Walkera QR-X350 Pro
Первый вариант - откатиться обратно на “старую” прошивку, это легко и ничем обычно не грозит.
Спасибо, этот вариант не помог. Придется разбирать квадрик, хотя врядли что я там увижу.
Друзья! Наконец то я добрался до аппы Devo F7 которая лежала на шкафу больше года. При подключении выяснилось что сынуля полазил по настройкам аппы и сбросил все настройки к ипиням. Подскажите плиз, как загрузить в аппу настройки от Walkera 350Pro? Просто в DEVO F7 не шарю совсем. У меня другая аппа а там все намного проще.
Придется разбирать квадрик, хотя врядли что я там увижу.
И всё-таки увидел - 2 фишки с проводами (pit и не подписанная) выскочили из черной коробочки (RX703A).
Не подписанную фишку куда тыкать?
Её можно не втыкать, достаточно только pit и roll.
Её можно не втыкать, достаточно только pit и roll.
Спасибо! А зачем вообще этот провод нужен?
Спасибо! А зачем вообще этот провод нужен?
Это управление подвесом по вертикали и горизонтали.
Это управление подвесом по вертикали и горизонтали.
Не подписанный? У меня вертикаль не работает.
- Приобрел с рук, похоже, на свою голову, б/у квадрокоптер Walkera QR X350 Pro с доустановленным приемником с функцией телеметрии FrSky D8R-XP 2.4Ghz Receiver (w/telemetry & CPPM), и пультом FlySky FS-TH9X-B, прошит ER9X) с передатчиком FrSky DJT.
Проблема: двигатели разблокируются только при отключении проверки ВСЕХ устройств. При запрете проверки устройств по одному ничего не происходит. Калибровку компаса не предлагает, в Миссион Пленер компас на изменение положения коптера не реагирует. Подключение исправного компаса вместе с проводком от компаса до контроллера ничего не меняет. Логически-теоретически что-то с контроллером? Есть смысл обратиться в фирму по ремонту-настройке Walkera?
Я помогал разбираться с ней. Для начала она не была забиндена с пультом, хотя бывший хозяин коптера (участник нашей ветки leseek) говорил, что она забиндена и летает. Включаем пульт, потом коптер,. Левый СД моргает быстро, через батарейный отсек видно, что на приемнике моргает красный СД. Значит не привязана к пульту. Ок, забиндили её, пробуем армить движки, а они не армятся. Отключаем проверки в МП - армятся. Пробуем поочередно отключать параметры, результат тот же, не армятся. Такая же проблема была у бывшего хозяина (rcopen.com/forum/f135/topic361315/6852 rcopen.com/forum/f135/topic361315/8425) Хотя он пишет, что устранил её, но советы дает какие то непонятные "Чтобы заармить коптер, нужно сделать две вещи. Первая - откалибровать аппу:
Если используется «неродной» пульт, то возможно, это происходит потому, что рабочие диапазоны каналов да и направление их отработки другие.Подключайтесь к МиссионПланнеру, заходите на вкладку меню калибровки аппаратуры, и добивайтесь в передатчике того, чтобы:
все каналы отрабатывали в нужном направлении (реверсами)
диапазоны каналов от 1100 до 1900 мс (эндпойнтами) (в аппе есть вкладка LIMITS, по умолчанию там от 980 до 2000 кажется. Этот диапазон нужно сузить)
среднее положение канала 1500 мс (сабтриммерами)."
Зачем это писать, если аппа привязана к пульту? Ну да ладно.
В МП пишет что-то типа compass bad health и gps bad health, хотя спутники ловил 7 штук.
В общем не понятно, что там. У кого есть какие идеи, что может быть?
Не подписанный?
У меня неподписанный это управление камерой (фото,видео).Другие pit и roll.Приемник RX705.Выход приемника для управления вертикалью подвеса легко найти .Подключаете серву поочередно к свободным выходам приемыша и крутите на пульте управлением подвесом.Как то так.
Зачем это писать, если аппа привязана к пульту? Ну да ладно.
В МП пишет что-то типа compass bad health и gps bad health, хотя спутники ловил 7 штук.
В общем не понятно, что там. У кого есть какие идеи, что может быть?
аппа привязана, но калибровку надо сделать, причем сделать надо все от аппы до компаса
Аппу откалибровали, а вот компас не хочет никак. Ни через МП, ни сведением стиков. Через МП запускали калибровку, но после нажатия “начать”, при повороте коптера по осям, нет поворота в программе. Я свой пробовал через МП калибровать, так там на экране в программе было движение по осям, а здесь нет.
Болячки по подвесу решил! Спасибо всем кто откликнулся!
Остался один вопрос: в домашних условиях левый глаз должен продолжительно моргать после того как пульт и квадрик схватятся (ИД прописан)? И RX703A должен гореть красным?
Вроде не моргает. (моргает только когда акк садится)
у меня другая фигня была. он быстро моргал и не привязывался.
вылечилось только после того как в пульте заблокировал привязку по ID (помоиму так) и включил заново.
он быстро моргал и не привязывался.
вылечилось только после того как в пульте заблокировал привязку по ID (помоиму так) и включил заново.
Доигрался, что тоже не стал привязываться! Fix ID перевел в положение OFF, всё равно не находит. Прописываю ID - в положение ON, тоже не находит!!!
Меня смущает, что не заработало - значит возможно есть косяк с моей стороны (
Скорее всего там резистивный делитель стоит, и вы просто изменили его коэффициент деления, по мне так со стабилитроном лучше будет стабильнее 😃
А сигнал с 3.3В на 5В идет у вас? Тогда может нестабильно работать (хотя на практике скорее всего работает). Лучше, ставить ключ на транзисторе, чтобы 3.3В ТТL согласовал с 5В TTL. Или оптрон можно ткнуть (см.приложение)
Добрый день. После неудачного приземления, квадрик подпрыгнул и перевернулся вверх ногами, при этом зацепил работающими лопастями асфальт. Лопасти чуть лопнули(не это проблема)…Далее я обнаружил, что не работает 1 двигатель и постоянно мигает красный светодиод на его стороне. По началу, квадрик связывался с DEVO F7 и я мог разблокировать двигатели и двигать стик газа вверх - работали 3 двигателя. Сегодня разобрал квадрик, думал может чего увижу - не увидел) только теперь я не могу разблокировать двигатели и поднятие стика газа ни к чему не приводит.
Вопрос, сдох двигатель, регулятор двигателя - либо что то еще?
Видео моргающего светодиода - yadi.sk/i/edJgKO02sht36
Спасибо
Возможно и сделаю адаптер
Если не очень срочно, можно заказать готовый модуль на Алиэкспресс.
Модуль 5 В до 3.3 В
Я такой использовал на ардуинке для подключения Блютус.
Вопрос, сдох двигатель, регулятор двигателя - либо что то еще?
Двигатель рукой нормально прокручивается? Может что-то попало в него? Тут два варианта, либо мотор, либо регуль. Но скорее всего регуль. К рабочему регулю подключите двигатель для проверки, если заработает - регуль дохлый. Двигатели не можете разблокировать потому, что компас отсоединен. Подключите его и снова сможете разблокировать движки.
Двигатель рукой нормально прокручивается? Может что-то попало в него? Тут два варианта, либо мотор, либо регуль. Но скорее всего регуль. К рабочему регулю подключите двигатель для проверки, если заработает - регуль дохлый. Двигатели не можете разблокировать потому, что компас отсоединен. Подключите его и снова сможете разблокировать движки.
Про компас - мерси) Да вот нормально или нет - трудно сказать. Крутишь, нормально - ничего не мешает, отложил. Попробовал чуть позже, как будто что-то цепляет. Про то, что подключить двигатель к рабочему регулятору тоже думал) Пойду к мастеру-паяльщику знакомому, будем пробовать)
А то что регулятор постоянно моргает - есть мысли?
А то что регулятор постоянно моргает - есть мысли?
Есть, и они наводят на мысль, что регулятор вам это и пытается сообщить, что мол я неисправен. 😃
Есть, и они наводят на мысль, что регулятор вам это и пытается сообщить, что мол я неисправен. 😃
Я думал, еще может регулятор умный и типа говорит что двигатель умер. Вы подтвердили мои мысли) Спс.