Walkera QR-X350 Pro
Нижнюю часть крышки оставил, верхнюю снял
Уже сделал аналогичным способом.😈
У меня проблемы с OSD .Почему то сворачивается изображение и режим полета показывает с промаргиванием.OSD менял ничего не изменилось.Может у кого было такое куда дальше копать не знаю.Видео прилагаю drive.google.com/folderview?id=0Byc_v0Ykd3kkRmNuQV… .Видео корявое снимал на телефон так что извиняйте.
В первый раз попробовал разрядить с imaxB6 акб. Сейчас побаночно так: 3.39 | 2.93 | 2.93
это означает, что разряжет первую банку, а те уже разрядил.
Или Li-Poшку уже убил? (ниже 3в на банку)
Решил посмотреть сколько м.а. заливает стоковая зарядка, батарея была разряжена 3.75v по банкам, тестер выдал 850 ма. Долго не держал может потом ток будет падать.
В первый раз попробовал разрядить с imaxB6 акб. Сейчас побаночно так: 3.39 | 2.93 | 2.93
это означает, что разряжет первую банку, а те уже разрядил.Или Li-Poшку уже убил? (ниже 3в на банку)
Минимальный вольтаж на банке должен быть 3.5v, ниже этого значения аккумулятор разрушается .
Всем доброго времени суток. Поменял на Валкере двигатель (сорвал вал с резьбой) и корпус (сорвал болты,пришлось старый ломать,чтобы поменять двигатель). И когда всё собрал в кучу,столкнулся со следующей проблемой описанной в Видео.
Стоит немного повернуть коптер - и компас гуляет и плавает,в общем ведёт себя полностью неадекватно. Пробовал летать в поле: очень криво ведет себя в стабилайзе,но летать можно,при включении лойтера - пытается убежать то ли в Китай,то ли в Сирию. Все калибровки конечно эже проводил,как по инструкции,так и через МП. Думал всё очень просто - полетел компас. Соответственно заказал новый,поменял - ничего не изменилось. Помогите,в чём может быть дело?
p.s. Со времени последнего нормального полёта,помимо двигателя и корпуса поменял ещё и пульт на Turnigy 9XRpro с оранджевским модулем,который который поддерживает дсм2/дсмх/валкера. Но сомневаюсь,что дело может быть в пульте.
Стоит немного повернуть коптер - и компас гуляет и плавает,в общем ведёт себя полностью неадекватно
Попробуйте перевернуть компас вверх ногами. Летать не надо - достаточно в МП посмотреть, как ведут себя стороны света. Не будем показывать пальцем, у кого тут была такая же проблема.
Или, как вариант - перекалиброваться через МП, а не через включение стиками, тоже иногда помогает.
Перевернул - и действительно,он перестал плавать! Разве что совсем чуть-чуть,еле заметный сдвиг после остановки коптера на месте. Правда север показывает неправильно,но это я ещё буду калибровать.
Единственное что,возникает вопрос - почему это произошло? Ведь это неправильное положение компаса (сейчас он у меня так,после переворота)…
В любом случае,большое спасибо!
Единственное что,возникает вопрос - почему это произошло?
У тов. alibaba было то же самое - возможно, неверно воткнули или в Китае при сборке, или первый хозяин аппарата при пересборке.
возможно, неверно воткнули
- это как вариант,я ещё буду пересобирать его и проверю,хотя что-то я не уверен что компас в ФК можно вставить как-то иначе кроме одного положения,например gps можно вставить только в одном положении
в Китае при сборке
Исключенно,он уже прилично у меня налетал,и это уже вторая смена корпуса,правда он где-то пол-года лежал в шкафу…
Что ж,буду пробовать и разбираться. Спасибо.
что-то я не уверен что компас в ФК можно вставить как-то иначе кроме одного положения
Можно. А с помощью молотка можно и боком 😃
это уже вторая смена корпуса
При смене корпуса компас не снимали?
Можно. А с помощью молотка можно и боком 😃
При смене корпуса компас не снимали?
Нет,только лапы вместе с компасом
Заказал на Алиэкспрессе карбоновые пропы, как писали, для 350про вальки. 8045. Они пришли, но на двигатели вальки не ставятся, да и оказались они меньше по размеру. Так какой формат у валькиных пропов, все же?
Разобрал,проверил и даже поменял провод с коннекторами на новый: компас подключён правильно,и действительно,как и все остальные коннекторы его можно подключить только в одном положении,т.к. имеется сверху клипс. Поэтому такое внезапное поведение компаса для меня остается загадкой. Пока перевернул сам компас на ноге,вроде ведёт себя адекватно,правда немного врёт,например вместо севера показывает северо-восток. Дальше проверять уже надо на улице…
для 350про вальки. 8045
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9". Причём строго определённого вида - на “аналогах” от Фантома летает существенно хуже.
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9".
Это получается 9047? А карбоновые такие есть?
А карбоновые такие есть?
В теме много было экспериментов с разными пропами. Вывод один: лучше родных стоковых нет. Под родные регули и моторы соответственно.
Подскажите пожалуйста,какие параметры выбирать для ручной калибровки (через МП) компаса?
p.s. Делал ручную калибровку ещё на старом компасе.и возможно что-то не то выставил. вот этот вот “rotation_roll_180” как-то напрягает…
я мучился, вальку колбасило унитазило, пока не сделал в поле калибровку черех МП. затем проверил стороны горизонта у меня не совпадало, случайно обнаружил, что компас стоит наоборот. установил - окалибровал и валька стала летать.
параметры надо глянуть, уже давно не смотрел - летает и не трогаю больше.
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9". Причём строго определённого вида - на “аналогах” от Фантома летает существенно хуже.
На этих аналогах валька летала у меня шустрее чуточку в стороны, но каждая посадка заканчивалось крашем. Перерыл все настройки, т.к. я и не знал, Валька мне досталась с такими не родными пропеллерами, а я думал это новшество PRO. И спускался если свыше 30 метров вальку начинало унитазить. Так я разбил подвес. Теперь только родные пропы.
У меня такое впечатление, что на “фантомовских” пропах нужно ПИДы перестраивать. На родных летает нормально, а на широких при горизонтальном полёте вот такие приколы:
Во Во Во !!! Прямо вот так!