Walkera QR-X350 Pro
в какой разъем подключать на приемнике?
В 1 или 3 и крутить крутилкой на пульту (тоже самое что и стиком)
Всем доброе время, кто подскажет размер подшипников на родные моторы.
миниатюрный шарикоподшипник 683ZZ L-730ZZ Size3 * 7 * 3 мм небольшой четыре колеса подшипник
Брал такие. Без сепаратора взял. Шумят вроде, но крутят. А родные с сепаратором там.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Принимайте новенького недотепу с валькой х350 которая “про” )))
Давеча заказал квадрик в комплектации: коптер + ilook cam + gimbal G-2D + devo f7, предварительно начитавшись всякого рода инструкций (мануалов), и насмотревшись опыт счастливого (и не очень) владения данного аппарата.
После получения квадрика гонял его в доме, дабы привыкнуть к управлению, что повлияло на целостность пропеллеров (хорошо, что запасные в комплекте идут). Замечу, что до этого дня, кроме пульта телевизора, я в руках другие пульты не держал никогда =)
Настроив Вальку по инструкции, которая опубликована в дневнике Владислава (NARAJANA), и полными штанами от счастья, что у меня достаточно все хорошо получилось (в плане подключения к МП и настройке параметров), вышел на улицу и запустил квадрик в первый полет. Отлетав порядка 10 минут, приземлил в ручном режиме и направился домой с улыбкой на всю морду лица. Последующие 3 взлета-посадки прошли в такой же эйфории и блаженстве. Квадрик вел себя послушно. Возврат домой (RTL) и удержание высоты (IOC) работают так как надо, что меня очень радует.
На четвертый раз моих полетов, Вальку отогнал на достаточно большое расстояние - порядка метров 250 от себя и высоту около 100 метров. Естественно, параметр в МП “Geo Fence” был предварительно активирован и установлены лимиты 300:300:25 (MaxAlt:MaxRadius:RTL_altitude). На этом этапе Валька была в режиме удержания по GPS и висела в точке. В какой то момент мне показалось, что квадрик перестал “слушаться” команд с пульта, но через пару-тройку секунд я понял, что мне не показалось… Квадр просто висел на месте и не реагировал на команды. Предпринимал все меры по возврату управления: сначала был включен режим возврата (RTL), затем переключение в ручной режим с поднятием стика газа на 100%. Реакции квадрика на мои действия не последовало. Через 7-10 секунд у квадра отключились моторы и он ушел в крутое пике навстречу планете. Благо, висел он над камышами, и упал, соответственно, в них. В результате падения и получасового ползанья по камышу имеем: практически целый квадрик без одной резинки на ноге, на одном из пропов отколот кусок пластика, немного погнутый подвес камеры, где-то потерянная солнцезащитная шторка с пульта (видимо камышом зацепило и сорвало… не заметил, пока лазил по этому болоту), и промокшие ноги.
Уверенность в том, что я не мог “зарулиться” физически, подкидывала все больше вопросов “почему так произошло” и “следствием чего стал данный краш Вальки”? Неся домой коптер, прокручивал все версии, из-за которых могло произойти падение… от “глюка” контроллера до отсутствия сигнала GPS…
… причина оказалась более банальна… Замерив мультиметром напряжение аккумулятора было определено, что он разрядился. Напряжене = 9,6 V!
Но как!? Почему не сработал файлсейф? Проверяю параметр FS_BATT_VOLTAGE… установлена отсечка на 10,5 вольт.
В общем, вопросов больше, чем ответов. У кого какие мысли?
P.S. с ножкой и пропеллером все понятно… А вот где взять новую солнцезащитную шторку на аппаратуру? Может кто подскажет?
Для Вальки это нормально, Вы просто к этому ещё не успели привыкнуть😁 Я два раза разбивал коптер в хлам пока не поменял контроллер на NAZA (никаких проблем просто выхожу в поле и летаю, выше Всё описывал)
новенького недотепу
В наших рядах прибыло,а я думал что никто не поведется на этот конструктор.Игорь правильно написал замена мозга,а то больше будете ковыряться после крашей чем летать.😁
Цена вопроса 4т на барахолке можно и за 3 найти(((
Минимально необходимое - это сразу поставить миним ОСД. Хоть какие-то понятия будут.
Хоть какие-то понятия будут.
А толку ноль.
Рушан от того что будут известны параметры аккума, высоты и т.д. не сделаю квадрик нормально летающим и для того что бы покупать дополнительное оборудование надо определится с контроллером. ОСД конечно нужная вещь но от одного контроллера она не подойдёт к другому (и тогда будут попусту потрачены деньги)
Спасибо большое за советы, но ввиду ограниченности бюджета хотелось бы разобраться в причине поведения именно этого контроллера (Devo-M) и, возможно, понять, как от нее избавиться штатными средствами. Понятно, что замена “мозгов” - это лучший и самый простой выход из данной ситуации (как и с компьютерами - проще переустановить Windows, чем искать причину “тормозов”), но где гарантия, что новый купленный контроллер будет вести себя адекватней? Уж лучше “синица в руках, чем журавль в небе”. Тем более, что достаточно много людей (судя по отзывам) пользуются именно стоковой версией этого квадрика (ну или добавив лишь самое необходимое. Например, OSD).
Вчера “погонял” квадрик возле себя на расстоянии 1,5-2 м. над землей до полного разряда аккумулятора, перед этим поменял параметр FS_BATT_ENABLE на “2” - RTL. Домой не возвращается, но теперь садится в точку, над которой висел, почему-то при напряжении в 10,9V. Хотя в параметре FS_BATT_VOLTAGE значение 10,5 я не менял.
Думается мне, что некоторые настройки в МП интерпретируются не полном соответствии с настройками для ардукоптера.
Есть у кого какие дельные мысли?
P.S. все еще ищу, где взять\купить\украсть солнцезащитную шторку на пульт Devo F7
P.P.S.дайте ссылочку, где можно взять трехлопастные пропы для вальки, пожалуйста.
А толку ноль.
Я вижу компас, gps, напряжение и режим полета. И могу идентифицировать по ним глюки. Бывает, что в координатах gps дом сохраняется как 0000, значит при утере связи и просто включении rtl, валька улетит центр океана. Поэтому сажаешь в ручном и перевключаешь.
Чем пихать в вальку так, чтобы он нормально летал, лучше купить нормальный квадрик сразу, это для тех кто хочет иметь только квадрик и только на нем летать. Иначе в итоге он все равно в цене наберет как фантом.
А те кто разнонаправлен и имеет разные проекты, запчасти от других аппаратов, то да, они могут эксперементировать.
Слава Богу! Шторку и резинку на ногу нашел сегодня. Правда на шторке сломано нижнее крепление, но я что нибудь придумаю.
Что касается параметров в МП и их настройке (именно тех, что касаются именно аккумулятора) я так понял, что параметр FS_BATT_VOLTAGE в Devo-M не обрабатывается (либо обрабатывается некорректно), так как сегодня коптер приземлился при заряде в 11V (при установленной отсечке в 10,5V). Очень странное поведение…
И да… FS_BATT_ENABLE так же не обрабатывается. Девочка садит Вальку там, где он “висел”. Но при значении “2” - все же коптер высоту теряет не так стремительно, как было при краше. По крайней мере, моторы не выключаются в воздухе, что уже радует.
Возможно, такое поведение индивидуально для моего экземпляра!? Хотелось бы увидеть настройки МП опытных “квадроводов”, которые довели свою стоковую “ПРОшку” до максимально удовлетворяющего результата.
Саша если Вы хотите беспроблемно летать прислушайтесь к моему совету ну а если готов к борьбе с DEVO-M готовьте кучу денег, это только цветочки. Да и параметры не пытайтесь копировать они индивидуальны даже сегонять одни а завтра будут другие от этого контроллера можно ожедать Всё что угодно, как повезёт.
Хотелось бы увидеть настройки МП опытных “квадроводов”, которые довели свою стоковую “ПРОшку” до максимально удовлетворяющего результата.
Могу кинуть на эмейл свой файл настроек для сравнения.
Вопрос, какая версия прошивки Devo-M у вас и через какую версия МиссионПланнера настраиваете?
P.P.S.дайте ссылочку, где можно взять трехлопастные пропы для вальки, пожалуйста.
А какой в них смысл? Штатные пропеллеры- самое лучшее для этого квадрика.
Могу кинуть на эмейл свой файл настроек для сравнения.
Вопрос, какая версия прошивки Devo-M у вас и через какую версия МиссионПланнера настраиваете?
Если Вам не трудно. Буду очень благодарен (ящик скину Вам в ЛС).
Прошивка 1.7, версия МП 1.3.10
А какой в них смысл? Штатные пропеллеры- самое лучшее для этого квадрика.
Думается мне, что подъемная сила немного увеличивается, а значит - меньшее потребление энергии аккумулятора и, соответственно, увеличенное время полета. Так же, мне кажется, что от них шум должен быть немного меньше. Могу ошибаться, конечно. Это мои домыслы… не более…
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?
Лучше стоковых для вальки нет. Проверено. 😃 Не заморачивайтесь.
Если Вам не трудно. Буду очень благодарен (ящик скину Вам в ЛС).
Прошивка 1.7, версия МП 1.3.10
Файл параметров скину сейчас, но не стоит его тупо копировать, воспользуйтесь функцией сравнения параметров в МиссионПланнер.
Перепрошейте контроллер Devo-M прошивкой 1.0.
Взять ее можно тут:
walkera-fans.de/downloads/
Настройку производите МП версии 1.3.1
Думается мне, что подъемная сила немного увеличивается, а значит - меньшее потребление энергии аккумулятора и, соответственно, увеличенное время полета. Так же, мне кажется, что от них шум должен быть немного меньше. Могу ошибаться, конечно. Это мои домыслы… не более…
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?
Подъемная сила не увеличится. Смысл трехлопастных пропеллеров в основном- уменьшение их диаметра. Карбоновые винты требуют перенастройки ПИДов, с ними коптер становится более резким в управлении, и они очень опасны. Недавно приятель получил пластиковым винтом коптера по пальцу, ноготь сошел. С карбоновым- травматическая ампутация пальца была бы ему обеспечена. Летайте на стоковых, они самые лучшие, проверено.
Перепрошейте контроллер Devo-M прошивкой 1.0.
Не хочет прошивку понижать Валька. Хоть убей.
Параметры получил. Спасибо.
У меня еще к Вам просьба (писал в ЛС): Вы здесь, на форуме, как то упомянули, что “подружили” iLook камеру с minimOSD. Могли бы рассказать - как? Если можно - детальнее. Попробую тоже реализовать.
Привет ребята. скажите пожалуйста что могло сгореть в приёмнике RX1002? мне сказали что его подключали к 12v
…так как сегодня коптер приземлился при заряде в 11V (при установленной отсечке в 10,5V). Очень странное поведение…
Если вы после посадки меряете напряжение на батарее то это естественно: под нагрузкой (в полете) напряжение на батарее просаживается, а после посадки без нагрузки выше.
Для Вальки это нормально, Вы просто к этому ещё не успели привыкнуть😁 Я два раза разбивал коптер в хлам пока не поменял контроллер на NAZA (никаких проблем просто выхожу в поле и летаю, выше Всё описывал)
Вы имеете в виду только DEVO-M или APM вообще?