Walkera QR-X350 Pro
для 350про вальки. 8045
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9". Причём строго определённого вида - на “аналогах” от Фантома летает существенно хуже.
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9".
Это получается 9047? А карбоновые такие есть?
А карбоновые такие есть?
В теме много было экспериментов с разными пропами. Вывод один: лучше родных стоковых нет. Под родные регули и моторы соответственно.
Подскажите пожалуйста,какие параметры выбирать для ручной калибровки (через МП) компаса?
p.s. Делал ручную калибровку ещё на старом компасе.и возможно что-то не то выставил. вот этот вот “rotation_roll_180” как-то напрягает…
я мучился, вальку колбасило унитазило, пока не сделал в поле калибровку черех МП. затем проверил стороны горизонта у меня не совпадало, случайно обнаружил, что компас стоит наоборот. установил - окалибровал и валька стала летать.
параметры надо глянуть, уже давно не смотрел - летает и не трогаю больше.
Ну, у Вали, как минимум, пропы 9". Причём строго определённого вида - на “аналогах” от Фантома летает существенно хуже.
На этих аналогах валька летала у меня шустрее чуточку в стороны, но каждая посадка заканчивалось крашем. Перерыл все настройки, т.к. я и не знал, Валька мне досталась с такими не родными пропеллерами, а я думал это новшество PRO. И спускался если свыше 30 метров вальку начинало унитазить. Так я разбил подвес. Теперь только родные пропы.
У меня такое впечатление, что на “фантомовских” пропах нужно ПИДы перестраивать. На родных летает нормально, а на широких при горизонтальном полёте вот такие приколы:
Во Во Во !!! Прямо вот так!
Это точно в пропах прикол - без груза аппарат ещё кое-как летает, а с подвесом-камерой падает постоянно, от такой вот раскачки. Проверял неоднократно. Может быть, можно проблему забороть тонкой настройкой PID, но я в этом немного не шарю. Проще юзать оригинальные пропы.
случайно обнаружил, что компас стоит наоборот. установил - окалибровал и валька стала летать.
параметры надо глянуть, уже давно не смотрел - летает и не трогаю больше.
В том и проблема,компас-то у меня стоял правильно…
Кто-нибудь может скинуть фото компаса,как он у вас стоит?
Фото сейчас не найду, могу словами сказать, на плате компаса разъем должен быть расположен вверх контактами (если коптер стоит на ногах). Выше есть фото неправильного расположения, должен стоять наоборот.
Фото сейчас не найду, могу словами сказать, на плате компаса разъем должен быть расположен вверх контактами (если коптер стоит на ногах). Выше есть фото неправильного расположения, должен стоять наоборот.
В том-то и дело,что когда правильно стоит,то не пашет. Не могу понять почему…
Долго стоял в магнитном поле и сбился 😃 - такого быть не должно.
Долго стоял в магнитном поле и сбился 😃 - такого быть не должно.
Так поменял же компас на новый) Может я ноги не так поставил после пересборки,он должен быть на задней правой?
должен быть на задней правой
Ну да. Тогда нужно в МП параметры смотреть. Галочка стоит на “rotation_roll_180”
Ну да. Тогда нужно в МП параметры смотреть. Галочка стоит на “rotation_roll_180”
уже пробывал по всякому.но идеально работать не хочет. Поэтому и спрашиваю тут,какие стоят параметры у всех (дефолтные)
Кто-нибудь может скинуть фото компаса,как он у вас стоит?
посмотрите на вики, там есть правильные фотки
Так поменял же компас на новый) Может я ноги не так поставил после пересборки,он должен быть на задней правой?
все правильно , он должен быть на задней правой ноге
все правильно , он должен быть на задней правой ноге
Задней левой однако.
Задней левой однако.
Ну и где левая? multicopterwiki.ru/images/4/42/53876(2).jpg Задняя правая с компасом.