Walkera QR-X350 Pro
Спасибо всем за подсказки с мотором подвеса.В тему еще вопрос,планировал залить обмотку в месте выводов гарячим клеем из пистолета. Мне казалось ,так и было,но “спецы” сказали- так нельзя.Посеяли сомнения,может у Вас какое мнение ? кто как колхозил ?
планировал залить обмотку в месте выводов гарячим клеем из пистолета.
это плохо на морозе отваливается, лучше уж тогда эпоксидкой 5 минуткой
это плохо на морозе отваливается, лучше уж тогда эпоксидкой 5 минуткой
Я заливал силиком бескислотным.В автомагазах продают там на нем пишут бескислотный или нейтральный.В случае обрыва можно опять все расковырять и восстановить опять.
Спасибо всем за подсказки с мотором подвеса.В тему еще вопрос,планировал залить обмотку в месте выводов гарячим клеем из пистолета. Мне казалось ,так и было,но “спецы” сказали- так нельзя.Посеяли сомнения,может у Вас какое мнение ? кто как колхозил ?
В Советские времена для пропитки обмоток в производстве используется лак цапон. Сейчас лаками — компаундами.
В Советские времена для пропитки обмоток в производстве используется лак цапон. Сейчас лаками — компаундами.
для самой обмотки лучше бф-2 (прогревом), сами выводы эпоксидкой или силиконом казанским.
Вспомнил вот что: Валька висит у меня нормально и снимаю и все такое. Вот ездил в Болдино, хотел поснимать имение А.С. Пушкина. А валька никак не слушалась, еле поднял и посадил еле, штормило сильно. Компас калибровал - бесполезно. Наверное, зона аномальная.
для самой обмотки лучше бф-2 (прогревом), сами выводы эпоксидкой или силиконом казанским.
зачем вообще её заливать ? лишний вес только
зачем вообще её заливать ? лишний вес только
весу там на копейки, зато если в сугроб упадет, то не надо сушить
весу там на копейки, зато если в сугроб упадет, то не надо сушить
проблем не было с падением в сугробы , главное быстро снег стряхнуть а то моторы тёплые снег на них тает а потом замерзает и моторы клинит , там только подшибники боятся воды
зачем вообще её заливать ? лишний вес только
Заливать надо обязательно, Чтоб обмотка не вибрировала-гудела, Иначе может лак стереться на проволке и будет к.з.
Заливать надо обязательно, Чтоб обмотка не вибрировала-гудела, Иначе может лак стереться на проволке и будет к.з.
это актуально для трансформаторов которые работают годами и у которых обмотки совсем другие размеры имеют, коптеры столько не живут ))
Привет всем. Хочу поделиться наблюдением по зарядке батареи.
Я всегда пользовался imax но вот последнее время начал замечать что он не заряжает все банки равномерно хоть и стоит
на балансе. с инета я купил измеритель банок не реклама www.aliexpress.com/item/…/1720074772.html дешево и сердито дошло быстро а главное показывает каждую банку в процентах.
так вот с его помощью увидел что стоковая зарядка от вальки заряжает все банки равномерно так что можно заряжать imax для быстроты а до заряжать стоковой. Решайте сами но по всему стоковая лучше.
Кому как повезет. Imax хорош но подделок много. Была где-то тема как отличить по плате.
А стоит ли покупать? С 1 апреля нам всем пропеллеры подрежут законом о регистрации…😦
Все нормально, закон пересмотрят, а вернее уже на пересмотрении, летайте спокойно:)
Все нормально, закон пересмотрят, а вернее уже на пересмотрении, летайте спокойно:)
До 5 кг не надо регистрировать. В пятницу по телеку сам слышал.
Спокойно уже не получится. Говорят, только регистрировать не надо до 5 кг. , еще есть лимит высоты (стрельнет полицейский дальномером), согласование полетов и т. п.
Завтра в прокуратуру схожу, может они растолкуют загвоздки.
стрельнет полицейский дальномером.
Такой дальномер стоит как чугунный мост, я не думаю что ради этих целей их закупят.
Привет всем. Хочу поделиться наблюдением по зарядке батареи.
Я всегда пользовался imax но вот последнее время начал замечать что он не заряжает все банки равномерно хоть и стоит
на балансе. с инета я купил измеритель банок не реклама www.aliexpress.com/item/…/1720074772.html дешево и сердито.
Мне кажется любой тестер более-менее хорошего качества покажет вольтаж намного точнее чем это приблуда. Со стоковой зарядкой я согласен, она заряжает акум на все 100%/. Чем хорош imax там хоть можно посмотреть что залилось, ну и прочие полезные функции. Я в последнее время после полета подключаю акум к imax-у и догоняю акум до режима длительного хранения, а заряжаю стоковой зарядкой непосредственно перед полетом.
Такой дальномер стоит как чугунный мост, я не думаю что ради этих целей их закупят.
Зачем столько, до расстояния видимости объекта на них приемлемые цены.