Walkera QR-X350 Pro
случайно обнаружил, что компас стоит наоборот. установил - окалибровал и валька стала летать.
параметры надо глянуть, уже давно не смотрел - летает и не трогаю больше.
В том и проблема,компас-то у меня стоял правильно…
Кто-нибудь может скинуть фото компаса,как он у вас стоит?
Фото сейчас не найду, могу словами сказать, на плате компаса разъем должен быть расположен вверх контактами (если коптер стоит на ногах). Выше есть фото неправильного расположения, должен стоять наоборот.
Фото сейчас не найду, могу словами сказать, на плате компаса разъем должен быть расположен вверх контактами (если коптер стоит на ногах). Выше есть фото неправильного расположения, должен стоять наоборот.
В том-то и дело,что когда правильно стоит,то не пашет. Не могу понять почему…
Долго стоял в магнитном поле и сбился 😃 - такого быть не должно.
Долго стоял в магнитном поле и сбился 😃 - такого быть не должно.
Так поменял же компас на новый) Может я ноги не так поставил после пересборки,он должен быть на задней правой?
должен быть на задней правой
Ну да. Тогда нужно в МП параметры смотреть. Галочка стоит на “rotation_roll_180”
Ну да. Тогда нужно в МП параметры смотреть. Галочка стоит на “rotation_roll_180”
уже пробывал по всякому.но идеально работать не хочет. Поэтому и спрашиваю тут,какие стоят параметры у всех (дефолтные)
Кто-нибудь может скинуть фото компаса,как он у вас стоит?
посмотрите на вики, там есть правильные фотки
Так поменял же компас на новый) Может я ноги не так поставил после пересборки,он должен быть на задней правой?
все правильно , он должен быть на задней правой ноге
все правильно , он должен быть на задней правой ноге
Задней левой однако.
Задней левой однако.
Ну и где левая? multicopterwiki.ru/images/4/42/53876(2).jpg Задняя правая с компасом.
На правой - на правой. Вроде разобрался с проблемой. “Валера” пол-года лежал у меня в шкафу в разобранном виде,а за это время я успел поиграть в своём МП с другим коптером,и по какой-то причине YAW_180 сбросился на ROLL_180 и тут понеслось… Просто в МП я не силён (я больше по гоночным,клинфлайту и прочим опен_пайлотам),так что дойти до проблемы взяло у меня много времени,нерв и лишний компас).
Но всем спасибо за подсказки. Если бы не одна из них “перевернуть компас (физически)”,то вряд ли бы я до сих пор взял след на решение. Как-то так)
Всем привет! Собрался приладить к Валкере FPV. Скажите пожалуйста,по вашему опыту,куда лучше напрявлять “клевер” на данном типе коптеров: вниз или вбок?
И ещё вопрос: стандартный провод с питанием что идёт к гимблу,какой ток на нём? Мой TS832 работает от него,но просто интересно.
Спасибо.
Собрался приладить к Валкере FPV. Скажите пожалуйста,по вашему опыту,куда лучше напрявлять “клевер” на данном типе коптеров: вниз или вбок?
Антенны типа клевера имеют круговую поляризацию наподобие бублика, поэтому ее лучше располагать вертикально по отношению к земле. Если расположить вбок, то тушка коптера при поворотах будет закрывать сигнал. Лучше не пользоваться угловыми разъемами и купить гибкую антенну, чтобы наклонить лепестки вниз.
Кто помнит, какой параметр в МП может так влиять:
Когда батарея доходит до порога разряжена - 10,5 В, квадрокоптер отказывается включать другие полетные режимы, кроме Альтхолд. Я отключил автопосадку при низком напряжении, выставив параметр “ничего не делать”. Полетные режимы настроены: Stabilise, AltHold, Loiter и RTL. И вот, когда начинает моргать лампа о низком заряде и на мониторе FPV пишет о низком заряде, а я например летаю в режиме Лойтер, то я могу только переключится в режим Альтхолд и все! Ни стабилайз, ни возврат домой не включаются. Может надо по напряжению выставить параметр АВТО? Кто как настраивал?
Лучше не пользоваться угловыми разъемами и купить гибкую антенну, чтобы наклонить лепестки вниз.
У меня есть “угловой” клевер. А почему собственно ими не пользоваться,ведь он как раз будет вертикально по отношению к земле,а мёртвая зона будет только над самой головой?
p.s. В гоночных коптерах я пользуюсь только гибкими антеннами,и наклоняю их по 45 градусов (вверх),но они совсем по-другому летают и на других высотах.
Всем здравствуйте. Нужна ваша помощь. При полетах на walkera qr-X350 pro. DEVO10. Через некоторое время полёта Коптер теряет связь с пультом медленно садится, на стикер газа не реагирует. Начинает быстро мигать левый индикатор, на блокировку и разблокировку двигателей не реагирует (индикатор продолжает быстро мигать) приходится перезапускать пульт и Коптер. И снова все повторяется. Связь пропадает не зависимо от расстояния даже на 4 метрах. Также не зависит в каком режиме полет Теряется в обоих режимах в ручном и удержании. Помогите, как лечить эту болячку.
скорей всего батарея уже помирает
скорей всего батарея уже помирает
В пульте или в коптере? И что значит помирает. Вообще или разряжается?