Walkera QR-X350 Pro
Когда на улице включаю питание, то все параметры ОСД на местах. Во время полета тоже все хорошо. После полета как сядешь, может свернуться ОСД.
Я на улице ещё не проверял хочется чтобы дома все было нормально.Короче разобрался с глюком OSD . Может кому пригодится.Пришлось в проге OSD Config выставить NTSC видео режим и перестала картинка OSD сворачиваться.
в тему про rx 1002 . как настроить теперь возвращение домой при потери связи ?
За это Спасибо! Эти акб, наверное, можно хранить всегда заряженными?
Хранить аккумуляторы заряженными нежелательно. Если это батарея, то разрядил и выбросил, если это аккумулятор, то
согласно правил эксплуатации. Формата 18650 в основном литий-ионные, поэтому и заряжать больше 4.2 нельзя и разряжать
меньше 3 вольт тоже. Про разряд можно не переживать, пульт известит, если применять в других ситуациях, то этот
момент я не рассматривал.
в тему про rx 1002 . как настроить теперь возвращение домой при потери связи ?
Пульт какой? Devo 10? Нужно настраивать его в пульте. Есть раздел Failsafe, выставить нужно значение на канале газа, значение должно быть выше, чем тумблер в положении “RTL”. Немного выше на 20 единиц например.
Пульт какой? Devo 10? Нужно настраивать его в пульте. Есть раздел Failsafe, выставить нужно значение на канале газа, значение должно быть выше, чем тумблер в положении “RTL”. Немного выше на 20 единиц например.
пульт 7 , посмотрю что там есть хотя не понятно как пульт поможет если связь с ним потеряется
настроил , только не на канале газа а на aux , примерно поставил 2\3 и при отключении пульта зависает 5 радиоканал на нужном положении
не понятно как пульт поможет если связь с ним потеряется
Я тоже не уверен в надежности такой схемы. Пытался настроить фейлсейф в МП, что бы мозг при потере сигнала переходил возврат домой. Но не смог такого сделать. А вот схема с пультом работает в 90% случае. Я дома эксперементировал с заведенными движками (без пропеллеров) не просто выключал пульт, а отключал батарею в нем. И вот, не сработал фейлсейф только 1 раз из примерно 20-30 попыток.
Пытался настроить фейлсейф в МП
На валкере FS настраивается аппаратно, т.е. в аппаратуре. В МП настроить не получится.
погонял сегодня валю , проблема одна все еще преследует с прошлого года , при переводе в лойтер начинает ползти вверх , компас акселерометр калибровал не помогает , что может быть еще ?
Скорее всего, аппа не откалибрована, и среднее положение - не 50%.
привет ребят)))нужна помосч))) я из соседней ветки, летаю на симе, вот хочу чтот по инетерсней, и хочу валкеру))) и есть у меня 2 варианата, либо взять бнф версию + акум + апаратуру(дево 7) получится 300$ (Подвес и зарядка у меня есть) и могу купить у человека, бу полный комплект +еще один акум + еще ноги за 200$!! так вот стоит ли покупать бу!??! как у вашей птици с живучестью?!?!
новая будет новая и после краша одного второго будет така я же потертая)))
- если покупать все новое, то стоит искать апаратуру дево 10?? ( или дево 7 кроме дальности пробития ничем не отличаетсЯ?)?всем спасибо кто ответит!)!)!
Скорее всего, аппа не откалибрована, и среднее положение - не 50%.
раньше таких проблем не было ,а с аппаратурой ничего не делал и где там вообще такая функция ?
так вот стоит ли покупать бу!??! как у вашей птици с живучестью?!?!
Сложно сказать; я вот свою как раз продаю 😃) лицо заинтересованное, но моя пережила штук 10 крашей с 20+ метров и ничего, летает; хотя корпус пришлось поменять полностью, два регуля и два мотора тоже под замену, однако всё остальное - живое. Смотря под что вам аппарат нужен. Если для профессиональных съёмок - то вы ошиблись аппаратом 😃), а если для покопаться - полетать, то и БУ вполне пойдёт.
привет ребят)))нужна помосч))) я из соседней ветки, летаю на симе, вот хочу чтот по инетерсней, и хочу валкеру)))
Неужели 200 страниц и 11528 сообщений недостаточно для того, чтобы понять - этот аппарат покупать не надо, что новый, что б/у. Я ни в коем случае не хочу вас отговаривать,
иначе у нас не появится нового форумчанина, однако надо полистать страниц 100 перед выбором техники. Я влюблен в этот дрон, а именно Walkera QR-X350 pro, но чтобы он
летал хорошо, придется испытать шок, и не один, от падений, испытать разочарование от того, что летит не туда и много чего еще, но главное иметь много терпения и энтузиазма. Да простят меня все, удачи вам, и, ждемс.
P.S. После года полетов 7 каналов маловато, если честно, я бы хотел на 12. Все таки полистайте форум, многое станет ясным.
раньше таких проблем не было ,а с аппаратурой ничего не делал и где там вообще такая функция ?
В режимах Альт-холд и Loiter аппарат должен висеть на одной высоте при 50% газа - видимо, у вас среднее положение не 50%. Калибровать аппу можно в Mission Planner - где, точно не скажу, аппарат дома.
В режимах Альт-холд и Loiter аппарат должен висеть на одной высоте при 50% газа - видимо, у вас среднее положение не 50%. Калибровать аппу можно в Mission Planner - где, точно не скажу, аппарат дома.
в мп центр стика газа показывает 50 % но возможно из того что не родные регуляторы и у них просто тяга лучше он начинает ползти вверх?
Что значит “тяга лучше”? 😃) Аппарат же следит за высотой и корректирует её автоматом - в зависимости от тяги, заряда батарей, ветра и прочей ахинеи. Иначе бы агрегат летал как “гонщик” - наклонили и он пошёл вниз, а не вперёд. Либо GPS врёт (что вряд ли), либо всё же что то с пультом или настройками МП. Я ничего не настраивал, но после какой-то из перепрошивок у меня сбились настройки пульта, пришлось перекалибровывать - по какой-то из осей вообще не управлялось. Тут вроде похожий случай.
Что значит “тяга лучше”? 😃) Аппарат же следит за высотой и корректирует её автоматом - в зависимости от тяги, заряда батарей, ветра и прочей ахинеи. Иначе бы агрегат летал как “гонщик” - наклонили и он пошёл вниз, а не вперёд. Либо GPS врёт (что вряд ли), либо всё же что то с пультом или настройками МП. Я ничего не настраивал, но после какой-то из перепрошивок у меня сбились настройки пульта, пришлось перекалибровывать - по какой-то из осей вообще не управлялось. Тут вроде похожий случай.
есть видос как проверяют разные регуляторы на одном моторе , симонк против хелли точнее , мотор развивал разную тягу в граммах , так что ничего нельзя исключать , но попробую разобратся с этим
мотор развивал разную тягу в граммах
Дык моторы и так выдают разную тягу, даже родные; и пропы разные могут быть, и всё такое. Без компенсации дрон бы перекашивало постоянно, а GPS (и барометр) за этим следит; дрон висит в одной точке не потому, что он идеально сбалансирован, а потому что автокомпенсация. Если у вас оно улетает, значит, либо барометр с GPS врут, либо идёт команда на подъём.
бум смотреть , но gps и барометр высоту с большой погрешностью мерят , верх вниз конечно больше на акселерометр больше ориентируется коптер , где бы точней узнать что двигать в мп про тягу на 50 %
Тарас прав я пробовал ради эксперемента ставить все четыре регуля разных и по амперам, но всё равно конртолер отрабатывал отлично коптер весел ровно и его никула не тощило.
Здравствуйте, вальку сильно колбасит, особенно при снижении. Думал дело в винтах, но нет. Может подскажите хорошую прошивку, потому что у меня вроде ещё родная стоит.