Walkera QR-X350 Pro

Ivan_Ignatov

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то сохранить дефолтные настройки пульта Devo f7 и как и потом подтянуть если можно?

CyHDyK
ENGINEERUS:

На счет Валькиных батарей, в корне не соглашусь. Хоть давно уже ушел с 350 на самодел

У меня такая же песня, до сих пор использую валькину батарею на спарке 2 по 5200. Летаю на гексе и нормально.

k0der

а как на счет надежности двиганов? у всех хорошо гнутся при падении?

CyHDyK
Xommep:

Прошка - только для отвёрточной работы, полезно - мозги вправляет хорошо.

Точняк!!!

k0der:

а как на счет надежности двиганов? у всех хорошо гнутся при падении?

В смысле гнутся? У меня ВАЛЯ падала мильон раз!!! Движки в целости и сохранности. Ломаются штоки с резьбой если их закрутить с хорошим усилием.

k0der
CyHDyK:

Точняк!!!

В смысле гнутся? У меня ВАЛЯ падала мильон раз!!! Движки в целости и сохранности. Ломаются штоки с резьбой если их закрутить с хорошим усилием.

резьбу срывает или как?

CyHDyK
k0der:

Ломаются штоки

Шток остается в гайке!!!

k0der
CyHDyK:

Шток остается в гайке!!!

есть фото?

igorshiling
k0der:

а как на счет надежности двиганов? у всех хорошо гнутся при падении?

Моторы очень крепкие, падал очень много раз с разных высот, ходьбы что. Только с новья надо пропаять концы на платах (холодная пайка не надейтесь что на заводе хорошо пропаяли).

CyHDyK
k0der:

есть фото?

Вот, гайку к сожалению не сохранил. Думаю и так все ясно!

igorshiling:

холодная пайка не надейтесь что на заводе хорошо пропаяли

У меня было норм.

igorshiling

Верхнюю часть можно поставить от старых моделей мотора всё подходит.

CyHDyK
igorshiling:

Верхнюю часть можно поставить от старых моделей мотора всё подходит.

Можно. А если нету?

k0der:

у меня двиган подкосило. стал греться. поплавились провода.

говеные движки…

использую такие

Что то ценник слишком дешов. Походу не оригинал.

k0der
CyHDyK:

Что то ценник слишком дешов. Походу не оригинал.

не могу утверждать. налетали около 100 часов. на 1045. сгорел тока один этот регуль

Volts
igorshiling:

Моторы очень крепкие, падал очень много раз с разных высот, ходьбы что. Только с новья надо пропаять концы на платах (холодная пайка не надейтесь что на заводе хорошо пропаяли).

Я врезался в дерево, - сам ступил…один мотор сгорел, аж корпус оплавился у вальки (луч)… 😦 , а регулятор жив, на остальных вроде сработала защита…

igorshiling

Ну я думаю что мотор сгорел не от того что но плохой, пожар обычно бывает от замыкания. Моторы наверное тоже есть оригиналы подделки, у меня попались очень крепкие.

k0der
Volts:

на остальных вроде сработала защита…

про какую защиту идет речь???

Volts
igorshiling:

Ну я думаю что мотор сгорел не от того что но плохой, пожар обычно бывает от замыкания. Моторы наверное тоже есть оригиналы подделки, у меня попались очень крепкие.

Да, видимо Вы правы. Обмотка какая-то корявая на них…

k0der:

про какую защиту идет речь???

TOP (Thermal Overload Protection) - защита силовых ключей от токовой перегрузки, которая может привести к тепловому разрушению MOSFET-транзисторов. Защищает также от короткого замыкания в нагрузке. Реализуется путем встраивания в силовые цепи датчика тока и программирования в контроллере функции порогового отключения всех ключей. Сбрасывается коммутацией питания.

TP (Thermal Protection) - защита от перегрева регулятора хода. На плате ставится термодатчик, отключающий регулятор при его нагреве свыше допустимого уровня. Сбрасывается при охлаждении корпуса регулятора.

Только не знаю точно,- есть ли на Walkere. Например, в моем случае, три двигателя встали сразу при краше, а один - дергался лежал и -в конце концов перегрелся и перегорел, пока я добрался до квадрика.
Термодатчиков на регуле точно нет, вот по току незнаю… может и есть

Как у народа, при механическом заклинивании моторы стопорятся?

Dautov

На днях снимал салют. Было уже темно, пока ждал начала, чтоб не профукать подключил батарейку заранее (он же на 1.7 армится долго - пару минут). Так с батарейкой ждал 5 минут, а потом как стали стрелять, дал газу, а коптер перевернулся. Оказывается не крутился один моторчик. Передернул акб, все нормально полетел, но попал уже на конец только.
Глюк вот 😦

Fisher#

Приветствую всех! Возникла проблема с Walkera QR-X350 Pro, а точнее с пультом DEVO F7.
Предистория такова… Новый, после настройки подключения по инструкции подвеса все было нормально. Потом добавил настройки включения камеры тумблером GEAR и появилась проблема.
Подвес нормально управляется крутилкой AUX2, но при прохождении резистором средней точки
“по часовой” - включается камера. При повторном прохождении тоже “по часовой” - выключается. Т.е. как-бы управление подвесом “смиксилось” со включением камеры.
Пробовал менять настройки, отключить управление подвесом и камерой - глюк не пропадает.
Пульт вскрывал, проверил все разъемы и тумблеры, все в норме.
Может кто сталкивался уже с таким, прошу вашей помощи.


Volts
Fisher#:

Приветствую всех! Возникла проблема с Walkera QR-X350 Pro, а точнее с пультом DEVO F7.
Предистория такова… Новый, после настройки подключения по инструкции подвеса все было нормально. Потом добавил настройки включения камеры тумблером GEAR и появилась проблема.
Подвес нормально управляется крутилкой AUX2, но при прохождении резистором средней точки
“по часовой” - включается камера. При повторном прохождении тоже “по часовой” - выключается. Т.е. как-бы управление подвесом “смиксилось” со включением камеры.
Пробовал менять настройки, отключить управление подвесом и камерой - глюк не пропадает.
Пульт вскрывал, проверил все разъемы и тумблеры, все в норме.
Может кто сталкивался уже с таким, прошу вашей помощи.

www.micromachine.ru/…/QR_X350_DevoF7_RUS.pdf
А подвес к разьемам AUX1 и AUX5?
проверте
“Привязка выхода AUX1 на RX703A к ручке AUX2 DEVO F7”

Fisher#
Volts:

А подвес к разьемам AUX1 и AUX5?
проверте
“Привязка выхода AUX1 на RX703A к ручке AUX2 DEVO F7”

Если вы имеете ввиду физическое подключение разъемов к приемнику - честно скажу - не знаю, коптер пока еще не вскрывал. Все настройки пульта в разделе Device Output cоответствуют с инструкцией по вашей ссылке.
Сегодня пробовал на Flap ставить Gear и TRN, результат тот же самый:
1.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - включается камера.
2.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера работает.
3.Включаем тумблер Gear - подвес наклоняется - выключается камера.
4.Выключаем тумблер Gear - подвес поднимается - камера выключена.

Т.е управление включением камеры происходит только при движении подвеса вниз.
Точно так же как и при вращении AUX2.
Жду ваших советов…