Walkera QR-X350 Pro
А я согласен. Вот ещё моё видео
Почему не было этого видео 2 года назад???😈😈Надеюсь,что оно спасет многих потенциальных покупателей от покупки этого конструктора.😁
Почему не было этого видео 2 года назад???😈😈Надеюсь,что оно спасет многих потенциальных покупателей от покупки этого конструктора.😁
Не спасёт ))) Вальку сначала покупают, пробуют запустить из коробки, а потом начинают курить этот форум ))) и думать - бляяяяя, ну что я наделал ??? )))
Почему не было этого видео 2 года назад???😈😈Надеюсь,что оно спасет многих потенциальных покупателей от покупки этого конструктора.😁
Потому что сам попал. И RCbyer сделал хороший обзор. Теперь сам мучаюсь. И главное - не продашь, продукт известный. В пригороде тогда паренёк фантика 1 за 10т.р. с подвесом продавал. Я тогда за локти себя изрядно покусал. Хорошо, что из допов купил только ОСД и не стал заворачиваться с 3ДР)))
И RCbyer сделал хороший обзор.
Ну осталось собраться всем, кто считает, что попал с Валькой и вчинить иск со свидетельствами RCbyer-у за весь 3,14дёж в обзоре )
А ведь какая тема была, не пустышка! Какие люди участвовали, какие задачи решали, не очень преувеличу, если скажу, что читал как захватывающий детектив, порой. Но всё хорошее когда нибудь заканчивается. Сорри за офтоп.
Когда Валя выходила, она действительно была неплохим аппаратом; просто за 2 года сильно многое поменялось; DJI навели шороху, и конкурентов много поднялось. То, что было нормой в 2014-15, теперь кажется каменным веком, отсюда и негатив.
Моя Валя тоже стоит и ждёт продажи, надоело с ней воевать. Но до сих пор летает, несмотря на кучу крашей.
надоело с ней воевать.
Да и мне воевать не хочется с ней а на ютубе уже пишут, что руки из… . нужно все правильно настроить и т.д.
нужно все правильно настроить и т.д.
Это точно.но только нужно поменять мозги😈
А я согласен. Вот ещё моё видео. Это почему решил менять полётник!
Не лучший квадрокоптер Walkera QR X350 Pro обзор / честный обзор.
Как понял по видео, менять полетный контроллер надо оттого, что лень в Миссион Планнере разобраться, зарядка плохая и одна гаечка крепления пропеллера кривая попалась и теперь и моторы поменять надо, а заодно и регуляторы?
Кстати, а что за усиленная антенна такая в Devo10?
Как понял по видео, менять полетный контроллер надо оттого, что лень в Миссион Планнере разобраться, зарядка плохая и одна гаечка крепления пропеллера кривая попалась и теперь и моторы поменять надо, а заодно и регуляторы?
Кстати, а что за усиленная антенна такая в Devo10?
Гаечки все кривые. Зарядка есть уже давно нормальная. Весь порядок действий в МП известен. но если не ошибаюсь, у вас движки гарт, регули афро, аппа какая не помню и аккумы зиппи. К Вам отношусь с уважением, как к одному из умнейших сторожил форума. По антенке- где то видел её вскрытие, отличаются от стандартной.
Похоже, что в погоне за удешевлением, нашли поставщика подешевле, а там токари рисовую настойку полюбляют. Закажите гайки от старой Валкеры, цельнометаллические, на край простыми гайками закрутите, на полетные качества не повлияет.
Движки Гартт, реги Афро у у меня на коптере, собраном на базе корпуса Валкеры и ПК Ардупилот Мини.
А стоковая Валкера третий год летает, ни разу не крашил ее. Акку Зиппи ставил, когда родные акку были уж очень дорогие, сейчас есть много вариантов, опять таки, разница во времени полета несущественна.
Аппа Турнига 9каналов с ВЧ Spektrum DM9.
Антенну вскройте и убедитесь, что она самая обыкновенная, ничеготам не усилено, обычный коаксиальный диполь.
Прошейте в ПК прошивку 1.0, настройте несколько важных параметров в МП и летайте, зачем год читать форум?
Как в басне Чуковского:
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
- Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?(С).
Запускайте Валкеру в небо, жизнь то она одна, и хобби на то и хобби, что денег не приносит, а избавляет от их излишков.
Naza-M Lite.
Если не секрет, то куда Вы LED запихнули. Я GPS разместил иначе. Штатные диоды у меня вклеены, но не могу извлечь, как у Вас ситуация обстояла.
Всем привет. Возник вопрос, после полета догнал батарею вмахсом до режима хранения. вмакс отключился на 3.8V по банкам. Через неделю решил полетать, зарядил аккумулятор в режиье баланс, отключился вмахс 4.19-4.20, залилось 2650 ма. Я понимаю что у меня аккумулятор не новый, полетов 20 налетал. Производители пишут 5200 ма, Что они подразумевают, заряд с нуля при изготовления акума или во время заряда от 3.7v до 4.2 должно залиться 5200 ма ?
Всем привет. Возник вопрос
вмакс отключился на 3.8V по банкам.
Все верно, режим хранения 3.8V на банку, что приблизительно 50% емкости акку.
аккумулятор не новый, полетов 20 налетал.
Это он в самом соку, раскачался.
Производители пишут 5200 ма, Что они
подразумевают, заряд с нуля при изготовления акума или во время заряда от 3.7v до 4.2
должно залиться 5200 ма ?
Емкость акку определятся количеством энергии, которую он может отдать, а не принять при заряде.
Обычная методика определения- разряд полностью заряженного акку (напряжение 4.2V на банку) током 1С (в нашем случае 5,2А) до напряжения 3.0V на самой слабой банке.
Емкость акку определятся количеством энергии, которую он может отдать, а не принять при заряде.
Обычная методика определения- разряд полностью заряженного акку (напряжение 4.2V на банку) током 1С (в нашем случае 5,2А) до напряжения 3.0V на самой слабой банке.
К сожалению вмах только может заряжать током 5А, все другие операции по разряду не более 1а. Или можно другим способом?
К сожалению вмах только может заряжать током 5А, все другие операции по разряду не более 1а. Или можно другим способом?
Более того, у Imax B6 (как я понимаю вы его имели ввиду под названием “вмах”) есть ограничение не только по току, а еще и по мощности разряда. При разрядке 3S аккумулятора, ток разряда не будет превышать 0,5А.
Насчет емкости вашей батареи, как вам правильно сказали ранее, реальную емкость батареи можно определить только при её разряде. Хотя конечно можно и примерно ориентироваться на количество залитой энергии, но многое зависит от аккумулятора - если он качественный и в хорошем состоянии, то при зарядке потери будут минимальны. По поводу режима “хранения”, то значения в 3.8V на элемент, для разных аккумуляторов будут соответствовать разному проценту емкости, но обычно лежит в пределах 30% - 50% от номинальной емкости.
К сожалению вмах только может заряжать током 5А, все другие операции по разряду не более 1а. Или можно другим способом?
Вопрос, а нужны ли нам эти теоретические цифры? Реальная отдаваемая емкость довольно сильно зависит от разрядного тока, чем он выше, тем быстрее провал напряжения, вот для наглядности кривые для реальной батареи емкостью 2200мАч при разряде токами 2.2А, 11А, 22А, 33А, 44А, 55А, 66А.
Нам важнее знать, сколько коптер на данной батарее продержится в воздухе. А это зависит от температуры воздуха, стиля пилотирования, турболентности воздуха. Ну и само собой, от веса дополнительного оборудования, установленного на коптер. Эмперически вывел, что каждый грамм дополнительного веса Валкеры- это минус одна секунда полета.
Ориентировочное время активного полета Валкеры без навесного оборудования с оригинальной исправной батареей 5200мАч 20-23минуты.
Более того, у Imax B6 (как я понимаю вы его имели ввиду под названием “вмах”) есть ограничение не только по току, а еще и по мощности разряда.
Первый раз слышу такой термин- “мощность разряда”.
Where PROOF?
Забрал баллон cramolin plastik и решил наконец-то покрыть все платы, чтобы спокойнее летать в питерском зимнем тумане. Все разобрал, залил лаком в два слоя, заклеив необходимые части, и тут до меня дошло, что я не помню нумерацию моторов на вальке, т.к. отцеплял их когда разбирал раньше, единым блоком все 4 разъема.
Судя по фото проводов из вики нумерация такая, ничего не напутал, подскажите?
Судя по фото проводов из вики нумерация такая, ничего не напутал, подскажите?
Вопрос, а нужны ли нам эти теоретические цифры? Реальная отдаваемая емкость довольно сильно зависит от разрядного тока, чем он выше, тем быстрее провал напряжения, вот для наглядности кривые для реальной батареи емкостью 2200мАч при разряде токами 2.2А, 11А, 22А, 33А, 44А, 55А, 66А.
Нам важнее знать, сколько коптер на данной батарее продержится в воздухе. А это зависит от температуры воздуха, стиля пилотирования, турболентности воздуха. Ну и само собой, от веса дополнительного оборудования, установленного на коптер. Эмперически вывел, что каждый грамм дополнительного веса Валкеры- это минус одна секунда полета.
Ориентировочное время активного полета Валкеры без навесного оборудования с оригинальной исправной батареей 5200мАч 20-23минуты.Первый раз слышу такой термин- “мощность разряда”.
Where PROOF?
Я подразумеваю под этим - электрическую мощность (для постоянного тока: P=U*I) возникающую при разрядке акб, она не превышает в Imax’е 5Вт. Это обусловлено тем, что в качестве нагрузки используется резистор с мощностью рассеивания 5Вт (точно сказать не могу, не разбирал, вполне возможно что используется и с меньшей мощностью, но с хорошим теплоотводом).
Владислав, а это разве не схема подключения предыдущей 350й, на devo-fcs350 ? У меня там провода стяжками затянуты крепко друг с другом, на такую схему подключения до разъемов даже не дотягиваются, т.е. очень вероятно что было не так…