Walkera QR-X350 Pro
Точняк!!!
В смысле гнутся? У меня ВАЛЯ падала мильон раз!!! Движки в целости и сохранности. Ломаются штоки с резьбой если их закрутить с хорошим усилием.
резьбу срывает или как?
Ломаются штоки
Шток остается в гайке!!!
Шток остается в гайке!!!
есть фото?
а как на счет надежности двиганов? у всех хорошо гнутся при падении?
Моторы очень крепкие, падал очень много раз с разных высот, ходьбы что. Только с новья надо пропаять концы на платах (холодная пайка не надейтесь что на заводе хорошо пропаяли).
Верхнюю часть можно поставить от старых моделей мотора всё подходит.
Верхнюю часть можно поставить от старых моделей мотора всё подходит.
Можно. А если нету?
у меня двиган подкосило. стал греться. поплавились провода.
говеные движки…
использую такие
Что то ценник слишком дешов. Походу не оригинал.
Что то ценник слишком дешов. Походу не оригинал.
не могу утверждать. налетали около 100 часов. на 1045. сгорел тока один этот регуль
Моторы очень крепкие, падал очень много раз с разных высот, ходьбы что. Только с новья надо пропаять концы на платах (холодная пайка не надейтесь что на заводе хорошо пропаяли).
Я врезался в дерево, - сам ступил…один мотор сгорел, аж корпус оплавился у вальки (луч)… 😦 , а регулятор жив, на остальных вроде сработала защита…
Ну я думаю что мотор сгорел не от того что но плохой, пожар обычно бывает от замыкания. Моторы наверное тоже есть оригиналы подделки, у меня попались очень крепкие.
на остальных вроде сработала защита…
про какую защиту идет речь???
Ну я думаю что мотор сгорел не от того что но плохой, пожар обычно бывает от замыкания. Моторы наверное тоже есть оригиналы подделки, у меня попались очень крепкие.
Да, видимо Вы правы. Обмотка какая-то корявая на них…
про какую защиту идет речь???
TOP (Thermal Overload Protection) - защита силовых ключей от токовой перегрузки, которая может привести к тепловому разрушению MOSFET-транзисторов. Защищает также от короткого замыкания в нагрузке. Реализуется путем встраивания в силовые цепи датчика тока и программирования в контроллере функции порогового отключения всех ключей. Сбрасывается коммутацией питания.
TP (Thermal Protection) - защита от перегрева регулятора хода. На плате ставится термодатчик, отключающий регулятор при его нагреве свыше допустимого уровня. Сбрасывается при охлаждении корпуса регулятора.
Только не знаю точно,- есть ли на Walkere. Например, в моем случае, три двигателя встали сразу при краше, а один - дергался лежал и -в конце концов перегрелся и перегорел, пока я добрался до квадрика.
Термодатчиков на регуле точно нет, вот по току незнаю… может и есть
Как у народа, при механическом заклинивании моторы стопорятся?
На днях снимал салют. Было уже темно, пока ждал начала, чтоб не профукать подключил батарейку заранее (он же на 1.7 армится долго - пару минут). Так с батарейкой ждал 5 минут, а потом как стали стрелять, дал газу, а коптер перевернулся. Оказывается не крутился один моторчик. Передернул акб, все нормально полетел, но попал уже на конец только.
Глюк вот 😦
Приветствую всех! Возникла проблема с Walkera QR-X350 Pro, а точнее с пультом DEVO F7.
Предистория такова… Новый, после настройки подключения по инструкции подвеса все было нормально. Потом добавил настройки включения камеры тумблером GEAR и появилась проблема.
Подвес нормально управляется крутилкой AUX2, но при прохождении резистором средней точки
“по часовой” - включается камера. При повторном прохождении тоже “по часовой” - выключается. Т.е. как-бы управление подвесом “смиксилось” со включением камеры.
Пробовал менять настройки, отключить управление подвесом и камерой - глюк не пропадает.
Пульт вскрывал, проверил все разъемы и тумблеры, все в норме.
Может кто сталкивался уже с таким, прошу вашей помощи.
Приветствую всех! Возникла проблема с Walkera QR-X350 Pro, а точнее с пультом DEVO F7.
Предистория такова… Новый, после настройки подключения по инструкции подвеса все было нормально. Потом добавил настройки включения камеры тумблером GEAR и появилась проблема.
Подвес нормально управляется крутилкой AUX2, но при прохождении резистором средней точки
“по часовой” - включается камера. При повторном прохождении тоже “по часовой” - выключается. Т.е. как-бы управление подвесом “смиксилось” со включением камеры.
Пробовал менять настройки, отключить управление подвесом и камерой - глюк не пропадает.
Пульт вскрывал, проверил все разъемы и тумблеры, все в норме.
Может кто сталкивался уже с таким, прошу вашей помощи.
www.micromachine.ru/…/QR_X350_DevoF7_RUS.pdf
А подвес к разьемам AUX1 и AUX5?
проверте
“Привязка выхода AUX1 на RX703A к ручке AUX2 DEVO F7”
А подвес к разьемам AUX1 и AUX5?
проверте
“Привязка выхода AUX1 на RX703A к ручке AUX2 DEVO F7”
Если вы имеете ввиду физическое подключение разъемов к приемнику - честно скажу - не знаю, коптер пока еще не вскрывал. Все настройки пульта в разделе Device Output cоответствуют с инструкцией по вашей ссылке.
Сегодня пробовал на Flap ставить Gear и TRN, результат тот же самый:
1.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - включается камера.
2.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера работает.
3.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - выключается камера.
4.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера выключена.
Т.е управление включением камеры происходит только при движении подвеса вниз.
Точно так же как и при вращении AUX2.
Жду ваших советов…
Если вы имеете ввиду физическое подключение разъемов к приемнику - честно скажу - не знаю, коптер пока еще не вскрывал. Все настройки пульта в разделе Device Output cоответствуют с инструкцией по вашей ссылке.
Сегодня пробовал на Flap ставить Gear и TRN, результат тот же самый:
1.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - включается камера.
2.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера работает.
3.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - выключается камера.
4.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера выключена.Т.е управление включением камеры происходит только при движении подвеса вниз.
Точно так же как и при вращении AUX2.
Жду ваших советов…
Сам я не гуру в настройке пульта, но поделюсь ссылками - может поможет…
Русский мануал на DEVO7
https://cloud.mail.ru/public/2Qn6/h7mmhECa3
rcopen.com/forum/f135/topic361315/8839
А так, можно еще предположить, что в приемнике сигнальные контакты AUX1 и AUX2 замкнуты каплей припоя… прозвонить тестером надо, на каждом канале по три провода 1-общий, 2- +5В, 3-сигнал. Первый и второй на всех каналах общие - т.е. замкнуты. Третьи контакты у каждого канала индивидуальные, звониться не должны.
народ, где комплетухой таритесь.
Нужное:
мотор, есц, корпус, пропы
народ, где комплетухой таритесь.
Нужное:
мотор, есц, корпус, пропы
а есть версия моторов с усиленными проводами?)