Walkera QR-X350 Pro
Верхнюю часть можно поставить от старых моделей мотора всё подходит.
Можно. А если нету?
у меня двиган подкосило. стал греться. поплавились провода.
говеные движки…
использую такие
Что то ценник слишком дешов. Походу не оригинал.
Что то ценник слишком дешов. Походу не оригинал.
не могу утверждать. налетали около 100 часов. на 1045. сгорел тока один этот регуль
Моторы очень крепкие, падал очень много раз с разных высот, ходьбы что. Только с новья надо пропаять концы на платах (холодная пайка не надейтесь что на заводе хорошо пропаяли).
Я врезался в дерево, - сам ступил…один мотор сгорел, аж корпус оплавился у вальки (луч)… 😦 , а регулятор жив, на остальных вроде сработала защита…
Ну я думаю что мотор сгорел не от того что но плохой, пожар обычно бывает от замыкания. Моторы наверное тоже есть оригиналы подделки, у меня попались очень крепкие.
на остальных вроде сработала защита…
про какую защиту идет речь???
Ну я думаю что мотор сгорел не от того что но плохой, пожар обычно бывает от замыкания. Моторы наверное тоже есть оригиналы подделки, у меня попались очень крепкие.
Да, видимо Вы правы. Обмотка какая-то корявая на них…
про какую защиту идет речь???
TOP (Thermal Overload Protection) - защита силовых ключей от токовой перегрузки, которая может привести к тепловому разрушению MOSFET-транзисторов. Защищает также от короткого замыкания в нагрузке. Реализуется путем встраивания в силовые цепи датчика тока и программирования в контроллере функции порогового отключения всех ключей. Сбрасывается коммутацией питания.
TP (Thermal Protection) - защита от перегрева регулятора хода. На плате ставится термодатчик, отключающий регулятор при его нагреве свыше допустимого уровня. Сбрасывается при охлаждении корпуса регулятора.
Только не знаю точно,- есть ли на Walkere. Например, в моем случае, три двигателя встали сразу при краше, а один - дергался лежал и -в конце концов перегрелся и перегорел, пока я добрался до квадрика.
Термодатчиков на регуле точно нет, вот по току незнаю… может и есть
Как у народа, при механическом заклинивании моторы стопорятся?
На днях снимал салют. Было уже темно, пока ждал начала, чтоб не профукать подключил батарейку заранее (он же на 1.7 армится долго - пару минут). Так с батарейкой ждал 5 минут, а потом как стали стрелять, дал газу, а коптер перевернулся. Оказывается не крутился один моторчик. Передернул акб, все нормально полетел, но попал уже на конец только.
Глюк вот 😦
Приветствую всех! Возникла проблема с Walkera QR-X350 Pro, а точнее с пультом DEVO F7.
Предистория такова… Новый, после настройки подключения по инструкции подвеса все было нормально. Потом добавил настройки включения камеры тумблером GEAR и появилась проблема.
Подвес нормально управляется крутилкой AUX2, но при прохождении резистором средней точки
“по часовой” - включается камера. При повторном прохождении тоже “по часовой” - выключается. Т.е. как-бы управление подвесом “смиксилось” со включением камеры.
Пробовал менять настройки, отключить управление подвесом и камерой - глюк не пропадает.
Пульт вскрывал, проверил все разъемы и тумблеры, все в норме.
Может кто сталкивался уже с таким, прошу вашей помощи.
Приветствую всех! Возникла проблема с Walkera QR-X350 Pro, а точнее с пультом DEVO F7.
Предистория такова… Новый, после настройки подключения по инструкции подвеса все было нормально. Потом добавил настройки включения камеры тумблером GEAR и появилась проблема.
Подвес нормально управляется крутилкой AUX2, но при прохождении резистором средней точки
“по часовой” - включается камера. При повторном прохождении тоже “по часовой” - выключается. Т.е. как-бы управление подвесом “смиксилось” со включением камеры.
Пробовал менять настройки, отключить управление подвесом и камерой - глюк не пропадает.
Пульт вскрывал, проверил все разъемы и тумблеры, все в норме.
Может кто сталкивался уже с таким, прошу вашей помощи.
www.micromachine.ru/…/QR_X350_DevoF7_RUS.pdf
А подвес к разьемам AUX1 и AUX5?
проверте
“Привязка выхода AUX1 на RX703A к ручке AUX2 DEVO F7”
А подвес к разьемам AUX1 и AUX5?
проверте
“Привязка выхода AUX1 на RX703A к ручке AUX2 DEVO F7”
Если вы имеете ввиду физическое подключение разъемов к приемнику - честно скажу - не знаю, коптер пока еще не вскрывал. Все настройки пульта в разделе Device Output cоответствуют с инструкцией по вашей ссылке.
Сегодня пробовал на Flap ставить Gear и TRN, результат тот же самый:
1.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - включается камера.
2.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера работает.
3.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - выключается камера.
4.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера выключена.
Т.е управление включением камеры происходит только при движении подвеса вниз.
Точно так же как и при вращении AUX2.
Жду ваших советов…
Если вы имеете ввиду физическое подключение разъемов к приемнику - честно скажу - не знаю, коптер пока еще не вскрывал. Все настройки пульта в разделе Device Output cоответствуют с инструкцией по вашей ссылке.
Сегодня пробовал на Flap ставить Gear и TRN, результат тот же самый:
1.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - включается камера.
2.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера работает.
3.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - выключается камера.
4.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера выключена.Т.е управление включением камеры происходит только при движении подвеса вниз.
Точно так же как и при вращении AUX2.
Жду ваших советов…
Сам я не гуру в настройке пульта, но поделюсь ссылками - может поможет…
Русский мануал на DEVO7
https://cloud.mail.ru/public/2Qn6/h7mmhECa3
rcopen.com/forum/f135/topic361315/8839
А так, можно еще предположить, что в приемнике сигнальные контакты AUX1 и AUX2 замкнуты каплей припоя… прозвонить тестером надо, на каждом канале по три провода 1-общий, 2- +5В, 3-сигнал. Первый и второй на всех каналах общие - т.е. замкнуты. Третьи контакты у каждого канала индивидуальные, звониться не должны.
народ, где комплетухой таритесь.
Нужное:
мотор, есц, корпус, пропы
народ, где комплетухой таритесь.
Нужное:
мотор, есц, корпус, пропы
а есть версия моторов с усиленными проводами?)
Сам я не гуру в настройке пульта, но поделюсь ссылками - может поможет…
Русский мануал на DEVO7
Василий, спасибо за помощь!
К сожалению инструкция с Майла не качается - ошибка 404, нет файла.
Если возможно прислать мне его - я сброшу в лс свой почт. ящик!
А вот ваша ссылка в средину этой темы показала, что я не первый с этой проблемой микса каналов.
Почитав далее десяток страниц нашел двоих людей с той же проблемой!
А так, можно еще предположить, что в приемнике сигнальные контакты AUX1 и AUX2 замкнуты каплей припоя… прозвонить тестером надо, на каждом канале по три провода 1-общий, 2- +5В, 3-сигнал. Первый и второй на всех каналах общие - т.е. замкнуты. Третьи контакты у каждого канала индивидуальные, звониться не должны.
Да, очевидно копт придется вскрывать, считай сразу из коробки. Налет всего 3 батареи…
Видится правда еще одно решение - прервать сигнал управления камерой, изолировав контакт ее разъема, и включать ее своей кнопкой. Но хочется таки решить проблему правильно, устранив причину.
а тип разъемов не подскажите? на айлуке, на подвесе…
Коллеги, добрый день!
Наконец дошли руки до замены резисторов и подпаивания на 95-ю ногу процессора контроллера, чтобы вывести данные + RSSI на OSD. Вытащил контроллер и пошел на Савеловский радиорынок (Москва) искать мастера. Увы, но там я встретил лишь одних барыг и детей гор, заламывавших несусветные цены в 3000, 5000р. и т.д. за эту работу. А в одном из павильонов, двое вконец оборзевших деятелей даже устроили передо мной мини-спектакль, в процессе которого картинно сетовали друг-другу на то, что это все очень сложно и будет стоит не менее 5000р., а то и дороже и займет несколько дней на подбор компонентов. )) Послал их всех, конечно. В связи с этим, прошу помощи у камрадов - подскажите, где в Москве можно проделать все эти манипуляции по замене резюков за приемлемую цену и чтобы спец был не с кривыми руками? Или может кто возьмется из участников ветки? Заранее - спасибо! А за 3000-5000р. проще заказать нормальный Ардупилот или Пиксхавк. Или вообще - паяльную станцию взять и освоить пайку smd-компонентов.
Или вообще - паяльную станцию взять и освоить пайку smd-компонентов.
Я конечно дико извиняюсь, но для этих манипуляций не нужна паяльная станция и какие-то особые знания. Просто нормальный паяльник ( хотя бы такой banggood.com/Mustool-MT223-60W-Adjustable-Temperat…), держатель с лупой banggood.com/BEST-168Z-Electronic-Maintenance-Fixe… , припой banggood.com/6337-0_3mm-Tin-Lead-Rosin-Core-Solder… , флюс banggood.com/50G-Welding-Flux-Paste-Soldering-Flux… и нормальные прямые недрожащие руки.
Или вообще - паяльную станцию взять и освоить пайку smd-компонентов.
Понятно, что в столице всегда были не самые низкие цены, но 5 тыр - явный грабеж за такую работу.
Мое совет - обратитесь в любую контору по ремонту сотиков. Если сравнивать работу по сложности с заменой разъема на сотике, (+с его разборкой), то по моим краям это стоит 500р.
Я конечно дико извиняюсь, но для этих манипуляций не нужна паяльная станция и какие-то особые знания. Просто нормальный паяльник ( хотя бы такой www.banggood.com/Mustool-MT22...p-1077119.html), держатель с лупой www.banggood.com/BEST-168Z-El...s-p-85108.html , припой www.banggood.com/6337-0_3mm-T...-p-936593.html , флюс www.banggood.com/50G-Welding-...-p-974612.html и нормальные прямые недрожащие руки.
Вы еще забыли упомянуть медную оплетку для удаления остатков припоя с места снятого smd-элемента.)) А что касается “особых знаний” и “недрожащих рук” - тому, кто это уже не раз проделывал, наверное действительно кажется, что там делать нечего. Вот я, например, купил себе моноколесо этим летом и научился лихо на нем катать - примерно за месяц и мне теперь кажется, что там делать нечего - встал, да поехал. А вот когда мои товарищи пытаются это проделать, то нихрена у них не выходит, почему-то, ни с первой, ни со второй попытки. Это я к чему - любое дело спорится, когда шишек себе набил и научился, но когда впервые приступаешь к тому, что ни разу еще не делал, да еще к непростому делу, да еще с большой вероятностью его запороть с непривычки, то сто раз подумаешь - а нужно ли тратить на это время, если есть возможность заплатить профи, поскольку нужно это будет один-два раза в жизни? Если бы не извращения конторы Валькера (ни одного изделия этих мерзавцев более ни в жисть не возьму!) с контролером, то нафиг мне сдалась пайка этих микрорезисторов? Причем, пайки не чураюсь и спокойно лужу и припаиваю проводки разные, разъемы и прочие элементы - но не эту мелочь! Нет! Я как увидел вживую этот микромир на плате, так сразу понял, что туда не полезу хоть с лупой, хоть без. Это на фотках увеличенных кажется, что там все просто, а на самом деле, эти резюки в 4-ре раза меньше, чем толщина жала мелкого паяльничка! Одно неверное движение - и прощай девайс! А уж про припаивание к 95-й ноге вообще речи не идет!
Мое совет - обратитесь в любую контору по ремонту сотиков.
Дык я и поперся в самое известное место, где эти сотики ремонтируют, да обломался. К тому же они все там делали вид, что жутко заняты и у них прям поток заказов на ремонт ыфонов по 4000р за час (это что - столько ыфонов ломается, что-ли?)). Сидят, щеки надувают - у них там и станции паяльные и микроскопы стоят, видимо для накрутки понтов. Тьфу! Возьму-ка я лучше mini APM за эти деньги! А DEVO продам - хрен с ними, с зелеными глазками! Отсюда вопрос: можно ли будет Валькины GPS и компас подключить к APMу? Кто-нибудь уже пробовал?
PS
Коллеги, кто готов за 1000р. подпаяться к ноге проца и перепаять резюки - пишите в ЛС. Сразу скажу, что резисторов на 680 Ом и 1КОм этих у меня нет. Спасибо!