Walkera QR-X350 Pro
Добрый день. Подскажите пожалуйста, по правилам нужно перед взлетом откалибровать компас, но не получается этого сделать. По инструкции нужно свести джойстики внутрь ( Devo F7) , при заблокированных двигателях, но мигать индикатор не начинает…что я делаю не так…спасибо.
Процесс калибровки со стиков также может не работать по причине того, что в MissionPlaner установлено значение COMPASS_LEARN=0 ( при таком значение калибровка со стиков не работает ), необходимо выставить COMPASS_LEARN=1.
А двигатели разблокируються нормально?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, по правилам нужно перед взлетом откалибровать компас, но не получается этого сделать. По инструкции нужно свести джойстики внутрь ( Devo F7) , при заблокированных двигателях, но мигать индикатор не начинает…что я делаю не так…спасибо.
Все зависит от того, что перед данной проблемой делали с бедной Валей…Или она у вас с коробки совершенно новая с коробки готовая к полету? Если новьё к приемнику передатчик коннектится? Может приемник и передатчик не видят друг-друга…
Да новье…100%. да двигатели блокировка и запуск …все строго по инструкции работает.
И на земле в Mission Planner и в полете
Ну так вы проверьте, какие у вас режимы выставлены - МП врать-то не будет. Альтхолд так альтхолд. 😃)
по правилам нужно перед взлетом откалибровать компас
Перед первым вылетом в новой местности, перед каждым вылетом не надо.
Если не включается калибровка стиками, то либо попробуйте откалибровать аппаратуру в МП (где-то там в Визардах есть), либо калибруйтесь через МП, это надёжнее и качественнее. правда, требует подключение к ноутбуку в поле.
Да новье…100%. да двигатели блокировка и запуск …все строго по инструкции работает.
100% неправильно стики сводите) Сперва первый стик по мануалу, ТОЛЬКО потом второй стик сводите. Больше писать смысла нет. Видео сведения стиков в студию.
если будет видео - спасибо большое.
А спутников сколько? Когда спутников мало, он может в альтхолд переключаться.
Спутников обычно 10-12, HDOP тоже хороший, меньше 2. Есть 3D Fix. Жаль, на Devo-M нельзя посмотреть логи как на АРМ.
Интересно, что AUTO и RTL прекрасно работают, т.е. дело не в глюке GPS.
Ну так вы проверьте, какие у вас режимы выставлены - МП врать-то не будет. Альтхолд так альтхолд. 😃)
А как вы советуете проверить режимы в Миссон планер??? где проверить и как?? см. фото (режим LOITER а над режимами показывает что ALTHOLD)
у меня один в один тоже самое… вместо loiter и Circle всегда althold высвечивает…
сегодня попробовал запустить коптер невысоко… и включил режим CIRCLE и вроде начал круг рисовать но из за ветра сносило сильно… loiter тоже включал но не смог управлять… причем на экране монитора все равно показывал althold. а по спутникам у меня диод почемуто последнее время 11 раз маргает всегда…
а мне чтобы RTL включить… надо сначала на 2 circle переключится… а уже потом 3 режим RTL… помоему как включил его понесло не туда вообще…
пришлось в stab режим переключить и сразу посадить на землю руками…(т.к. места мало в городе было… боялся улетит к соседям.)
Я заметил что один в один дублтруются эти режимы когда в FALESAFE заходиь… справа вверху… RTL STAB нормально показывает… а вместо других всегда ALTHOLD отображает.
Ктонить знает в чем дело??? (настроено 6 режимов на devo 10 прошивка Европейская с 100mw xxxx-08a.dbu + сам 6 режимов добавил RUDD + MIX)
и Еще помогите как сделать чтобы заряд батарее отображался в mission planer! у меня 0вольт всегда показывает… хотя батарея включена.
Попробовал назначить Loiter на 4 режим, и получилось. Очень это странно, и мне неудобно вывешивать коптер двумя тумблерами, уже привык, что независимо от трехпозиционника включение соседнего (AILE D/R) - это всегда “иди домой”.😦
По поводу нулевого напряжения никаких здравых мыслей не возникает. У меня напруга показывается, но особо этим показаниям доверять не стоит, по среднему значению вроде верно, но все время меняется значение плюс-минус вольт, а то и больше.
Да новье…100%. да двигатели блокировка и запуск …все строго по инструкции работает.
Летали? “Rudder” и “Elevator” правильно действуют? То-есть не инвертированы? Я ставил, приемник RX1002 так там надо инверторсию на пульте ставить.
Поставил приемник и… включить калибровку компаса не получилось …
про МП
, все должно быть как на видео, особо обратите внимание с 1:30 как ведут себя “Rudder” и “Elevator” (это как вариант, что может быть)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации. Поставил в своей Walkera QR-X350 Pro по рекомендациям этого форума параметр FS_BATT_VOLTAGE в 10.5. Взлетаю, включаю GPS, она зависает на минуту и потом начинает садится, и теряет пульт. Надо выключать полностью и включать заново. Я так понимаю, что срабатывает FS по аккуму. По умолчанию у меня FS_BATT_VOLTAGE стоял 8. Попробовал вернуть на 8, перестала садится и больше не теряет пульт. Полетал около 4 минут на GPS, села нормально по MIX 2. Потом попробовал второй раз полетать на GPS, еще около 4 минут, включил MIX на 2 опять, сначала медленно спускалась, потом метров с 10 начала очень быстро, но ровно снижаться, но двигатели работали, я переключил обратно MIX на 0 и газ вверх, но не помогло вообще, упала. GPS работал после падения и двигатели сразу разблокировались и завелись без проблем. Проверил вольтметром аккум сразу после падения, 11.3 В без нагрузки. После полной зарядки 12.5 В без нагрузки. Может аккум дохлый, если на 10.5 В сразу FS срабатывает? Под нагрузкой, наверное, вообще проседают вольты. Сколько должно В выдавать на новом? Прикрепил конфигурацию.
Спасибо.
Это похоже Аккум плохой.
После полной зарядки 12.5 В без нагрузки.
В идеале на живом аккуме 12,6 , 4,2в на банку соответственно
Проверил вольтметром аккум сразу после падения, 11.3 В без нагрузки.
Маловато после такого короткого полета, у меня на живом родном аккуме 11,7 после ~10 минут полета с нагрузкой в виде подвеса, камеры и трансмиттера
Вообще лучше воткнуть аккум в нормальную зарядку, сделать разряд и посмотреть сколько mah зальется до полной зарядки.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации. Поставил в своей Walkera QR-X350 Pro по рекомендациям этого форума параметр FS_BATT_VOLTAGE в 10.5. Взлетаю, включаю GPS, она зависает на минуту и потом начинает садится, и теряет пульт. Надо выключать полностью и включать заново. Я так понимаю, что срабатывает FS по аккуму. По умолчанию у меня FS_BATT_VOLTAGE стоял 8. Попробовал вернуть на 8, перестала садится и больше не теряет пульт. Полетал около 4 минут на GPS, села нормально по MIX 2. Потом попробовал второй раз полетать на GPS, еще около 4 минут, включил MIX на 2 опять, сначала медленно спускалась, потом метров с 10 начала очень быстро, но ровно снижаться, но двигатели работали, я переключил обратно MIX на 0 и газ вверх, но не помогло вообще, упала. GPS работал после падения и двигатели сразу разблокировались и завелись без проблем. Проверил вольтметром аккум сразу после падения, 11.3 В без нагрузки. После полной зарядки 12.5 В без нагрузки. Может аккум дохлый, если на 10.5 В сразу FS срабатывает? Под нагрузкой, наверное, вообще проседают вольты. Сколько должно В выдавать на новом? Прикрепил конфигурацию.
Спасибо.
Напряжение 4.2 вольта на банку итого 12.6, а так без напруги то это ничего не значит… надо под нагрузкой мереть. Можно найти такую штуку и полетать с ней- посмотреть сколько вольт в полете
Народ, а сколько walkera потребляет? Ампер 20 наверно если 15мин летает с 5.2А/ч батареей?
Около 20ампер на все моторы в висении плюс минус
Народ, а сколько walkera потребляет? Ампер 20 наверно если 15мин летает с 5.2А/ч батареей?
~26А при максимальном газе, висение 13-18, смотря что навешано
Можно найти такую штуку и полетать с ней
Вот это будет правильнее. Я так проверял свою батарею.
~26А при максимальном газе, висение 13-18, смотря что навешано
Чтоб по нагрузкой проверить мультиметром, стало быть нагрузка не хилая нужна…
Камерады, скажите плз, а обязательно ли покупать новые антенны для приёмника frsky, устанавливаемого вместо штатного? Или можно штатные антенны от 703a отсоединить и к frsky присоединить?
Кто как делал?