставил F4BY-совсем другое дело.

А видио записать можете как висит как летает хоть на телефон просто очень интересно.

Мельник
igorshiling:

А видио записать можете

Буду записывать,пока погода вообще ни о чем((

Ckorpion_61

После краша оборван один провод двигателя подвеса Walkera G-2D .Кто нибудь сталкивался с этой проблемой.Можно припаять провод или сразу в ведро и купить новый движок?Фото прилагаю

UA3NGF

Да. Мне удалось подпаяться. Но потом я купил моторчик здесь (2208). У этих моторчиков провода не уходят внутрь, а подпаиваются к плате. Мужичок, который торгует, довозит до метро.
P.S. Сорри, возможно у валкеровского подвеса движки другие…

WhiteWind
NetWood:

И зачем вам этот геморрой?

Евгений, не согласный я с вами в этом есть! Сила великая в X8R скрывается…

Короче, через X8R можно получить телеметрию на таранис, причем ВСЮ (я в блоге описывал), а это очень удобно и приятно. А сосиски я пропихнул, просто удалив резинки (без резинок прекрасно пропихивается).
Ну, а серво-проводки можно разворачивать на 90 градусов, соединяя по три канала одним. Итого 3 проводка - 7 каналов. Один на подвес остается.

Ckorpion_61:

Кто нибудь сталкивался с этой проблемой.

Я-нибудь сталкивался. Адександр, паять можно, но очень трудная эта задача. Тем не менее - решаемая, если аккуратно зачистить все проводки и перепаять заново (есть шанс, что другие уже тоже на ладан дышат). У меня оба перепаены после падения - на ура!