Walkera QR-X350 Pro

Ckorpion_61
fork:

Нижнюю часть крышки оставил, верхнюю снял

Уже сделал аналогичным способом.😈

Ckorpion_61

У меня проблемы с OSD .Почему то сворачивается изображение и режим полета показывает с промаргиванием.OSD менял ничего не изменилось.Может у кого было такое куда дальше копать не знаю.Видео прилагаю drive.google.com/folderview?id=0Byc_v0Ykd3kkRmNuQV… .Видео корявое снимал на телефон так что извиняйте.

Dautov

В первый раз попробовал разрядить с imaxB6 акб. Сейчас побаночно так: 3.39 | 2.93 | 2.93
это означает, что разряжет первую банку, а те уже разрядил.

Или Li-Poшку уже убил? (ниже 3в на банку)

Андрей_67

Решил посмотреть сколько м.а. заливает стоковая зарядка, батарея была разряжена 3.75v по банкам, тестер выдал 850 ма. Долго не держал может потом ток будет падать.

Dautov:

В первый раз попробовал разрядить с imaxB6 акб. Сейчас побаночно так: 3.39 | 2.93 | 2.93
это означает, что разряжет первую банку, а те уже разрядил.

Или Li-Poшку уже убил? (ниже 3в на банку)

Минимальный вольтаж на банке должен быть 3.5v, ниже этого значения аккумулятор разрушается .

ToughG

Всем доброго времени суток. Поменял на Валкере двигатель (сорвал вал с резьбой) и корпус (сорвал болты,пришлось старый ломать,чтобы поменять двигатель). И когда всё собрал в кучу,столкнулся со следующей проблемой описанной в Видео.
Стоит немного повернуть коптер - и компас гуляет и плавает,в общем ведёт себя полностью неадекватно. Пробовал летать в поле: очень криво ведет себя в стабилайзе,но летать можно,при включении лойтера - пытается убежать то ли в Китай,то ли в Сирию. Все калибровки конечно эже проводил,как по инструкции,так и через МП. Думал всё очень просто - полетел компас. Соответственно заказал новый,поменял - ничего не изменилось. Помогите,в чём может быть дело?
p.s. Со времени последнего нормального полёта,помимо двигателя и корпуса поменял ещё и пульт на Turnigy 9XRpro с оранджевским модулем,который который поддерживает дсм2/дсмх/валкера. Но сомневаюсь,что дело может быть в пульте.

Xommep
ToughG:

Стоит немного повернуть коптер - и компас гуляет и плавает,в общем ведёт себя полностью неадекватно

Попробуйте перевернуть компас вверх ногами. Летать не надо - достаточно в МП посмотреть, как ведут себя стороны света. Не будем показывать пальцем, у кого тут была такая же проблема.

Или, как вариант - перекалиброваться через МП, а не через включение стиками, тоже иногда помогает.

ToughG

Перевернул - и действительно,он перестал плавать! Разве что совсем чуть-чуть,еле заметный сдвиг после остановки коптера на месте. Правда север показывает неправильно,но это я ещё буду калибровать.
Единственное что,возникает вопрос - почему это произошло? Ведь это неправильное положение компаса (сейчас он у меня так,после переворота)…
В любом случае,большое спасибо!

Xommep
ToughG:

Единственное что,возникает вопрос - почему это произошло?

У тов. alibaba было то же самое - возможно, неверно воткнули или в Китае при сборке, или первый хозяин аппарата при пересборке.

ToughG
Xommep:

возможно, неверно воткнули

  • это как вариант,я ещё буду пересобирать его и проверю,хотя что-то я не уверен что компас в ФК можно вставить как-то иначе кроме одного положения,например gps можно вставить только в одном положении
Xommep:

в Китае при сборке

Исключенно,он уже прилично у меня налетал,и это уже вторая смена корпуса,правда он где-то пол-года лежал в шкафу…

Что ж,буду пробовать и разбираться. Спасибо.

oleg167
ToughG:

что-то я не уверен что компас в ФК можно вставить как-то иначе кроме одного положения

Можно. А с помощью молотка можно и боком 😃

ToughG:

это уже вторая смена корпуса

При смене корпуса компас не снимали?

ToughG
oleg167:

Можно. А с помощью молотка можно и боком 😃

При смене корпуса компас не снимали?

Нет,только лапы вместе с компасом

wasistdas

Заказал на Алиэкспрессе карбоновые пропы, как писали, для 350про вальки. 8045. Они пришли, но на двигатели вальки не ставятся, да и оказались они меньше по размеру. Так какой формат у валькиных пропов, все же?

ToughG

Разобрал,проверил и даже поменял провод с коннекторами на новый: компас подключён правильно,и действительно,как и все остальные коннекторы его можно подключить только в одном положении,т.к. имеется сверху клипс. Поэтому такое внезапное поведение компаса для меня остается загадкой. Пока перевернул сам компас на ноге,вроде ведёт себя адекватно,правда немного врёт,например вместо севера показывает северо-восток. Дальше проверять уже надо на улице…

wasistdas
Xommep:

Ну, у Вали, как минимум, пропы 9".

Это получается 9047? А карбоновые такие есть?

oleg167
wasistdas:

А карбоновые такие есть?

В теме много было экспериментов с разными пропами. Вывод один: лучше родных стоковых нет. Под родные регули и моторы соответственно.

ToughG

Подскажите пожалуйста,какие параметры выбирать для ручной калибровки (через МП) компаса?

p.s. Делал ручную калибровку ещё на старом компасе.и возможно что-то не то выставил. вот этот вот “rotation_roll_180” как-то напрягает…

Alibaba

я мучился, вальку колбасило унитазило, пока не сделал в поле калибровку черех МП. затем проверил стороны горизонта у меня не совпадало, случайно обнаружил, что компас стоит наоборот. установил - окалибровал и валька стала летать.

параметры надо глянуть, уже давно не смотрел - летает и не трогаю больше.

Dautov
Xommep:

Ну, у Вали, как минимум, пропы 9". Причём строго определённого вида - на “аналогах” от Фантома летает существенно хуже.

На этих аналогах валька летала у меня шустрее чуточку в стороны, но каждая посадка заканчивалось крашем. Перерыл все настройки, т.к. я и не знал, Валька мне досталась с такими не родными пропеллерами, а я думал это новшество PRO. И спускался если свыше 30 метров вальку начинало унитазить. Так я разбил подвес. Теперь только родные пропы.