Walkera QR-X350 Pro

Kosod

Нужна помощь! Купил подвес валкировский. Он пришел, стабилизация работает, а управления с пульта нет(
Пульт Devo 7. Думал что беда с настройками пульта, смотрел видео, читал статьи. Столько пересмотрел что уже и не припомню что и как стояло изначально.😵
Подвес ни вкакую не работает. Вскрыл коптер, приемник RX703A. Провода выходящие на управление подвесом стояли на AUX 4м и 5м. И опять же вроде все по инструкциям. Провода прозваниваются. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?(

Amelor
CyHDyK:

Полет возле машины какой режим использовали?

Loiter режим, но это arducopter, не знаю как с Дево-м называется.

Xommep
Kosod:

Он пришел, стабилизация работает, а управления с пульта нет

Возможно, у вас тоже, как и у меня, закосячена инструкция - втыкать провода управления надо не в дальний от подвеса ряд пинов, а в ближний (хотя в инструкции чётко нарисовано неправильно).
Ну и, разумеется, надо, чтобы сигнал с крутилок уходил в приёмник - можно сбить настройки; но как там в Дево7 всё устроено, я не в курсе.

igorshiling
Kosod:

в какую сторону копать?(

на приёмнике RX703A от крутилки работает подвекс на AUX1

CyHDyK
igorshiling:

Какой АРМ и GPS снаружи или внутри. Тоже хочу попробовать.

APM 2.8 GPS Neo 7M. Кстати GPS в комнате ловит 5 спутников легко.

Amelor:

Loiter режим, но это arducopter, не знаю как с Дево-м называется.

Точно так же называется.

igorshiling
CyHDyK:

APM 2.8 GPS Neo 7M…

Павел а вы его на демпфирную плиту поставили или так

CyHDyK
igorshiling:

Павел а вы его на демпфирную плиту поставили или так

Поставил так, на вспененный толстый двухсторонний скотч. Там можно программно настроить вибро гашение.

WhiteWind
Igors_k:

Извините Артем за тупой вопрос! Я решил использовать ваш метод определения , какой рычажок на пульте, за что отвечает… Но что , куда втыкать не очень понимаю… (имею Devo f12e - Naza lite - RX802 и сервопривод)???

Игорь, для начала настраиваете все по умолчанию в пульте так, как было с завода.
Далее учите соответствие между терминами YAW (ось вращения вокруг вертикальной оси) и RUDDER (RUD) - хвостовой руль самолета. В нашем случае подписи будут либо из одной, либо из другой “нотации”. ELEV - рули высоты, они же PITCH на квадриках. Остается еще AILE - элекроны, ось ROLL на квадриках. Про газ я молчу, он везде throttle, только у самолета это вперед, а у нас - вверх. Теперь втыкаете серву в первый канал (он AILE - элероны) ПРИЕМНИКА. Соответственно серва должна тут откликаться на движение правого стика вправо-влево. Второй канал - ELEV - должен откликаться на движение правого стика вперед/назад. Третий и четвертый по аналогии. Далее сложнее, ибо пятый канал и далее на DEVO можно переназначать, а на других пультах и подавно… Втыкаете серву в 5й канал приемника, добиваетесь того, чтобы он реагировал на тумблер полетного режима. Если не реагирует - ковыряйте настройки до тех пор, пока не сопоставите ваш тумблер каналу GEAR в нотации Walkera. И далее по аналогии до победного. Польза от такого упражнения в том, что вы выучите как настраивать ваш пульт и переназначать каналы, выучите названия, раз и на всегда разберетесь с этой темой )) То есть еще раз: втыкать серву надо в приемник, подав на него 5В любым способом (можно через DEVO-M, можно через BEC).

Amelor

заказал две зиппи по 2200, и возник вопрос, а как будет оптимальнее по очереди их повставлять, или запаралелить две?

WhiteWind:

подав на него 5В любым способом (можно через DEVO-M, можно через BEC).

главное, не подать 12 вольт на приемник и подключить его к дево-м , я так случайно сделал и походу приемник выдал 12 вольт и дево йокнулся.

Dautov

Сколько допустимо хранить аккумулятор Вальки в заряженном состоянии? Утром зарядил, погода испортилась, завтра днем уж всяко разряжу. Слышал, что у фанотомов акб само в сторадж переходит спустя несколько суток.

Black_ninja

Столкнулся с проблемами после установки мини APM: 1. Не хватает мощности сток моторов, 2. Сгорело уже 2 регулятора, происходит это в тот момент, когда подсоеденяешь аккумулятор к разъему (XT60). В итоге решил заказать Ztw spider 30A opto и Sunny Sky 2212 980 kv.(не реклама)

Humphrey
Black_ninja:

Столкнулся с проблемами после установки мини APM: 1. Не хватает мощности сток моторов, 2. Сгорело уже 2 регулятора, происходит это в тот момент, когда подсоеденяешь аккумулятор к разъему (XT60). В итоге решил заказать Ztw spider 30A opto и Sunny Sky 2212 980 kv.(не реклама)

Санни Скай не подойдут в штатное крепление для моторов, может лучше тогда сразу перейти на 450 или 500 раму?

alexeykozin
Black_ninja:

подсоеденяешь аккумулятор к разъему (XT60).

а причем тогда мощность моторов. если сгорают при включении питания - выбивает ключи по напряжению . при включении искра- импульс, в обмотках индукция, напряжение краткосрочно подскакиевает и мосфеты в регулях выбивает.
либо надо регули брать на более высокое напряжение ставить либо конденсаторов добавить с низким еср и высокой емкостью либо делать систему плавного пуска

Black_ninja
Humphrey:

Санни Скай не подойдут в штатное крепление для моторов, может лучше тогда сразу перейти на 450 или 500 раму?

Можно и в раму, но нравится корпус, потому что лучше начинка сохраняется при крашах, уже проверил не однократно. Хотел так же поставить моторы:

CyHDyK

Сегодня было очень ветрено. Но руки чесались полетать. В общем порадовала Walkera с мозгами АРМ 2,8 и компасом Neo 7M и аппаратурой Radiolink AT9. Правда не удалось сделать AutoTune и пришлось летать без настроенных пидов. Летал в Loiter, даже при сильном ветре точку держит очень хорошо. Решил проверить RTL, квадрик летел против ветра домой и справлялся со своей задачей на отлично. Жаль был один и снять процесс полета не удалось. В общем, я не жалею что перешел на APM. Осталось настроить пиды и будет совсем хорошо. Тогда уже можно будет повесить камеру и летать на съемки.

igorshiling
CyHDyK:

я не жалею что перешел на APM. .

У меня тоже s500 на АРМ 2.6 летает висит в Loiter как прибитый просто класс поэтому тоже хочу переделать вальку на АРМ.

Humphrey
igorshiling:

У меня тоже s500 на АРМ 2.6 летает висит в Loiter как прибитый просто класс поэтому тоже хочу переделать вальку на АРМ.

Как показала практика, проблема вовсе не в мозгах. У меня devo-m пол года великолепно отлетал на раме x500. Со штатным gps точку держал шикарно.
Проблема скорее в слабых моторах, медленных регуляторах и аккумуляторе.

Поправочка: это относится лишь к исправному контроллеру.

Alibaba
CyHDyK:

Тогда уже можно будет повесить камеру и летать на съемки.

так вся проблема из-за камеры. без камеры у многих летает нормально.

Dautov

Товарищи Пилоты!
Не могу понять вот про микширование каналов DEVO F7, попробовать, но боюсь испортить настройки, уже бывало и пришлось все скидывать. Вот читаю тут и тут.
При таких настройках передатчика например, на 6 канале будет уже не 3 варианта сигнала, а 5? Или я не так понимаю?

Kosod
igorshiling:

на приёмнике RX703A от крутилки работает подвекс на AUX1

Большое спасибо. От aux1 действительно все заработало. Непонятно только почему у меня были проводки выведены с 4 и 5го на подвес.

Dautov

Вот оттуда и у меня проблемка появилась: получилось, что aux1 вкл и выкл запись/фото на Ilook. А Aux2 регулирует наклон. И при наклоне вниз включается simple mode. Неудобно пришлось в MP 7й канал отключить и simple mode включить на постоянную.
А сейчас заметил, что MP позволяет настроить вроде как до 6 режимов на канал. И возник вопрос, что выше о микшировании каналов или не каналы микшируются может, а два одновременно включенных тумблера передают на один канал от 4 до 6 видов сигнала.

Еще OSD показывает постоянно нарастающий показатель высоты, даже когда Валька на земле. Это значит глюк в датчике DEVO-m? Хотя может он стабилизируется в полете, т.к. в режиме удержания высоты Валька нормально висит, не опускается. Или в OSd неверные значения выставляет.