Walkera QR-X350 Pro
Стоит немного повернуть коптер - и компас гуляет и плавает,в общем ведёт себя полностью неадекватно
Попробуйте перевернуть компас вверх ногами. Летать не надо - достаточно в МП посмотреть, как ведут себя стороны света. Не будем показывать пальцем, у кого тут была такая же проблема.
Или, как вариант - перекалиброваться через МП, а не через включение стиками, тоже иногда помогает.
Перевернул - и действительно,он перестал плавать! Разве что совсем чуть-чуть,еле заметный сдвиг после остановки коптера на месте. Правда север показывает неправильно,но это я ещё буду калибровать.
Единственное что,возникает вопрос - почему это произошло? Ведь это неправильное положение компаса (сейчас он у меня так,после переворота)…
В любом случае,большое спасибо!
Единственное что,возникает вопрос - почему это произошло?
У тов. alibaba было то же самое - возможно, неверно воткнули или в Китае при сборке, или первый хозяин аппарата при пересборке.
возможно, неверно воткнули
- это как вариант,я ещё буду пересобирать его и проверю,хотя что-то я не уверен что компас в ФК можно вставить как-то иначе кроме одного положения,например gps можно вставить только в одном положении
в Китае при сборке
Исключенно,он уже прилично у меня налетал,и это уже вторая смена корпуса,правда он где-то пол-года лежал в шкафу…
Что ж,буду пробовать и разбираться. Спасибо.
что-то я не уверен что компас в ФК можно вставить как-то иначе кроме одного положения
Можно. А с помощью молотка можно и боком 😃
это уже вторая смена корпуса
При смене корпуса компас не снимали?
Можно. А с помощью молотка можно и боком 😃
При смене корпуса компас не снимали?
Нет,только лапы вместе с компасом
Заказал на Алиэкспрессе карбоновые пропы, как писали, для 350про вальки. 8045. Они пришли, но на двигатели вальки не ставятся, да и оказались они меньше по размеру. Так какой формат у валькиных пропов, все же?
Разобрал,проверил и даже поменял провод с коннекторами на новый: компас подключён правильно,и действительно,как и все остальные коннекторы его можно подключить только в одном положении,т.к. имеется сверху клипс. Поэтому такое внезапное поведение компаса для меня остается загадкой. Пока перевернул сам компас на ноге,вроде ведёт себя адекватно,правда немного врёт,например вместо севера показывает северо-восток. Дальше проверять уже надо на улице…
для 350про вальки. 8045
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9". Причём строго определённого вида - на “аналогах” от Фантома летает существенно хуже.
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9".
Это получается 9047? А карбоновые такие есть?
А карбоновые такие есть?
В теме много было экспериментов с разными пропами. Вывод один: лучше родных стоковых нет. Под родные регули и моторы соответственно.
Подскажите пожалуйста,какие параметры выбирать для ручной калибровки (через МП) компаса?
p.s. Делал ручную калибровку ещё на старом компасе.и возможно что-то не то выставил. вот этот вот “rotation_roll_180” как-то напрягает…
я мучился, вальку колбасило унитазило, пока не сделал в поле калибровку черех МП. затем проверил стороны горизонта у меня не совпадало, случайно обнаружил, что компас стоит наоборот. установил - окалибровал и валька стала летать.
параметры надо глянуть, уже давно не смотрел - летает и не трогаю больше.
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9". Причём строго определённого вида - на “аналогах” от Фантома летает существенно хуже.
На этих аналогах валька летала у меня шустрее чуточку в стороны, но каждая посадка заканчивалось крашем. Перерыл все настройки, т.к. я и не знал, Валька мне досталась с такими не родными пропеллерами, а я думал это новшество PRO. И спускался если свыше 30 метров вальку начинало унитазить. Так я разбил подвес. Теперь только родные пропы.
У меня такое впечатление, что на “фантомовских” пропах нужно ПИДы перестраивать. На родных летает нормально, а на широких при горизонтальном полёте вот такие приколы:
Во Во Во !!! Прямо вот так!
Это точно в пропах прикол - без груза аппарат ещё кое-как летает, а с подвесом-камерой падает постоянно, от такой вот раскачки. Проверял неоднократно. Может быть, можно проблему забороть тонкой настройкой PID, но я в этом немного не шарю. Проще юзать оригинальные пропы.
случайно обнаружил, что компас стоит наоборот. установил - окалибровал и валька стала летать.
параметры надо глянуть, уже давно не смотрел - летает и не трогаю больше.
В том и проблема,компас-то у меня стоял правильно…
Кто-нибудь может скинуть фото компаса,как он у вас стоит?
Фото сейчас не найду, могу словами сказать, на плате компаса разъем должен быть расположен вверх контактами (если коптер стоит на ногах). Выше есть фото неправильного расположения, должен стоять наоборот.
Фото сейчас не найду, могу словами сказать, на плате компаса разъем должен быть расположен вверх контактами (если коптер стоит на ногах). Выше есть фото неправильного расположения, должен стоять наоборот.
В том-то и дело,что когда правильно стоит,то не пашет. Не могу понять почему…